21

Re: Ме 109 G6 Revell

Класс. Только проводка от щитка на правом борту желто-серая должна быть. У немцев проводка была такого цвета

https://i.postimg.cc/v44hZRK9/image.jpg

А всякие черные, белые, синие это либо новоделы либо просто реконструкция

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

22

Re: Ме 109 G6 Revell

Проводку перекрашу. Что ещё надо поправить, пока не склеил?

23

Re: Ме 109 G6 Revell

По правому борту трубопровод со стекляхой?

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

24

Re: Ме 109 G6 Revell

Hartmann пишет:

По правому борту трубопровод со стекляхой?

Однозначно. Я его потерял неделю назад, но сегодня устроил генеральную и нашёл.

25

Re: Ме 109 G6 Revell

Смотрится кабина! ay

26

Re: Ме 109 G6 Revell

ay

27

Re: Ме 109 G6 Revell

Всем спасибо за отзовы.
Сегодня получил вот такую картинку. Насколько это верно? В наборе только вариант с 30 мм.
http://images.vfl.ru/ii/1543086469/667dee9c/24339307_s.jpg

28

Re: Ме 109 G6 Revell

Где на G-6 30мм?

С уважением,
Владимир.

29 (24.11.2018 23:52:48 отредактировано Loki)

Re: Ме 109 G6 Revell

VovaN пишет:

Где на G-6 30мм?

В наборе идёт 2 варианта кожуха в кокпите. Для МГ-108 как ранняя версия и МК-151-20 для поздней. А деталь на пузе только для 30 мм.

30

Re: Ме 109 G6 Revell

На Г-6 мотор-пушка 30мм предусматривалась только на G-6/U4 и U4N. Не знаю производились ли они вообще серийно.

А то, что у Вас на картинке - 2 вида решетки вентиляции отсека сбора гильз (поправят если ошибся). И, по правде говоря, мне помнится вариант только с крупными жабрами.

С уважением,
Владимир.

31

Re: Ме 109 G6 Revell

Чес-слово я в этом не копенгаген. Мне на соседнем ресурсе подкинули. То есть не парюсь и собираю как есть?

32

Re: Ме 109 G6 Revell

Вроде как Мк-108 начали ставить на G-10 ( основное). на G-6 была MG-151. У МК-108 кожух в кабине другой. Смещён влево и без резкой ступеньки

33

Re: Ме 109 G6 Revell

Вот на чертеже по Г-6 подписаны окна, но на английском
https://i.ibb.co/PjSt2FM/109G6033.jpg

34

Re: Ме 109 G6 Revell

Начал накатывать клёпку.
После зашкуривания клёпку перестало быть видно. Проходил второй раз с сильным прижимом. Попал не везде. Что я делаю не так? Или надо зубья ревиттера заточить?
http://images.vfl.ru/ii/1543235997/464d5787/24358940_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543235998/1b260a2b/24358941_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543235998/6331ee62/24358942_s.jpg

35

Re: Ме 109 G6 Revell

Ревитер такой впервые вижу.Заклепки,хоть и не так давно катаю,но опыт небольшой есть.Шкурить их сильно не нужно.1500-2000 пройтись,потом протереть влажной тряпочкой со спиртом.А результат работы после накатки нужно контролировать смывкой.Тогда все видно и проще смотреть,где ошибки или недокат.На первый взгляд кажется,что не видно после наждачки,но смывка темная все расставит по местам.

36

Re: Ме 109 G6 Revell

Loki пишет:

Начал накатывать клёпку.
После зашкуривания клёпку перестало быть видно. Проходил второй раз с сильным прижимом. Попал не везде. Что я делаю не так? Или надо зубья ревиттера заточить?
http://images.vfl.ru/ii/1543235997/464d5787/24358940_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543235998/1b260a2b/24358941_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543235998/6331ee62/24358942_s.jpg

ПЕрвое -для меня шаг у ревитера крупный. Или так кажется. Нужно 0.75 мм.Второе - я катаю по серебрянке. Видно лучше. Третье. Поверхность до накатки вышкурена очень хорошо. 2000. Четвёртое. КАтать 2 раза не нужно. Не угадаете. Да и не нужно. Посмотрите внимательно настоящий самолёт. Разве видно абсолютно везде клёпку??? Пятое. Я как и Александр, после накатки только ЧУТЬ-ЧУТЬ прохожу наждачкой 200, потому что острый ревитер поднимает пластик мелко( по размеру , а не по глубине). И потом после основной покраски я немнго , совсем немного, наждачкой 2000 пройдусь по поверхности и у меня проявится клёпка серебристого цвета, словно металл виден.
Ревитер у меня травление, т.е тонкий и острый. Но я и самодельные делал. Брал алмазный надфиль и с боков стачивал, уменьшал толщину шестерёнки.

37

Re: Ме 109 G6 Revell

Тут тоже отвечу - возможно чего то недопонимаю, в авиации не так давно, но зачем шкурить то? Смысл шкурения? Вытащили ревитером часть пластика наружу, и зачищать его? Зачем? .... пускай более опытные товарищи поправят меня.

38

Re: Ме 109 G6 Revell

Виктор Клочков пишет:
Loki пишет:

Начал накатывать клёпку.
После зашкуривания клёпку перестало быть видно. Проходил второй раз с сильным прижимом. Попал не везде. Что я делаю не так? Или надо зубья ревиттера заточить?
http://images.vfl.ru/ii/1543235997/464d5787/24358940_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543235998/1b260a2b/24358941_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543235998/6331ee62/24358942_s.jpg

ПЕрвое -для меня шаг у ревитера крупный. Или так кажется. Нужно 0.75 мм.Второе - я катаю по серебрянке. Видно лучше. Третье. Поверхность до накатки вышкурена очень хорошо. 2000. Четвёртое. КАтать 2 раза не нужно. Не угадаете. Да и не нужно. Посмотрите внимательно настоящий самолёт. Разве видно абсолютно везде клёпку??? Пятое. Я как и Александр, после накатки только ЧУТЬ-ЧУТЬ прохожу наждачкой 200, потому что острый ревитер поднимает пластик мелко( по размеру , а не по глубине). И потом после основной покраски я немнго , совсем немного, наждачкой 2000 пройдусь по поверхности и у меня проявится клёпка серебристого цвета, словно металл виден.
Ревитер у меня травление, т.е тонкий и острый. Но я и самодельные делал. Брал алмазный надфиль и с боков стачивал, уменьшал толщину шестерёнки.

Шаг 1 мм. На модели немного клёпки изображено, поэтому я продолжил с таки же шагом.
Т.е. сначала собрать, загрунтовать и покрасить серебрянкой, а только потом накатывать клёпку?
У меня тоже травленный, но нифига не тонкий. Завтра попробую зажать колёсико ревиттера в станок и заточить.

39

Re: Ме 109 G6 Revell

Я грунтую, шкурю, крашу серебрянкой, чуть шкурю и катаю. Только я на половинках, так легче, потом клею

40

Re: Ме 109 G6 Revell

А я вот недавно сделал для себя вывод - фигня это все и лишняя трата нервов и времени.

https://i.postimg.cc/xqjGvC5m/bf109ecockpit.jpg

https://i.postimg.cc/nMd40JSP/bf109fgallandtail.jpg

https://i.postimg.cc/crrQzbV4/42992856-2022416984469701-2046333401492881408-o.jpg

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!