Тема: Douglas A-20 Havoc/DB-7 Boston
Привет всем коллегам по цеху.У меня лежат 2 набора,и оба набора будут подвергнуты переделкам.Все по пунктам щяс разложим.
Историю думаю не стоит писать,самолеты достаточно известные.
Чертежи и схемы будем вкладывать в процессе.
Итак начнем.
Немного огорчился,так как тема с захваченными самолетами немного не моя,но начал искать документальные фото этого борта.Нашел правда не именно того что дана в инструкции.
Теперь фотографии с комментариями(переводил через Эл.переводчика)
1.Один, нетронутый DB-7B стоит рядом с полуразрушенным B-17 и другими частями самолета, оставленными вне одного из ангаров на аэродроме Бандоенг, Ява, в 1942. Самолет, ближайший к камере, внутри ангара; находятся Кертисс P-40 и Брюстер Буффало. Обратите внимание, что этот DB-7B имеет маркировку Java "Eagle Group" на хвосте и большую табличку с данными по правому борту заднего фюзеляжа.
2. Бывшая Королевская Военно-Морская Авиация Нидерландов Douglas DB-7B Boston III, захвачена на аэродроме Бандоенг, Ява, в апреле 1942 года. Самолет сохранил цветовую гамму темно-зеленых и темно-земных верхних поверхностей с темно-серыми нижними поверхностями. Обратите внимание на эмблему fuku-chan manga на носу и хвостовую маркировку, уникально применяемую к Союзническим самолетам, оцененным на Java.
Помимо одинокого DB-7B, который был захвачен в целости и сохранности на аэродроме Бандоенг, несомненно, что по крайней мере один из примеров, которые все еще находились в их ящиках, был сделан пригодным для полетов. Возможно, что второй самолет был собран до капитуляции или что "Орлиная Группа" (название подразделения, похожего на западные технические группы, такие как подразделения авиационной технической разведки союзников - ATAIUs. Название происходит от символа-хвостовая разметка этой группы) удалось собрать еще одну самостоятельно.
Важные источники, которые раскрывают подробности о типе в японских руках, включают две встречи, проведенные между техническим сотрудником, которые были записаны в сентябре 1942 года и марте 1942 года выпусками ведущего авиационного журнала того времени, коку Асахи, а также других старинных журналов и газетных вырезок.
В мае 1942 года, один из двух дБ-7б был один из захваченных самолетов, который оставил Bandoeng по маршруту Япония. По словам его пилота из авиационно-технического научно-исследовательского института, Май Такешита Фукуджу, " A-20, который должен был переправить обратно, первоначально разработал проблему утечки топлива ... Мы думали о том, чтобы отремонтировать его в резиновой компании в Бандоенге, но они сказали, что не смогли помочь нам. Поэтому я привез еще один а-20".
3.Второй нидерландской Королевской военно-морской воздух Дуглас дБ-7Б Бостон III, а облетанные на Gijustusho ВМФ коку базируется в Йокосуке, Префектура Канагава, примерно в конце 1942 года.
4. Пилот там стоит трофеями в передней части ангара в Какогава. Можно предположить, что DB-7B был прикомандирован к базе, чтобы позволить пилотам-резидентам-истребителям оттачивать свои навыки против бомбардировщика американского дизайна.
5.Три из шести захваченных самолетов, участвовавших в Юбилейном пролете над Токио, были замечены в аэропорту Ханэда 18 октября 1942 года. IJAAF DB-7B, идентифицируемый белой полосой фюзеляжа, окружен Дугласом DC-5 (слева) и летающей крепостью Boeing B-17.
Так я понял что все А-20 были захваченных у голланцев.Пока не наткнулся на это фото.
И начал искать,откуда то ведь взяли это фото с описанием.И тут наткнулся вот на это фото.
Чистый американец,возможно это перегонка самолетов,мне это не важно.Но делать буду именно вот этот борт.Окраска стандартная,хотя почему то руль поворота серого цвета.Цифры на носу белые а вот на киле желтые.
Второй набор А-20J\K придется переделывать под вариант G.Поработаем с носовой частью.
Сам набор.
Будем переделывать вот под этот самолет.
Помогут нам вот такие декали.
Сейчас жду фототравление на них и можно приступать к работе.