Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-IV (Flying Over the Sakura) → Mitsubishi J2M3 Raiden(JACK)
Да я потому и спрашиваю, была ли...?. По схеме нет, в файмосе на фото тоже не видно. А как же тогда ночью садились?
Перехватчик, дневной.
Ну значит без фары
Хорошо идет дело, Хасегава все таки
Наверное я бы чуть уменьшил с одной стороны, где лётчик меньше садился в самолёт. И слева( если по фото смотреть, а так справа по крылу) лючок уж больно заметно по периметру ободран. Слишком правильно
Шагрень ,что то очень сильно видно на увеличении.Видимо краска густая была.Или давление маленькое.Такое ощущение как капельки на поверхности мелкие застыли.Лучше все это шлифонуть и перекрасить.Либо смыть и все заново.
Спасибо Виктор.
Лючок обязательно подправлю. По обдирам крыла тоже сначала думал слева (если смотреть из кабины) оставить больше а справа- меньше. Но потом увидел на фото других машин что ободрано было и с правой стороны, то есть в кабину можно было попасть с обоих сторон.
Шагрень ,что то очень сильно видно на увеличении.Видимо краска густая была.Или давление маленькое.Такое ощущение как капельки на поверхности мелкие застыли.Лучше все это шлифонуть и перекрасить.Либо смыть и все заново.
Да Саш спасибо. Вот чем больше смотрю на все это.... тем больше склоняюсь к этой же мысли.
Пилот попадал слева. Справа гл. техник лазил. Была такая фишка у японцев. Ее естати во всех художественных фильмах про пилотов вставляют, ибо эффектно. Хотя много раз и в кинохронике мелькает этот момент. При последним инструктаже пилотов в кабинах их самолетов сидят гл техники, запускают двигатель и делают предполетную подготовку. После того как Пилот подходик к свонц машине и встает на левое крыло, техник вылазит из кабины на правое, делает доклак и после посадки пилота помогает пристегнутся. Такто шарпадись оба борта и крыла
Всех приветствую.
Выходные прошли в минорном настроении. Сейчас обьясню. Я все таки снес полностью краску с крыльев. прогрунтовал и снова нанес. Результат не изменился. Опять краска легла хлопьями, с мерзкой шагренью, так что даже наждачкой не убирается. В результате крылья полностью запорол. Понятно что уже расшивку крыла после неоднократных покрасов не видно. Стал разбиратся что не так с краской, полазил в интернете и понял что я лажанулся. Ганзу не советуют разбовлять 646-им, поскольку она ведет себя не предсказуемо. А я бодяжил её именно им. В итоге я даже не хочу фотографировать что получилось. Но модель хочу закончить, поскольку все остальное вроде вышло ничего.
PS НЕ надо было жадничать и купить фирменный растворитель. А сейчас надо крылья гдето найти или купить новый набор. Жадный платит дважды.
А красил Мистер колор? Она на нитрооснове (что то похожее). Хобби колор на спиртовой основе. Но не страшно, можно хорошо пройтись растворителем, а, в крайнем случае, пройтись по расшивке (не глубоко).
Печаль однако.Но думаю,что выход всегда есть.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-IV (Flying Over the Sakura) → Mitsubishi J2M3 Raiden(JACK)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc