Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32
Мне нравится. Стык крыла -это где створки?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мне нравится. Стык крыла -это где створки?
Хорошо дело движется!
Юра,Сергей,Виктор,спасибо"!
Мне нравится. Стык крыла -это где створки?
Виктор,да,в этом месте.
Так, стоп. По грунтовки и вообще по технологиям нет вопросов. А вот по наплывам на крыле - у 109 Г-10 Эрла стояли маленькие наплывы на крыле, так как применялось колесо узкое
Так, стоп. По грунтовки и вообще по технологиям нет вопросов. А вот по наплывам на крыле - у 109 Г-10 Эрла стояли маленькие наплывы на крыле, так как применялось колесо узкое
Виктор,Сергей написал,действительно Эрла выпускали G-10 как с маленьким так и с большим обтекателем.
Всё верно, на 10е были разные наплывы. И широкие и узкие. Так как этот самолёт делали 3 завода. Мессершмитт, WNF и Эрла. У Эрла узкие. Ещё у Эрла другой был заборник снизу двигателя. Ревел делает для WNF
Виктор его еще и "Диана" выпускала.В Чехословакии завод.
По отдельным "примочкам" надо смотреть конкретный прототип. Могло быть сборной солянкой.
По отдельным "примочкам" надо смотреть конкретный прототип. Могло быть сборной солянкой.
Вполне и такое могло быть.
Коллеги,посоветуйте пожалуйста как лучше пневматики приспустить.Стачивать не очень натурально получается.Знаю,что под температурой можно "спустить" на утюге,но так я еще не делал.Посоветуйте как лучше сделать.
Коллеги,посоветуйте пожалуйста как лучше пневматики приспустить.Стачивать не очень натурально получается.Знаю,что под температурой можно "спустить" на утюге,но так я еще не делал.Посоветуйте как лучше сделать.
На утюге большая площадь. Когда плавишь, жар идёт на руку и не слишком комфортно. Я и на плите пробовал( у меня электроплита), но самое лучшее - паяльник. И если в центре пневматик пустотелый и бывает чуть сильнее прогибается, чем по краям - тут шпаклёвка помогает
Саша, ты посмотри по окраске прототипа. Часто пишут 109 Г-10 Эрла, но это не Эрла, так иногда пишут по кабине. Надо смотреть про антенне( у Эрла высокая), по шишкам на крыле ( у Эрла только маленькие), по заборнику и по пушечным портам ( по вырезам на капоте). Надо ещё по серийному номеру смотреть
И сразу первое отличие, которые бросается в глаза - это отсутствие боковых наплывов ( небольших) снизу впереди на капоте.У Эрлы их не было. У других заводов были
Беликов Александр пишет:Коллеги,посоветуйте пожалуйста как лучше пневматики приспустить.Стачивать не очень натурально получается.Знаю,что под температурой можно "спустить" на утюге,но так я еще не делал.Посоветуйте как лучше сделать.
На утюге большая площадь. Когда плавишь, жар идёт на руку и не слишком комфортно. Я и на плите пробовал( у меня электроплита), но самое лучшее - паяльник. И если в центре пневматик пустотелый и бывает чуть сильнее прогибается, чем по краям - тут шпаклёвка помогает
Виктор,спасибо!Буду пробовать.Потренируюсь на кошечке.
Саша, ты посмотри по окраске прототипа. Часто пишут 109 Г-10 Эрла, но это не Эрла, так иногда пишут по кабине. Надо смотреть про антенне( у Эрла высокая), по шишкам на крыле ( у Эрла только маленькие), по заборнику и по пушечным портам ( по вырезам на капоте). Надо ещё по серийному номеру смотреть
И сразу первое отличие, которые бросается в глаза - это отсутствие боковых наплывов ( небольших) снизу впереди на капоте.У Эрлы их не было. У других заводов были
Виктор,спасибо!по отличиям я много проштудировал.И собрал информации.Мой пртотип это точно Эрла,тут без вариантов и по номеру и признакам.Фото Г-10х Эрла с большими выштамповками на крыльях на самом деле раз два и обчелся.Мой прототип снят с нескольких ракурсов.Я фото показывал,но тогда не все собрал.Сергей Сырич и Marc-André Haldimann помог.
Коллеги,посоветуйте пожалуйста как лучше пневматики приспустить.Стачивать не очень натурально получается.Знаю,что под температурой можно "спустить" на утюге,но так я еще не делал.Посоветуйте как лучше сделать.
Вариантов мало,кроме утюга.Но следует учитывать,что колесо находится под определённым давлением.Визуально можно сделать красиво,но не будет соответствовать действительности.Я просто немного стачиваю колесо.Саш,не парь себе голову.Вот Вигген,что-то видно?! А у мессера колесо под углом стояло,там площадь деформации другая,а оно надо?!
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc