Re: Ме 109 G6 Revell
Отписался на Панцире...здесь тоже выскажусь - я бы переделал. Ничего страшного не произошло, но такая разница в границах пятен совсем уж не очень(....переделать вполне легко.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Ме 109 G6 Revell
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отписался на Панцире...здесь тоже выскажусь - я бы переделал. Ничего страшного не произошло, но такая разница в границах пятен совсем уж не очень(....переделать вполне легко.
Serg106en пишет:Нашатырём снимал????.... В противогазе, что ли работал???.... Изопропанол есть для этого. Если жалко изопропанол, есть средство для розжига "ПЛАМЯ", там смесь спиртов, но основа всё тот же изопропанол. 60 руб за литр.
После ИПСа поверхность липкая, пока не просохнет. А нашатырем в ванной за 5 минут. И противогаз не нужен.
Прекрасно работает и обыкновенный медицинский. В некоторых случаях прямо вместе с грунтовкой, до пластика
Вот что у меня получилось.
А теперь о плохом. Местами слишком глубоко накатал клёпку. При вышкуривании снимается не то что краска но и пластик. Пришлось подкрашивать расшивку после шкурки. Естественно ни о каком алюминии на клёпке теперь речи и быть не может.
Распыл аэрографа. Ну тут без коментариев, всё видно на фото. Я думаю надо было делать меньше факел и держать ближе аэрограф. Собственно так и старался, но постоянно ловил себя на том что слишком отвёл далеко.
Адгезия РЛМ-74 хуже чем 75. При зашкуривании стирается только в путь. Замучился подкрашивать. Что ещё можно подправить без полного перекраса?
И бронестекло на G-6-х должно быть внутри
Loki пишет:Вот что у меня получилось.
А теперь о плохом. Местами слишком глубоко накатал клёпку. При вышкуривании снимается не то что краска но и пластик. Пришлось подкрашивать расшивку после шкурки. Естественно ни о каком алюминии на клёпке теперь речи и быть не может.
Распыл аэрографа. Ну тут без коментариев, всё видно на фото. Я думаю надо было делать меньше факел и держать ближе аэрограф. Собственно так и старался, но постоянно ловил себя на том что слишком отвёл далеко.
Адгезия РЛМ-74 хуже чем 75. При зашкуривании стирается только в путь. Замучился подкрашивать. Что ещё можно подправить без полного перекраса?И бронестекло на G-6-х должно быть внутри
Упс . А можно фото?
По фюзеляжу пятна вполне пятнами, а по крылу можно и отбить порезче границу.
А на крыльях граница должна быть размытая или нет?
Для меня сейчас лучше смотрится. Хотя смотрел специально фото крыла - границы пятен. Есть от резких граней( почти резких) - это больше у Эрла, ясно , что делали по трафарету, и есть кадры, где достаточно размыты, слово краскопульт от руки. Так что всё относительно
Согласен, лучше смотрится!
А Ревеловские декали как химией варятся? Футурой крыть под них надо?
А Ревеловские декали как химией варятся? Футурой крыть под них надо?
Обязательно
А Ревеловские декали как химией варятся? Футурой крыть под них надо?
Смотря на что их клеить. Если на эмаль, то тамиевский MARKFIT хорошо приваривает. На акрил надо посредник, футуру или ещё какую жижу. Раньше нитролаком пользовался, но сейчас это не посоветую.
Смотрится!
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Ме 109 G6 Revell
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc