Re: Ju-87 D
Я и говорю - похож. ПОэтому и 99% делаю без перепила.НО ты ведь на своей D заменил лопасти и кок. Хотя они очень похожи.ПОэтому у каждого своя дорога в жизни
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Аэродром → Ju-87 D
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я и говорю - похож. ПОэтому и 99% делаю без перепила.НО ты ведь на своей D заменил лопасти и кок. Хотя они очень похожи.ПОэтому у каждого своя дорога в жизни
Я и говорю - похож. ПОэтому и 99% делаю без перепила.НО ты ведь на своей D заменил лопасти и кок. Хотя они очень похожи.ПОэтому у каждого своя дорога в жизни
Виктор, это не мои модели. Я делал их другу. У меня лежит D и скорее всего, если до неё дойдут руки, кок и лопасти я не буду менять. На неё у меня есть биг эд, он однозначно пойдёт в дело. Возможно заменю патрубки, уж больно хорош металл. Все остальное просто доработаю сам.
VovaN пишет:Еще у B, если не изменяет память, козырек фонаря, а за ним и весь фонарь, в топку. Хотя, если делать открытым, то только козырек.
В 32-м, "B" еще Ревелл делал.
Ревелл страшен честно скажу. Одни вот эти ребята многого стоят)
Ну пилотов ни когда не сожал конечно, а по поводу самого самолета Ревел его вполне очень хорошо сделал, окрамя капота((( Правда есть там одно очень не хорошее место, "европейца" из него проблематично сделать будет
Была эта модель но не решился строить. Европеец от африканца не только фильтром отличен? Или возможно другие объемы системы охлаждения?
Некоторые моменты конечно упрощены. Например приводы закрылков, элеронов просто прикрепляются к крылу а должны уходить в ниши. По мелочам. А в целом думаю на выходе можно и получить неплохую Штуку.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Аэродром → Ju-87 D
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc