Re: Сторожевой катер проекта 1400 "Гриф". Самоделка, действующая
Отлично стройка движется. Рули интересной формы, надеюсь они будут эффективны в модели.
Спасибо, Илья. А рули - поставлю на ход - узнаю
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Корабельные сказки → Сторожевой катер проекта 1400 "Гриф". Самоделка, действующая
Отлично стройка движется. Рули интересной формы, надеюсь они будут эффективны в модели.
Спасибо, Илья. А рули - поставлю на ход - узнаю
Вот что у меня получается с подводной часть. От вращения воздуха ртом не получилось, но вроде чуть притёр. Теперь пора забираться во внутрь. Крепить РМ для рулей, моторы, искать место аккумуляторы. И тут возник вот такой вопрос.
ВОПРОС,
А вопрос вот какой - делать или не делать мне редуктор. Вроде и не нужен совсем - лишние затраты, лишняя потеря мощности, вес, хоть и не большой. НО один моделист мне сказал такое - редуктор нужен обязательно. ПРи наличии редуктора электродвигатель греется гораздо меньше. И при наличии редуктора ёмкости аккумулятора хватает по времени раза в 2-2,5 дольше. И вот тут я никак сам этот вопрос решить не смогу. Прошу помощи у специалистов.Вроде бы и не должно так быть, но ведь не всё знаешь..
Приветствую Виктор! Хорошо продвигается работа. Это если не ошибаюсь "Утес-М" я видел такие пулиметные установки на старых пограничных катерах. Вращается только верхняя часть по горизонтали и стволы по вертикали.
Витя, редуктор нужен если обороты винта по каким то причинам нужно сделать меньше, чем обороты двигателя. Если электромотор работает не на своих расчётных оборотах, естественно он греется. Расход ёмкости аккумулятора меняется незначительно, так же как и потеря мощности на редукторе (в пределах 7-10%). По моему мнению, если ты не собираешься участвовать в гонках преследования на катерах, без редуктора можешь обойтись. А если хочешь приобрести опыт установки редуктора, он не помешает.
Витя, редуктор нужен если обороты винта по каким то причинам нужно сделать меньше, чем обороты двигателя. Если электромотор работает не на своих расчётных оборотах, естественно он греется. Расход ёмкости аккумулятора меняется незначительно, так же как и потеря мощности на редукторе (в пределах 7-10%). По моему мнению, если ты не собираешься участвовать в гонках преследования на катерах, без редуктора можешь обойтись. А если хочешь приобрести опыт установки редуктора, он не помешает.
Юра, спасибо за конкретную информацию.
Начал пока делать башню. Конечно, ещё и другой работы много, но тут есть у меня ВОПРОС, . Башню я хочу делать поворотной. Поставлю её на правый джостик - вправо-влево. Привод будет от Рулевой Машинки( РМ). НО у РМ маленький угол поворота - градусов 30-40. А никак нельзя увеличить? Если возможно, то мне хотелось бы конкретно.А не типа этого:"... а ты настройки поменяй".
И прошу извинить за начало работ по башне. Она пока никакая. Нужно ставить механизм поворота, вот и показываю.Думаю, через недельку симпатичнее будет
Можно не подключать РМ, а подключить маленький двигатель, тогда никаких ограничений угла поворота при пустой башне не будет. Еще вариант, сделать редуктор на базе РМ. Ей на вал шестерню, которая вращала бы меньшую/ведомую на нужный угол. Передача вообще может осуществляться пассиком. Кстати, есть машинки с углом поворота в 180.
Вот еще информация к размышлению -
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/2958/
И, если аппаратура позволяет, лучше запитать не на ручку, а на 3-х позиционный выключатель.
Можно не подключать РМ, а подключить маленький двигатель, тогда никаких ограничений угла поворота при пустой башне не будет. Еще вариант, сделать редуктор на базе РМ. Ей на вал шестерню, которая вращала бы меньшую/ведомую на нужный угол. Передача вообще может осуществляться пассиком. Кстати, есть машинки с углом поворота в 180.
Вот еще информация к размышлению -
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/2958/
И, если аппаратура позволяет, лучше запитать не на ручку, а на 3-х позиционный выключатель.
За информацию спасибо, почитаю. Электродвигатель не подходит, так для его запуска нужен регулятор оборотов - без него двигатель работать не буде, а это вес и деньги.
Про 180 градусов не знал, купил сразу 3 одинаковых в Китае
Отличное продолжение!
Про 180 градусов не знал, купил сразу 3 одинаковых в Китае
Если в Китае, то у них и 360 есть -
https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat … gree+servo
Эх, кабы раньше... НО если ничего не придумаю. буду выписывать.Спасибо за ссылку
Большое спасибо, ещё один вопрос вроде решён. НО у меня не всё так просто...
ВОПРОС. На катере в носовой правой части стоит якорная гидролебёдка.Есть чертёж( относительный - пока не очень в нём разобрался) ,есть фото. НО с фото не всё так просто. Суда по разным башням, есть и разное оборудование. НЕ утверждаю. И есть лебёдка, которая стоит на решётчатом основании( такую хочу делать, она и на катере с башней ,которую выбрал), а есть лебёдка, которая немного загублена в палубу. Пытался найти нормальные фото для изготовления, но мне поисковик или какие-то автомобильные даёт, или корабельные величиной чуть-ли не комнату. А никто не сможет помочь? Хотя бы 2-3 фото, по которым можно сделать
Надеюсь пригодится -
Вот, очень хороший ресурс для корабелов -
http://forums.airbase.ru/2007/09/t37862 … -grif.html
Конечно пригодится. Спасибо!
Отлично смотрится!Похоже на R2-D2
Отлично смотрится!Похоже на R2-D2
Точно! Спасибо!
Немножко ещё поработал с башней. Сначала думал: красить и ли не красить. Покрасил и огорчился - вылезло много косяков. И даже хорошо. Пока будет идти с Китая рулевая машинка( заказал я с поворотом на 360 градусов), за это время башня просохнет для ещё одной обработки наждачкой.Краску чуть высветлил. Пока сделаю стволы и механизм поворота.Верхняя часть на фото стоит неровно, так она будет отдельно и вращаться.
Наверное придётся переделать валы( оси) рулей. Сделал я их из меди Д 2мм- слабенькие. Сейчас нашёл сталь 2 мм. На входных в ванной позапускаю и посмотрю
Форум → Royal Scale Club → Корабельные сказки → Сторожевой катер проекта 1400 "Гриф". Самоделка, действующая
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc