Re: FW-190 1/24
Рули и элероны были дуралюминовые, обтянутые перкалем. Торцы и передняя кромка были металлические и с них краска стиралась и облезала также, как и с других металлических деталей.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → FW-190 1/24
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Рули и элероны были дуралюминовые, обтянутые перкалем. Торцы и передняя кромка были металлические и с них краска стиралась и облезала также, как и с других металлических деталей.
Рули и элероны были дуралюминовые, обтянутые перкалем. Торцы и передняя кромка были металлические и с них краска стиралась и облезала также, как и с других металлических деталей.
Юрий, так все же кромки до металла? Подзапутался я)
Проще всего, не делать потёртости. Целиком рули перкалем не "заматывали". Как именно долго рассказывать. Найду картинки, покажу.
Проще всего, не делать потёртости. Целиком рули перкалем не "заматывали". Как именно долго рассказывать. Найду картинки, покажу.
Да, не стал там ничего делать. Просто краска.
А по перкалю очень интересно Юрий. Буду благодарен за информацию, да думаю всем будет интересно.
Смотрится!
Проще всего, не делать потёртости. Целиком рули перкалем не "заматывали". Как именно долго рассказывать. Найду картинки, покажу.
С удовольствием бы узнал и посмотрел
Ну если такие фото для вас являются истиной в последней инстанции, в добрый путь.
Юр, а ты не кипишуй, объясни и покажи. Мне вот например интересно. Я до сих пор думаю что их полностью обтягивали, и на это есть свои причины. Но готов к ломке стереотипа если поможешь. Давай только без обид, но на обоих фото я вижу полностью обтянутый перкалью элементов управления. И если на то пошло то какие же фото первой инстанкцией считать?
К примеру - (не 190й конечно но...)
Ну если такие фото для вас являются истиной в последней инстанции, в добрый путь.
А чем, собственно, плохо фото элерона 190-го?
Малоскоростные и деревянные конструкции безусловно обклеивали перкалем на эмалите. Эмалит герметизировал ткань и натягивал её. Потом сверху красили в нужный цвет, как правило тоже НЦ краской (хотя попадались описания покраской маслом). Металлические каркасы не обклеивались, а покрывались тканью, которую пришивали нитками через специально сделанные отверстия в нервюрах и других элементах конструкции. Эти швы потом заклеивали тканевыми лентами и их видно на большинстве фото, поэтому большинство принимает гладкую поверхность между ними за "провисание" полотна. Передняя кромка как правило делалась фанерной или металлической, чтобы нахлёст был не против потока воздуха. Иначе самолёт мог остаться без полотняной обшивки в считанные секунды при малейшем задире кромки полотна. На музейных самолётах почти поголовно рулевые поверхности обклеены абы как. Но это нелетающие или едва летающие аппараты. Если на самолёте предназначенном для скоростей 700 км/час будет малейшее повреждение краски или лака на кромке, лётчик не полетит (что он самоубийца?) а техник не выпустит его в полёт (иначе ему тоже грозит трибунал).
К сожалению перерыл кучу ресурсов фото 40-х годов не нашёл. Буду искать дальше.
Юрий, насколько я понял, хочет сказать, что после натяжки полотна носком, устанавливалась еще и передняя кромка поверх?
Подождем, может будут пруфы. Я ж за любой кипишь, если он помогает узнать что-то новое.
А то, что РН без всяких фанер и дюралек поверх полотна в носке - это ясно.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → FW-190 1/24
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc