Re: Hawker Hunter FGA.9 (Revell 1/32)
Ганзовский акрил, говорят, совсем неплох.
Владимир.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Аэродром → Hawker Hunter FGA.9 (Revell 1/32)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ганзовский акрил, говорят, совсем неплох.
Johann пишет:Есть и такие же по качеству но более удобные в работе и с палитрой побогаче
А какие?
С палитрой Тамии, да негусто - даже в японских инструкциях часто процентовки замеса идут. Но я , так сказать, смотрю "сверху", без деталей - общая картина меня пока устраивает.
Лично мне хобби колор нравится и акан.
Понятно. Я вопрос свой написал и только потом подумал, что, наверное ганзу посоветуют
Да, что-то я про нее забываю. Надо попробовать. Речь, я, так понимаю, про водорастворимую?
Просто у нас, в единственном на весь город магазине, насколько я помню, ее нет. Там Тамию проще купить, поэтому и сижу на ней в основном. На удивление, немного ганзы было в Детском мире, но просто отдельными баночками. Так что - для работы по конкретной модели придется, скорее всего, в Интернет-магазинах заказывать.
Ну, в наше время то можно и заказать...
Конечно можно. Только неудобно, когда надо одну-две баночки. Последний раз заказывал бутылку ганзовского растворителя, так пришлось к нему пару наборов фигурок к самолетам присовокупить, чтобы как-то траты на доставку "разбавить".
Совершенно другой коленкор! Вот такие фото и надо показывать, когда модель в 32м. Видно сразу, как аккуратно всё сделано
Совершенно другой коленкор! Вот такие фото и надо показывать, когда модель в 32м. Видно сразу, как аккуратно всё сделано
Да, абсолютно согласен с Виктором. Но общие планы, естественно в первую очередь. И надо тебе выбрать, Алексей, самые "вкусные" ракурсы. Их не так уж и много, но они совершенно могут изменить восприятие модели. Ну и фон - должен не отвлекать, а наоборот, подчёркивать всю прелесть аппарата. Излишние размазанные тени легко убрать боковым освещением.
Спасибо. Фотосессия с имеющимися у меня средствами была просто головной болью. До этого снимал машинки в 43-м - так вообще лепота.
А самолетик все-таки относительно крупный, и моего листа ватмана для фона едва хватило задник перекрыть. И то хорошо, что есть какая-никакая, но зеркалка и к ней длиннофокусный объектив, т.к. с "китовым" - просто провал - в кадре была модель, которая вылезала за фон. Цифромыльницей я бы вообще ничего не снял, без обоев в кадре.
Во-вторых, нормального света не было. Поставил две настольные лампы, но получилось только рядом, а еще самолет вплотную к ватману, по другому не влезал. Поэтому тени и четкие и где не надо.
На будущее надо со светом что-то решать и с источниками и с рассеиванием. Хорошо бы что-то типа фотобокса смастерить, есть листовой ПВХ - может из него разборный сделать. Просто крупное все. Как подумаю, что в перспективе Фантом снимать...
Ну и при паршивом свете снимал все со штатива на длинной выдержке и детальные фото с рук делать уже было сложно, а вспышку подключать не хотел, т.к. что попало обычно с ней получается.
Некоторые "вкусные" ракурсы я пытался сделать и со штатива, но когда все уже разобрал и на компьютер фото скинул - половина оказалась не в фокусе. По ходу работы на маленьком экранчике я этого не видел. Так и не понял, в чем накосячил, впредь буду внимательнее.
В общем - буду думать.
P.S. Хотя, что тут думать - нашел здесь же тему "Вопросы по фото" - буду изучать
Если что - спрашивай по фото, желательно там в разделе. Думаю, все помогут...
Спасибо. Фотосессия с имеющимися у меня средствами была просто головной болью. До этого снимал машинки в 43-м - так вообще лепота.
А самолетик все-таки относительно крупный, и моего листа ватмана для фона едва хватило задник перекрыть. И то хорошо, что есть какая-никакая, но зеркалка и к ней длиннофокусный объектив, т.к. с "китовым" - просто провал - в кадре была модель, которая вылезала за фон. Цифромыльницей я бы вообще ничего не снял, без обоев в кадре.
Во-вторых, нормального света не было. Поставил две настольные лампы, но получилось только рядом, а еще самолет вплотную к ватману, по другому не влезал. Поэтому тени и четкие и где не надо.
На будущее надо со светом что-то решать и с источниками и с рассеиванием. Хорошо бы что-то типа фотобокса смастерить, есть листовой ПВХ - может из него разборный сделать. Просто крупное все. Как подумаю, что в перспективе Фантом снимать...
Ну и при паршивом свете снимал все со штатива на длинной выдержке и детальные фото с рук делать уже было сложно, а вспышку подключать не хотел, т.к. что попало обычно с ней получается.
