Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Сумбурные сказки → He-219A-2(A-5?)(A-7?), 1/32, Revell
Виталь, не нашел(
Угу... Ну что ж, буду сам мерковать. Или изкоробочный G9+FK в окраске Модрова (А2),или что еще. Все одно потом ни опровергнуть, ни подтвердить не смогут
Где найти инфу? Или если есть, скиньте, плиз. Чем отличаются разные модификации. А то у меня коробка с А-5/7 и поздний А-2. А в чем разница, я не знаю.
Виталь, ты Мастеровские антены купил? Как они тебе?
Внешне в основном в наборе оружия, остеклении, и на А7 появилась подъемная бронепластина перед прицелом пилота. Ну и всякая мелочь типа двигатели, оборудование и ТД...
))) А можно в картинках? ) Можешь какие-нибудь книжки скинуть?
Ну если в крадце то так.
Не-219A-0/R1 — предсерийный самолёт с вооружением: 4×30-мм пушки MK 108 и 2×20-мм пушки. Оснащён радиолокатором «Лихтенштейн С-1».
Не-219A-0/R2 — предсерийный самолёт с вооружением 4×30-мм пушки MK 103 и 2×20-мм пушки. Оснащён радиолокатором «Лихтенштейн С-1».
Не-219A-1 — самолёт с двигателями DB 603E и вооружением 2×20 мм MG 151 в корнях крыла, 2×30 мм MK 108 в нижней гондоле и 2 30 мм MK 108 в установке «Неправильная музыка» под углом 65° к горизонту за кабиной экипажа. Серийно не строился.
Не-219A-2/R1 — первая серийная модификация с двигателями DB 603A. Отличались дополнительным подфюзеляжным 900-литровым топливным баком и удлинёнными мотогондолами с 390-литровыми баками в их задней части. Первые 12 самолётов имели радиолокатор «Лихтенштейн С-1», остальные — «Лихтенштейн SN-2» . Имели различный состав вооружения. Выпускались в Швехате. Всего построено 40 машин.
Не-219A-3 — трёхместный истребитель-бомбардировщик с двигателями DB 603G. Серийно не строился.
Не-219A-4 — высотный бомбардировщик с двигателями Jumo 222. Имел увеличенный размах крыла. Серийно не строился.
Не-219A-5 — вооружение 2×20 мм MG 151 в корнях крыла, 2×30 мм MK 108 в установке «Неправильная музыка» и две пушки в подфюзеляжном обтекателе, тип которых зависел от варианта. Двигатели — DB 603A.
Не-219A-5/R-1 — 2×30 мм MK 108 в подфюзеляжном обтекателе.
Не-219A-5/R-2 — 2×20 мм MG 151 в подфюзеляжном обтекателе.
Не-219A-5/R-3 — 2×30 мм MK 103 в подфюзеляжном обтекателе.
Не-219A-5/R-4 — экипаж увеличен до 3 человек, изменена форма фонаря и удлинена на 780 мм носовая часть фюзеляжа, в результате максимальная скорость упала на 35 км/ч. Добавлен оборонительный 13-мм пулемёт MG 131. В подфюзеляжном обтекателе обычно устанавливались две 20-мм пушки MG 151.
He-219A-5/R2-U2 — один из вариантов последних серийных самолётов модификации A5. Этому варианту соответствовал самолёт A5/R2 с двигателем DB 603G.
Последние серийные машины модификации A5 отличались друг от друга составом вооружения и формой фюзеляжа. На них устанавливались двигатели DB 603E, DB 603Аа или DB 603G. Всего выпущено 96 машин с литерой «U».
Не-219A-6 — «противомоскитный» вариант с двигателями DB 603L (DB 603E с двухступенчатым наглетателем и системами впрыска MW 50 и GM 1). Вооружение: 4×20 мм пушки MG 151. Отличался отсутствием части оборудования и полным отсутствием бронирования. Взлётный вес составил 11960 кг, скороподъёмность — 9,2 м/с, максимальная скорость — 645 км/ч. Изготовлено несколько самолётов данной модификации.
Не-219A-7 — с двигателями DB 603G. Экипаж — 2 человека. Отличался усиленным бронированием (пилот был защищён 100-кг лобовой бронеплитой) и герметичной кабиной. Первый боевой самолёт с катапультируемыми креслами экипажа. Оборудование: радиолокаторы «Лихтенштейн SN-2» и FuG 218 «Нептун», радиостанции FuG 10P и FuG 16ZY, ответчик FuG 25a, радиовысотомер FuG 101 и устройство «слепой» посадки FuBl 2F. Для стрельбы вперёд установлен прицел «Реви» 16В, для стрельбы из установки «Неправильная музыка» — «Реви» 16G. Все самолёты этой модификации вооружались 2×30-мм пушками MK 108 в установке «Неправильная музыка», остальное вооружение зависело от варианта.
Не-219A-7/R-1 — 2×30 мм MK 108 в корне крыла; 2×30 мм MK 103 и 2×20 мм MG 151 в подфюзеляжном обтекателе.
Не-219A-7/R-2 — 2×30 мм MK 108 и 2×30 мм MK 103 в подфюзеляжном обтекателе.
Не-219A-7/R-3 — 2×20 мм MG 151 в корне крыла; 2×30 мм MK 108 и 2×20 мм MG 151 в подфюзеляжном обтекателе.
Не-219A-7/R-4 — 2×20 мм MG 151 в корне крыла; 2×20 мм MG 151 в подфюзеляжном обтекателе. Самая массовая модификация.
Не-219B-2 — «противомоскитный» вариант с двигателями DB 603L. Отличался отсутствием бронирования. Имел крыло с размахом 22,1 м и площадью 49,8 м². Экипаж — 2 человека. Вооружение: 2×20-мм MG 151 в корне крыла и 2×30-мм MK 108 в установке «Неправильная музыка». Поставлено несколько самолётов.
А FuG 220 на каких машинах устанавливали?
Внешне в основном в наборе оружия, остеклении, и на А7 появилась подъемная бронепластина перед прицелом пилота. Ну и всякая мелочь типа двигатели, оборудование и ТД...
Уппссс.... А что было на А-5-м перед стеклом пилота???
Вова, спасибо за ответы.
А книжек нет?
На него в сети полно книг то. В свободном доступе
Вов, дык, и строек 219-го в сети полно. Но мы ж, тем не менее, строим тут
На него в сети полно книг то. В свободном доступе
Я тут сегодня искал книжки на А5М Клод. Мне тоже самое сказали) Типа на Фарпосте книг дофига. Во-первых не дофига, а 3. А во-вторых скачать получилось 1 ( одну) остальные удалены с файлообменников. Так что, Вовка, смотри, доиграешься и будем голосовать, что б присудить тебе иконку "Редиска форума - зажал книжку." )))))
А если серьезно, если есть - поделись, плиз. Можно на яндекс диск закинуть и дать ссылку. Кому надо - скачают.
Я тут сегодня искал книжки на А5М Клод. Мне тоже самое сказали) Типа на Фарпосте книг дофига.
На Клода их вообще не дофига. Феймус, да Машрум, по крайней мере, на память приходят.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Сумбурные сказки → He-219A-2(A-5?)(A-7?), 1/32, Revell
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc