361 (13.02.2018 19:14:17 отредактировано Попов Юрий)

Re: FW-190 1/24

Рули и элероны были дуралюминовые, обтянутые перкалем. Торцы и передняя кромка были металлические и с них краска стиралась и облезала также, как и с других металлических деталей.

362

Re: FW-190 1/24

Спасибо! Даа, сей пепелац я видел)))
http://thumb.ibb.co/fRHhAn/DSCN2924.jpg

363

Re: FW-190 1/24

Попов Юрий пишет:

Рули и элероны были дуралюминовые, обтянутые перкалем. Торцы и передняя кромка были металлические и с них краска стиралась и облезала также, как и с других металлических деталей.

Юрий, так все же кромки до металла? Подзапутался я)

364

Re: FW-190 1/24

Юр. Да элерон был частично обшит дюралем
http://thumb.ibb.co/eDZLVn/Flug_Werk_Fw_190_6_Aileron_before_fabric.jpg
Но разве поверх дюраля перкаль не натягивали???
Тут вот даже по матовости краски видно что РН полностью обтянут
http://thumb.ibb.co/kWtEqn/a_Flying_Heritage_Collection061.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

365

Re: FW-190 1/24

Проще всего, не делать потёртости. Целиком рули перкалем не "заматывали". Как именно долго рассказывать. Найду картинки, покажу.

366

Re: FW-190 1/24

Попов Юрий пишет:

Проще всего, не делать потёртости. Целиком рули перкалем не "заматывали". Как именно долго рассказывать. Найду картинки, покажу.

Да, не стал там ничего делать. Просто краска.
А по перкалю очень интересно Юрий. Буду благодарен за информацию, да думаю всем будет интересно.

367

Re: FW-190 1/24

Смотрится! ay

368

Re: FW-190 1/24

Беликов Александр пишет:

Смотрится! ay

Спасибо Александр). Высокохудожественное фото перед сном)
https://s18.postimg.cc/hd4b4761x/193_C2642-54_A8-4_C91-957_C-_EB952_B1_A229_B.jpg

369

Re: FW-190 1/24

Попов Юрий пишет:

Проще всего, не делать потёртости. Целиком рули перкалем не "заматывали". Как именно долго рассказывать. Найду картинки, покажу.

С удовольствием бы узнал и посмотрел

370 (14.02.2018 11:07:39 отредактировано VovaN)

Re: FW-190 1/24

Попов Юрий пишет:

Проще всего, не делать потёртости. Целиком рули перкалем не "заматывали". Как именно долго рассказывать. Найду картинки, покажу.

Коллега, видимо, запамятовал. "Заматывали" -
https://s17.postimg.cc/rn8ao458r/130965156.jpg

С уважением,
Владимир.

371

Re: FW-190 1/24

Ну если такие фото для вас являются истиной в последней инстанции, в добрый путь.

372

Re: FW-190 1/24

Юр, а ты не кипишуй, объясни и покажи. Мне вот например интересно. Я до сих пор думаю что их полностью обтягивали, и на это есть свои причины. Но готов к ломке стереотипа если поможешь. Давай только без обид, но на обоих фото я вижу полностью обтянутый перкалью элементов управления. И если на то пошло то какие же фото первой инстанкцией считать?
К примеру -  (не 190й конечно но...)
http://thumb.ibb.co/jyn65n/image.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

373

Re: FW-190 1/24

Попов Юрий пишет:

Ну если такие фото для вас являются истиной в последней инстанции, в добрый путь.

А чем, собственно, плохо фото элерона 190-го?

С уважением,
Владимир.

374

Re: FW-190 1/24

Странно,как это элерон не обтягивался перкалью? Вот фото,пусть и музейные.На заводе делается выкройка из перкали,крепится к поверхности.

https://s10.postimg.cc/5woej3zx1/detail_fw190a8_38.jpg

https://s10.postimg.cc/h9100wgbp/detail_fw190a8_40.jpg
Вот фото тех времён,не вижу потёртостей.

https://s10.postimg.cc/v2pcpz3s5/-190.jpg

375

Re: FW-190 1/24

Малоскоростные и деревянные конструкции безусловно обклеивали перкалем на эмалите. Эмалит герметизировал ткань и натягивал её. Потом сверху красили в нужный цвет, как правило тоже НЦ краской (хотя попадались описания покраской маслом). Металлические каркасы не обклеивались, а покрывались тканью, которую пришивали нитками через специально сделанные отверстия в нервюрах и других элементах конструкции. Эти швы потом заклеивали тканевыми лентами и их видно на большинстве фото, поэтому большинство принимает гладкую поверхность между ними за "провисание" полотна. Передняя кромка как правило делалась фанерной или металлической, чтобы нахлёст был не против потока воздуха. Иначе самолёт мог остаться без полотняной обшивки в считанные секунды при малейшем задире кромки полотна. На музейных самолётах почти поголовно рулевые поверхности обклеены абы как. Но это нелетающие или едва летающие аппараты. Если на самолёте предназначенном для скоростей 700 км/час будет малейшее повреждение краски или лака на кромке, лётчик не полетит (что он самоубийца?) а техник не выпустит его в полёт (иначе ему тоже грозит трибунал).
К сожалению перерыл кучу ресурсов фото 40-х годов не нашёл. Буду искать дальше.

376

Re: FW-190 1/24

О как... Юр, тоесть на том фото которое я выкладывал при металлическом каркасе перкаль клеилась не носком" , а та куча дырочек это значит для прошивке? Я правильно понимаю?

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

377 (14.02.2018 18:37:04 отредактировано VovaN)

Re: FW-190 1/24

Юрий, насколько я понял, хочет сказать, что после натяжки полотна носком, устанавливалась еще и передняя кромка поверх?

С уважением,
Владимир.

378

Re: FW-190 1/24

Я тут что касаемо 190 вот что еще нашел. Обратите внимание что РН обтянут перкалью, швы поклеены полосами и еще лоскут на корневой части который заходит поверх всех предыдуших в нахлест по полету...

http://thumb.ibb.co/coNbMS/Screenshot_2018_02_14_17_51_45_698_com_android_chrome.png

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

379 (14.02.2018 19:19:16 отредактировано VovaN)

Re: FW-190 1/24

Подождем, может будут пруфы. Я ж за любой кипишь, если он помогает узнать что-то новое.
А то, что РН без всяких фанер и дюралек поверх полотна в носке - это ясно.

С уважением,
Владимир.

380

Re: FW-190 1/24

Коллеги очень быстро надо подсказать, от 190-го лючок или нет?
https://s13.postimg.cc/tb9lggt5f/post-106627-0-29172400-1516810020.jpg