21

Re: Ju-87 D

Я и говорю - похож. ПОэтому и 99% делаю без перепила.НО ты ведь на своей D заменил лопасти и кок. Хотя они очень похожи.ПОэтому у каждого своя дорога в жизни ab

22

Re: Ju-87 D

Виктор Клочков пишет:

Я и говорю - похож. ПОэтому и 99% делаю без перепила.НО ты ведь на своей D заменил лопасти и кок. Хотя они очень похожи.ПОэтому у каждого своя дорога в жизни ab

Виктор, это не мои модели. Я делал их другу. У меня лежит D и скорее всего, если до неё дойдут руки, кок и лопасти я не буду менять. На неё у меня есть биг эд, он однозначно пойдёт в дело. Возможно заменю патрубки, уж больно хорош металл. Все остальное просто доработаю сам.

23

Re: Ju-87 D

PASHA82 пишет:
VovaN пишет:

Еще у B, если не изменяет память, козырек фонаря, а за ним и весь фонарь, в топку. Хотя, если делать открытым, то только козырек.

В 32-м, "B" еще Ревелл делал.


Ревелл страшен честно скажу. Одни вот эти ребята многого стоят)
https://thumb.ibb.co/hzByCK/ju_87b_stuka_32nd_pilots.jpg

Ну пилотов ни когда не сожал конечно, а по поводу самого самолета Ревел его вполне очень хорошо сделал, окрамя капота((( Правда есть там одно очень не хорошее место, "европейца" из него проблематично сделать будет


https://s15.postimg.cc/c9xrnxu7r/P1040478.jpg

https://s15.postimg.cc/wu2lmfhon/P1040479.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

24 (15.09.2018 13:30:21 отредактировано PASHA82)

Re: Ju-87 D

Была эта модель но не решился строить. Европеец от африканца не только фильтром отличен? Или возможно другие объемы системы охлаждения?
Некоторые моменты конечно упрощены. Например приводы закрылков, элеронов просто прикрепляются к крылу а должны уходить в ниши. По мелочам. А в целом думаю на выходе можно и получить неплохую Штуку.