Некоторые "вкусные" ракурсы я пытался сделать и со штатива, но когда все уже разобрал и на компьютер фото скинул - половина оказалась не в фокусе. По ходу работы на маленьком экранчике я этого не видел. Так и не понял, в чем накосячил, впредь буду внимательнее.
В общем - буду думать.
P.S. Хотя, что тут думать - нашел здесь же тему "Вопросы по фото" - буду изучать
По моему скромному мнению- вы поскромничали. Простите за каламбур. Смотрится ОЧЕНЬ красиво. (Особенно сдвинутый фонарь и проработка интерьера). По поводу краски : тамия хороша для широкого и плотного покрытия на больших поверхностях. Но у нее есть один большой "+"- полное высхание идет примерно 2 дня. (Многие про это забывают) И если через день пройтись по покрашеной поверхности мягкой безворсовой тряпочкой,то получим отличную полуглянцевую поверхность. Таким же "макаром" можно удалить следы от пальцев.
По поводу модели : вы просто не на том фоне ее выставили. Надо было в фотошопе сделать ее на взлетке и получилось бы пространство, которого не хватает на фото.
По поводу Ганзы : перешел на нее, нисколько не жалею, полутона получаются великолепно,единственно -есть цвета с "норовом"( как ихний белый)- требуют регулировки давления и консистенции по разбавлению.
П.с: если будете переходить на Model-Air, не спешите. Там особый разбавитель нужен.
Спасибо на добром слове.
Про долгое высыхание тамиевского акрила знаю, особенно. если толстый слой налить. Бывали у меня прецеденты. По тонким особо проблем нет. Причем есть ощущение, что поверхность может "выглаживаться" и гораздо дольше. Есть у меня крашеная этой краской моделька, которая в местах хватания ее пальцами слегка "залоснилась" спустя довольно большое время после постройки. Но там я краску лаком не закрывал. Плюс к тому, если бодяжить ее нитрорастворителем, то процесс высыхания вроде гораздо короче. По Хантеру мне так показалось, я акрил здесь разводил растворителем, который идет для шпатлевок и нитры (серия LP). Но при таком раскладе пропадает главный плюс акрила - отсутствие лишнего запаха при работе (из-за которого я с ним вообще связался когда-то, чтобы ночами семью не травить). Но сейчас я бывает работаю кучей разных красок, включая автомобильные, а аэр промываю обычно ацетоном, поэтому разведение акрила нитрой уже совсем не меняет картину, семья как-то привыкла и не ропщет. Тем более, что аэрограф-сессии устраивать получается довольно редко.
Погуглил про Model-Air - выдает, что это серия красок Vallejo. Вот на них переходить как-то не думал вообще. Других красок запасы большие, кое-какие приемы уже отработаны и докупать теперь буду только что-то точечно, под конкретные нужды. А уж новую линейку осваивать - может когда-нибудь лет через несколько.
Спасибо на добром слове.
Про долгое высыхание тамиевского акрила знаю, особенно. если толстый слой налить. Бывали у меня прецеденты. По тонким особо проблем нет. Причем есть ощущение, что поверхность может "выглаживаться" и гораздо дольше. Есть у меня крашеная этой краской моделька, которая в местах хватания ее пальцами слегка "залоснилась" спустя довольно большое время после постройки. Но там я краску лаком не закрывал. Плюс к тому, если бодяжить ее нитрорастворителем, то процесс высыхания вроде гораздо короче. По Хантеру мне так показалось, я акрил здесь разводил растворителем, который идет для шпатлевок и нитры (серия LP). Но при таком раскладе пропадает главный плюс акрила - отсутствие лишнего запаха при работе (из-за которого я с ним вообще связался когда-то, чтобы ночами семью не травить). Но сейчас я бывает работаю кучей разных красок, включая автомобильные, а аэр промываю обычно ацетоном, поэтому разведение акрила нитрой уже совсем не меняет картину, семья как-то привыкла и не ропщет. Тем более, что аэрограф-сессии устраивать получается довольно редко.
Погуглил про Model-Air - выдает, что это серия красок Vallejo. Вот на них переходить как-то не думал вообще. Других красок запасы большие, кое-какие приемы уже отработаны и докупать теперь буду только что-то точечно, под конкретные нужды. А уж новую линейку осваивать - может когда-нибудь лет через несколько.
Я просто столкнулся с Model -Air : на день рожденья подарили бокс с аэром и набором красок внутри. Ну ,я поспрашивал, почитал - отзывы : классно, наливай прямо из тюбика и крась в удовольствие.
Ага, только на сайтах почему то забыли сксзать что к Валехо нужен Валеховский же растворитель, и Валеховский же очиститель аэра, т.к краска сохнет ОЧЕНЬ БЫСТРО.
В общем, вот такая история.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Аэродром → Hawker Hunter FGA.9 (Revell 1/32)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc