Тема: Вопрос по И-153
Люди добрые,помогите с И-153 с ПВРД,там ,судя по фото,воздухозаборник с центра смещен ,но непонятно куда(или просто обрезан,как мне показалось по фото),и как устроен этот самый ПВРД? что у него внутри?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → Авиация СССР → Вопрос по И-153
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Люди добрые,помогите с И-153 с ПВРД,там ,судя по фото,воздухозаборник с центра смещен ,но непонятно куда(или просто обрезан,как мне показалось по фото),и как устроен этот самый ПВРД? что у него внутри?
ПО 153 ничего не знаю, только купил модель+2 травления. Буду смотреть и запоминать советы. ПОка знаю, что там проблема со стойками. Меньше по диаметру и наклон вроде другой.
Та где то вычитал,что воздухозаборник сместили,а судя по фоткам его обрезали получается сразу перед крылом?ПВРД получается просто труба с форсункой ?я просто думаю могла ли там стоять какая то конструкция для лучшего розжига смеси?
Та где то вычитал,что воздухозаборник сместили,а судя по фоткам его обрезали получается сразу перед крылом?ПВРД получается просто труба с форсункой ?я просто думаю могла ли там стоять какая то конструкция для лучшего розжига смеси?
ПВРД или прямоточный воздушно реактивный двигатель, представляет собой по сути трубу с внутренним каналом особого профиля, позволяющего в какой то степени сжимать воздух за счёт скорости набегающего потока. В месте наибольшего давления установлены форсунки для распыла топлива и система розжига (работает только в первый момент, потом горение поддерживается само собой). За счёт горения и передачи энергии потоку воздуха происходит его ускорение в выхлопной трубе (реактивном сопле), что и приводит к созданию реактивной тяги. Форсажная камера ТРД это тот же самый ПВРД прикреплённый к заднему торцу турбореактивного двигателя. Проблема в том, что приемлемое повышение давления за счёт набегающего потока воздуха (чтобы тяга ПВРД была достаточной для разгона ЛА) можно создать только на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Например у SR-71 двигатели на максимальных скоростях работали в основном в режиме ПВРД. Только до этих скоростей надо сначала разогнаться. У И-153 ПВРД работали в режиме экспериментов, практическое применение было не реальным.
Вообщем можно делать движки снаружи по чертежу,а внутри просто конусное отверстие?а в какой цвет тогда внутри его красить?есть какие то мысли?
Вообщем можно делать движки снаружи по чертежу,а внутри просто конусное отверстие?а в какой цвет тогда внутри его красить?есть какие то мысли?
Канал конечно сужающийся от входа, но не сильно. За форсунками и на выходе должно быть закопчённое и с цветами побежалости.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → Авиация СССР → Вопрос по И-153
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc