Тема: Supermarine Spitfire Mk. IXC, 1:32, Tamiya
Неторопливо занимаюсь данным китом и особо показывать нечего.
Сейчас в работе моторная установка - пластик + травло из набора БигЭд. Тут все обычно - такое впечатление, что эдики разрабатывая свой проект не всегда думают наперед (при установленных свечных проводах из травла, детали Q1, Q2) естественно не стают.
Но, пока проблема не в этом - нет однозначной ясности по варианты. Планирую машину Джонсона. Но не 398-й, а 392-й борт, с полосами вторжения. Перерыл кучу материала, но так до конца и не понял. Потому, может Виктор Клочков внесет ясность:
1. По моим данным на этой машине крыло было "тип Е"
2. Воздухозаборник нагнетателя. Должен быть маленький, а у Виктора - большой. На чем основывался? Да, красивее, но насколько верно?
3. Если крыло "тип С", то с какой бульбой? Знатоки в теме говорят, что с большой, ранней (Виктор, с той, которую Тамия дает на машину Скальского)
4. Двузвенники...
В общем, вопросов очень много. Надеюсь на помощь камрадов и материалы по сабжу, если есть возможность