Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → А-380, КР-860 и Ан-418
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Володь, жуть вот тут https://youtu.be/Y-Jk-SxrZDs
Опять-таки пожар мелкий. И те кто до приезда пожарных пытались потушить тягач очень сильно и необдуманно рисковали. Это в первую смену было, опять-таки в жару минимум в +40. Тягач самолетик на мойку тянул(ну или на мелкую проверку). Из двигателя протекло масло, нагрелось, ну и ..... пошло поехало.
А самолёт на твоей фото классный, что за марка?
На фото DH 106 Comet 4, самолет сделавший иллюминаторы округлыми.
Ничего себе он прогорел. Это сколько пожарный наряд добирался то?
До двух минут добирался, а эти две минуты пожар пытались потушить те кто был рядом. Как потом показал разбор - был риск что тягач рванёт, а поэтому правильнее было-бы бежать, чем быстрее Это был пустой самолёт.
Johann пишет:Юр. Ну вот без лишнего трепа, сидя на балконе вечерком в акурат чуть левее балкона в сторону аэродрома шпарят. Да и 380 трудно спутать с кем то. Кстати не только дубайские были замечены.
У 380 характерный звук двигателей, не спутать ни с какой др машиной, ну и по контуру (если издалека смотреть на него) также... Но лично мне машина эта стрёмная, да простят меня специалисты. Бывает сидишь внутри, да и не только в нём, и думаешь - такая громадина, столько железа, народа, багажа, и всё это летает
В своё время пилоты,летавшие на Ли-2,и переученные на Ан-24 и другие,боялись штурвал отпустить во время Автопилота.Всё на руках держали.А вся эта западная техника работает только на компах,а там такое бывает...
Володь, жуть вот тут https://youtu.be/Y-Jk-SxrZDs
Опять-таки пожар мелкий. И те кто до приезда пожарных пытались потушить тягач очень сильно и необдуманно рисковали. Это в первую смену было, опять-таки в жару минимум в +40. Тягач самолетик на мойку тянул(ну или на мелкую проверку). Из двигателя протекло масло, нагрелось, ну и ..... пошло поехало.А самолёт на твоей фото классный, что за марка?
Это у вас там было? По титрам Франфуркт.И не течёт из таких самолётов масло,и керосин не течёт.Откуда жара такая? ....
Надеюсь ,что поняли,без обид.
Это у вас там было? По титрам Франфуркт.И не течёт из таких самолётов масло,и керосин не течёт.Откуда жара такая? ....
Надеюсь ,что поняли,без обид.
Да всё нормально, обижаться не на что. Масло не из авиадвигателя вытекло а из двигателя тягача, то-ли я не совсем ясно выразился то-ли Вы не совсем правильно поняли. Источником пожара был тягач, и от этого обгорела носовая часть самолёта.
По маслу в авиадвигателях увы ничего сказать не могу, не интересовался, но думаю что всякое возможно. Приведу опять-таки пример этого года. То-ли в мае то-ли в июне в Чили отправляли Боинг-787-й, машина очень серьёзная, двигатели роллс ройс - при рулении к ВПП в одном из двигателей начались сбои, дымок пошёл еле заметный, пилоты тут-же доложили на КП, в течении до 2-х минут стоящий на РД лайнер был окружён пожарными расчётами. Я уже с др.машиной работал, позиция V-178, крайняя и самая близкая к тому месту, потому всё это наблюдал лично. Через минут 20 нас вызвали на др.позицию по соседству, где стояли доп.пожарный расчёты, полиция, таможня (Zoll) и скорые, ну и ремонтная команда. Вскоре туда тягач подтянул и этот Боинг. Подогнали трап, открыли грузолюки. Часть пассажиров лететь отказалась (я б тоже отказался-я не трус но я боюсь!), подогнали два автобуса один из которых увёз пассажиров в здание терминала. Паники не было но жаркая дискуссия внутри лайнера имела место, я также поднимался в салон и всё это слушал... Затем трап убрали, люки все закрыли и тех.персонал, покопавшись немного в двигателе, велел всем отойти. Произвели пробный запуск и гонку двигателя, сказали что можно лететь. И полетела птичка в Чили я к чему это - к тому что время от времени неполадки случаютя даже с очень крутой техникой, и то что я описал это лишь мизерная часть - а чего я ещё не знаю и о чём не слышал, тем более об этом особо не распространяются.....Кстати на А380 стойка после посадки также горела, примерно год назад, но это было не в мою смену и сам я этого не видел, мне рассказывали коллеги.
По жаре - это лето было ну очень жарким, были дни когда вечером в темноте температура примерно 25-26 была при отсутствии ветра, ночью спать невозможно было, днем до 41, на аэродроме из-а бетона еще выше. В позапрошлом году до 43 доходила, на лётном поле соответственно ещё выше. Лично для меня это катастрофа, другое дело когда ты на берегу океана, жарко и ветер, а тут как в сауне. В плане погоды лето тут просто ужас. Неделю назад несколько дней температура была под 30. Потом резко похолодало и я ожил!:)
Да. Лето меня тоже убивает. По долгу работы в 80%времени торчу в центре города. Сплошной асфальт, бетон, стекло... О, прямо как у Высоцкого получилось) Так вот. Из 4-5 часов работы примерно 2,5-3 нахожусь на улице... Это что то с чем то... Домой прихожу как с ведра облитый. За это лето 8 футболок на выброс пошли( Под конец работы заказчики на меня смотрят такими жалостливые и глазами, что мне их самых жалко становится))
Володь, у меня точно также - майка на раз в магазин за продуктами сходить , взмокаю моментально.
P.S. К нам недавно залетал Ю-52 и я наконец его посмотрел вблизи - ой вещь!!! А звук моторов. Если его кто выпустит в 32-м то сразу куплю.
Кость, он в вакуме есть... Причем очень приятно сделан. Но вот заковырка - 140$ за вакушку это на оооочень большого фаната этой машины.
А вот тут сказка по нему есть...
https://forum.largescaleplanes.com/inde … e-ju/&
Это если я не ошибоюсь ID-Model
А есть еше Тайгер-Модел. кому он по наследству перешел, они его разнообразили допами и травлом
Ого какая моделька! По цене за вакум конечно не мало.
Кстати, у меня сообщения не открываются, ни твоё новое (только показывает что пришло и всё) ни старые. Попробую завтра ещё разок, может полнолуние влияет??
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → А-380, КР-860 и Ан-418
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc