Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Запасной аэродром → Як-1Б.Моделсвит.1/48.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отличный Як! Нравятся мне эти машины... Эххх... Выпустил бы кто в 32ом...
Я вот тут думаю - может мне из эпоксидки отлить форму, просверлить в ней дырочки, подключить вакуумный насос, да и сделать себе хоть пару моделей?....
Кстати, эпоксидка подойдёт любая - даже для 10 копий( это я пробовал в 72, думаю , что в 32м было бы легче). А лить я ничего, конечно , не собираюсь - это я так ворчу, чтобы вас подстегнуть. Пока есть пластик, у человека есть лень - вот меня она и держит. А так сделал Ла-5, можно и переделать в ЛаГГ-3, и Ла 5ФН, и т.д. Так же с Яками...Делай часть формы( которая неизменная - задняя часть, крыло, стабилизаторы), а остальное доделывай хоть из пластилина. НО пока ЛЕНЬ... Да и от вас ещё год подожду... А всё похожее я уже проходил. Может слышали про Су 33( палубник) в 48 из Комсомольска?( Это было конец 90х-начало 2000) Наверное, Тамия сейчас может сравнится. А всё ведь делалась в эпоксидных формах
Хмм... Вить я тоже тогда побухчу. Из Ла5 в Ла5фн -
1 замена капота
2 переделка воздухозаборника нагнетателля
3 замена фонаря
4 переделка посадочного места фонаря
5 горгрот
6 патрубки и заслонки
Ну это из явно бросаюшегося в глаза, там еше кокпит, лючки разные, накладки на фюзеляже, зализы на крыле, панели жаропрочные...
В ЛаГГ3 я даже перечислять не буду можно оставить только крыло до стяжных лент и хвостовое оперение.
А если 10копеечную эпоксидку пользовать то еще нужно алюминевый порошок иначе форма поплывет после 2й вытяжки. Я вакушками тоже в 90-х занимался... Кстати Ла5) и в 72 и в 48, еше делали Не100D и He112B/C в 48м кажется за 12 лет до появления пластика...
Виктор не заморачивайся. Переделать из одной модели другую, ещё больший гемор. Столкнёшься с непредвиденными и нудными мелочами. У ЛаГГа и Ла разные крылья, рули, стабилизаторы. У Яков вообще от модификации к модификации разные капоты, стабилизаторы, рули, колёса, стойки шасси, фонари,воздухозаборники как водные так и масляные. Осталось подождать ещё пару-тройку месяцев и Я буду выкладывать чертежи и первые отливки для сравнения.
Ребята, я прекрасно понимаю отличия одной модификации от другой... Тут одну то сделать... А если честно сказать, то буду ждать от вас хоть что-то хотя бы год. Но уж тогда не обижайтесь - наверное , начну пилить.
А про алюминиевую пудру в эпоксидку - ну как же без этого. Я действительно почти все этапы прошёл - время то какое было. До сих пор рулон пластика с молокозавода в гараже лежит - как раз свойства при нагреве точно для вакуумформирования.. Начал вроде экспериментировать - стал заниматься комерцией, стал в Москву ездить, покупать кое-что. Забросил эксперименты. Вот и теперь - вроде стал собирать информацию по бумажным моделям -а тут вы радостную весть сообщили. Буду ждать...
Ух "вбросил" я... Даже не ожидал xD Нафлудили то не по теме...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Запасной аэродром → Як-1Б.Моделсвит.1/48.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc