Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Ме 109 G6 Revell
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
проводку, которую видно через эллипсные отверстия у стойки?
проводку, которую видно через эллипсные отверстия у стойки?
И эту тоже. Но главное ту которая открыто уложена в самой нише. Она на самом виду.
Жёлтый гидроцилиндр приятно разнообразит серый окрас.
А стоит ли в самой нише что то делать? Там все пылевыми чехлами зашторино. Без чехлов только музейникии новоделы
Т.е. без чехлов не эксплуатировались?
Начал собирать крыло. В каком положении на земле должны быть предкрылки/закрылки/элероны?
Начал собирать крыло. В каком положении на земле должны быть предкрылки/закрылки/элероны?
На земле при ТО могут быть в любом. Но если всё в рабочем состоянии, то элероны отклоняются в разные стороны (вслед за ручкой управления), закрылки на одинаковый угол отклоняются слева и справа. Створки радиаторов крыльевых тоже слева и справа должны быть одинаковы. А предкрылки у Мессера могли быть выпущены независимо друг от друга, т.е. один выпущен, другой нет, а на земле предкрылки могут быть в любом положении.
ПРедкрылки на самолёте были саморегулирующими и на стоянке они опускались. Элероны верх -вниз ( противоположны), но надж\о ручку в кабине криво делать, да и крыло смотрится кривым из-за них, я делаю ровно, а вот
Закрылки там своя геометрия. Фото скину ( верне схему) вечером - у внука ДР. Парню 14 лет!
P.S.
О , пока я писал - Юра уже ответил. Его надо слушать - он авиатор, я автомобилист
На Мессере были подобные предкрылки.
http://www.airpages.ru/img/la7_27.shtml
Спасибо. Значит механизацию сделаю убранную, что бы силуэт не разбивать. Может только радиаторы открою. В травле есть элементы. Если конечно подойдут. Чехлы на Хасю не подошли. Теперь думаю как их делать. Наверное буду давить из фольги.
В зависимости от положения закрылков. Опечатка.
В зависимости от положения закрылков. Опечатка.
Согласен.
Загрунтовал планер. Честно говоря был готов к худшему, но оказалось вполне прилично. По крайней мере для первого раза.
Зашкуривать места накатки клёпки надо после грунта или после алюминия?
Загрунтовал планер. Честно говоря был готов к худшему, но оказалось вполне прилично. По крайней мере для первого раза.
Зашкуривать места накатки клёпки надо после грунта или после алюминия?
Если ты вышкурил грунт, то вышкуривать нужно только после покраски основной краской. Наждачка 2000. Тогда и краску сделаешь ровной, и клёпку выявишь, словно она проявилась от эксплуатации. НО это мой подход. Некоторые вышкуривают после серебрянки и заполняют чёрным. Тогда видна после покраски тёмная клёпка
Слева - воздухозаборники на капот. А справа вставки в прорези под выхлопные трубы на капоте.Со стороны пилота вроде. Так вроде. Точно не помню.
Коллеги, а как проходит провод от антенны к радиостанции. Его же должно быть видно?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Ме 109 G6 Revell
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc