Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → "F4U-1D Corsair", 1/32, Trumpeter.
Соглашусь с коллегами - патрубки вообще очень хороши!
А можно глупый вопрос? А вот эти три кругляшка, которые между патрубками это что?
Володя, извини подлеца! Только сегодня увидел твой вопрос. Эти "кругляшки" на нижней поверхности фюзеляжа имелись не на всех Корсарах. В описании даётся такое определение - точки слива масла. По своему опыту могу предположить, что это cheep-detector, устройство типа пробки, для определения наличия стружки в масле двигателя.
Добрый вечер всем!
Поскольку за окном опять дождь и работать на участке нельзя, посижу за компьютером. Можно сказать, что закончил этого разбойника. Ракет только 4, потому что узлы подвески не совпадают с корпусами ракет - раз. Остальные ракеты неважно отштампованы, требуют большого объёма обточки - два. Очень долго не было возможности сфотографировать. То пьянка, то партсобрание, то свёкла заколосится, то... Короче, вот он:
Классный корсар получился!
Симпатичный Корсар. Вот только мне кажется щитки на капоте должны быть открытыми.
Как живой!
Симпатичный Корсар. Вот только мне кажется щитки на капоте должны быть открытыми.
Согласен,хорошо получилось.Только вот на капоте не щитки,а створки охлаждения двигателя,они могут быть и открытыми,и закрытыми.
Только вот на капоте не щитки,а створки охлаждения двигателя,они могут быть и открытыми,и закрытыми.
Ну, извините, не смог вспомнить как они правильно называются. Вообще считал, что в стояночном положении могут быть только открытыми. Там же система подпружиненная.
Вот именно поэтому они сделаны закрытыми. Родные ни в дугу... Доп. наборы тоже на Трумпа не подходят, а делать самому очень трудоёмко.
навигатор пишет:Только вот на капоте не щитки,а створки охлаждения двигателя,они могут быть и открытыми,и закрытыми.
Ну, извините, не смог вспомнить как они правильно называются. Вообще считал, что в стояночном положении могут быть только открытыми. Там же система подпружиненная.
Не совсем правильно.Открытие-закрытие створок(жалюзи) управляется лётчиком рычагом и системой тяг.Почему оставляют открытыми ,да просто чтобы движёк скорее остыл,но это не факт.
А что не совсем правильно?
Тёзка,на модели всё сделано правильно,просто разговор шёл об створках охлаждения двигателя.
Всем спасибо! Надеюсь в ближайшем будущем закончить ранний Корсар.
Красив твой пират, Юр! Поюзанности чуток не хватает, на мой взгляд...но мож и не надо)....
Красив твой пират, Юр! Поюзанности чуток не хватает, на мой взгляд...но мож и не надо)....
Этот вариант, с ещё не покрашенным в жёлтый цвет носом, не мог быть поюзанным. Они только только получили эти машины, через несколько недель перекрасили носы. Есть изрядно фотографий сразу после приёмки.
Красивый Корсар!
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → "F4U-1D Corsair", 1/32, Trumpeter.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc