1

Тема: Вопрос по И-153

Люди добрые,помогите с И-153 с ПВРД,там ,судя по фото,воздухозаборник с центра смещен ,но непонятно куда(или просто обрезан,как мне показалось по фото),и как устроен этот самый ПВРД? что у него внутри?

2

Re: Вопрос по И-153

ПО 153 ничего не знаю, только купил модель+2 травления. Буду смотреть и запоминать советы. ПОка знаю, что там проблема со стойками. Меньше по диаметру и наклон вроде другой.

3

Re: Вопрос по И-153

Вроде бы оно по центру.

https://i.postimg.cc/0rkNSKTH/153.jpg

https://i.postimg.cc/LnsBxX1x/Istrebitel-I-153-s-PVRD-DM-2-sentyabr-1940-goda.jpg

https://i.postimg.cc/xXJGS4gH/Istrebitel-I-153-s-PVRD-DM-4-oktyabr-1940-goda-2.jpg

А по поводу принципа работы есть такая простенькая, но понятная схемка


https://i.postimg.cc/ZCGnWb6f/image.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

4 (09.03.2019 13:47:09 отредактировано tengu72)

Re: Вопрос по И-153

Та где то вычитал,что воздухозаборник сместили,а судя по фоткам его обрезали получается сразу перед крылом?ПВРД получается просто труба с форсункой ?я просто думаю могла ли там стоять какая то конструкция для лучшего розжига смеси?

5

Re: Вопрос по И-153

Врят ли, на сколько я помню они только в полете могли включатся

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

6

Re: Вопрос по И-153

tengu72 пишет:

Та где то вычитал,что воздухозаборник сместили,а судя по фоткам его обрезали получается сразу перед крылом?ПВРД получается просто труба с форсункой ?я просто думаю могла ли там стоять какая то конструкция для лучшего розжига смеси?

ПВРД или прямоточный воздушно реактивный двигатель, представляет собой по сути трубу с внутренним каналом особого профиля, позволяющего в какой то степени сжимать воздух за счёт скорости набегающего потока. В месте наибольшего давления установлены форсунки для распыла топлива и система розжига (работает только в первый момент, потом горение поддерживается само собой). За счёт горения и передачи энергии потоку воздуха происходит его ускорение в выхлопной трубе (реактивном сопле), что и приводит к созданию реактивной тяги. Форсажная камера ТРД это тот же самый ПВРД прикреплённый к заднему торцу турбореактивного двигателя. Проблема в том, что приемлемое повышение давления за счёт набегающего потока воздуха (чтобы тяга ПВРД была достаточной для разгона ЛА) можно создать только на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Например у SR-71 двигатели на максимальных скоростях работали в основном в режиме ПВРД. Только до этих скоростей надо сначала разогнаться. У И-153 ПВРД работали в режиме экспериментов, практическое применение было не реальным.

7

Re: Вопрос по И-153

Вообщем  можно делать движки снаружи по чертежу,а внутри просто конусное отверстие?а в какой цвет тогда внутри его красить?есть какие то мысли?

8

Re: Вопрос по И-153

tengu72 пишет:

Вообщем  можно делать движки снаружи по чертежу,а внутри просто конусное отверстие?а в какой цвет тогда внутри его красить?есть какие то мысли?

Канал конечно сужающийся от входа, но не сильно. За форсунками и на выходе должно быть закопчённое и с цветами побежалости.

9

Re: Вопрос по И-153

А со стороны воздухозаборника скорее всего неокрашенный металл.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png