Тема: Curtiss SB2C Helldiver
Привет коллеги.Вот добрались мы и до Хеллдайвера.Я его в шутку обзываю ботинком,из за формы его.Набор старенький.
История.
Первый опытный экземпляр XSB2B-1 выкатили из ворот сборочного цеха 13 декабря 1940 года. Он представлял собой цельнодюралевый свободнонесущий низкоплан с обшивкой из алькледа (дюраль, плакированный чистым алюминием для повышения коррозионной стойкости). Рули и элероны имели дюралевый каркас и полотняную обшивку. Фюзеляж типа полумонокок овального сечения, крыло двухлонжеронное, трапециевидное со скругленными законцовками. Вдоль всей задней кромки крыла между фюзеляжем и элеронами располагались двухсекционные закрылки с гидроприводом, игравшие роль тормозных щитков. На взлете и посадке они отклонялись вниз, а при пикировании раскрывались "зонтом", резко снижая скорость машины. По шутливому выражению одного из пилотов, эффект от применения воздушных тормозов был такой, "будто я с разбегу врезаешься в кирпичную стену".
Для уменьшения стояночных габаритов консоли крыла складывались поворотом вверх и в сложенном состоянии фиксировались к фюзеляжу специальными штангами.
В объемном бомбоотсеке согласно заданию помещались две 500-фунтовые или одна 1000-фунтовая бомба. Чтобы избежать попадания сброшенных бомб в винт на пикировании, их подвешивали на специальных качающихся трапециях. В перегрузочном варианте при ограниченном запасе топлива можно было подвесить 1600-фунтовую (726 кг) бомбу или авиаторпеду Мк.13. В этих случаях створки бомбоотсека оставались полуоткрытыми, что заметно снижало летные данные.
Схемка.
Каким будет наш Тапок я пока не определился,по этому док.фото конкретного борта нету.Док.фото.
Сам набор.
Декали в наборе нарезанные(так досталось мне)фотать не стал.Но есть у меня дополнительные декали.
Так же ждем фототравление и начинаем сборку.