Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Ме 109 G6 Revell
Проводку перекрашу. Что ещё надо поправить, пока не склеил?
По правому борту трубопровод со стекляхой?
По правому борту трубопровод со стекляхой?
Однозначно. Я его потерял неделю назад, но сегодня устроил генеральную и нашёл.
Смотрится кабина!
Где на G-6 30мм?
Где на G-6 30мм?
В наборе идёт 2 варианта кожуха в кокпите. Для МГ-108 как ранняя версия и МК-151-20 для поздней. А деталь на пузе только для 30 мм.
На Г-6 мотор-пушка 30мм предусматривалась только на G-6/U4 и U4N. Не знаю производились ли они вообще серийно.
А то, что у Вас на картинке - 2 вида решетки вентиляции отсека сбора гильз (поправят если ошибся). И, по правде говоря, мне помнится вариант только с крупными жабрами.
Чес-слово я в этом не копенгаген. Мне на соседнем ресурсе подкинули. То есть не парюсь и собираю как есть?
Вроде как Мк-108 начали ставить на G-10 ( основное). на G-6 была MG-151. У МК-108 кожух в кабине другой. Смещён влево и без резкой ступеньки
Ревитер такой впервые вижу.Заклепки,хоть и не так давно катаю,но опыт небольшой есть.Шкурить их сильно не нужно.1500-2000 пройтись,потом протереть влажной тряпочкой со спиртом.А результат работы после накатки нужно контролировать смывкой.Тогда все видно и проще смотреть,где ошибки или недокат.На первый взгляд кажется,что не видно после наждачки,но смывка темная все расставит по местам.
Начал накатывать клёпку.
После зашкуривания клёпку перестало быть видно. Проходил второй раз с сильным прижимом. Попал не везде. Что я делаю не так? Или надо зубья ревиттера заточить?
ПЕрвое -для меня шаг у ревитера крупный. Или так кажется. Нужно 0.75 мм.Второе - я катаю по серебрянке. Видно лучше. Третье. Поверхность до накатки вышкурена очень хорошо. 2000. Четвёртое. КАтать 2 раза не нужно. Не угадаете. Да и не нужно. Посмотрите внимательно настоящий самолёт. Разве видно абсолютно везде клёпку??? Пятое. Я как и Александр, после накатки только ЧУТЬ-ЧУТЬ прохожу наждачкой 200, потому что острый ревитер поднимает пластик мелко( по размеру , а не по глубине). И потом после основной покраски я немнго , совсем немного, наждачкой 2000 пройдусь по поверхности и у меня проявится клёпка серебристого цвета, словно металл виден.
Ревитер у меня травление, т.е тонкий и острый. Но я и самодельные делал. Брал алмазный надфиль и с боков стачивал, уменьшал толщину шестерёнки.
Тут тоже отвечу - возможно чего то недопонимаю, в авиации не так давно, но зачем шкурить то? Смысл шкурения? Вытащили ревитером часть пластика наружу, и зачищать его? Зачем? .... пускай более опытные товарищи поправят меня.
Loki пишет:Начал накатывать клёпку.
После зашкуривания клёпку перестало быть видно. Проходил второй раз с сильным прижимом. Попал не везде. Что я делаю не так? Или надо зубья ревиттера заточить?
ПЕрвое -для меня шаг у ревитера крупный. Или так кажется. Нужно 0.75 мм.Второе - я катаю по серебрянке. Видно лучше. Третье. Поверхность до накатки вышкурена очень хорошо. 2000. Четвёртое. КАтать 2 раза не нужно. Не угадаете. Да и не нужно. Посмотрите внимательно настоящий самолёт. Разве видно абсолютно везде клёпку??? Пятое. Я как и Александр, после накатки только ЧУТЬ-ЧУТЬ прохожу наждачкой 200, потому что острый ревитер поднимает пластик мелко( по размеру , а не по глубине). И потом после основной покраски я немнго , совсем немного, наждачкой 2000 пройдусь по поверхности и у меня проявится клёпка серебристого цвета, словно металл виден.
Ревитер у меня травление, т.е тонкий и острый. Но я и самодельные делал. Брал алмазный надфиль и с боков стачивал, уменьшал толщину шестерёнки.
Шаг 1 мм. На модели немного клёпки изображено, поэтому я продолжил с таки же шагом.
Т.е. сначала собрать, загрунтовать и покрасить серебрянкой, а только потом накатывать клёпку?
У меня тоже травленный, но нифига не тонкий. Завтра попробую зажать колёсико ревиттера в станок и заточить.
Я грунтую, шкурю, крашу серебрянкой, чуть шкурю и катаю. Только я на половинках, так легче, потом клею
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Ме 109 G6 Revell
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc