41

Re: Вопрос по 110Е..

Да были у них и 109е и 110е и 190е... Это я про Японцев. Но к примеру в Бельгии то они летали под крестами...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

42

Re: Вопрос по 110Е..

Все оказалось проще немного...

Fw-190A-4 «двойной черный шеврон» командира I./JG-1 гауптмана Фрица Лосигкейта, Арнем/Дилин, Голландия, весна 1943 г.
Самолет изображен так, как он выглядел вскоре после реорганизации группы в начале апреля 1943 г. На капоте двигателя изображена эмблема «дьявол в облаках», перешедшая вместе со сменой номера от IV./JG-1 к I./JG-1. Окружность на фюзеляже ближе к хвостовому оперению - идентификационный знак I./JG-1 - закрашена серой краской. Новая символика быстрой идентификации самолетов I./JG-1 -горизонтальные полосы черного и белого цвета на капоте мотора. Оконечность кока воздушного винта окрашена в зеленый цвет, что указывает на принадлежность самолета к штабу группы. Панель желтого цвета снизу капота двигателя -своеобразная дань традиции, такие знаки быстрой идентификации в обязательном порядке имели Bf. 109 в начальном периоде воздушной войны над Ла-Маншем. На борту фюзеляжа в районе выхлопного коллектора изображены зубцы черного цвета с белой обводкой - летчики Fw-190 часто изображали в этих местах что-нибудь «красивое» черного цвета в надежде сделать не слишком заметной осевшую на борт фюзеляжа сажу от выхлопов двигателя BMW-801. Непосредственно низке пилотской кабины видна эмблема 1-й эскадры, геральдический щит с мальтийским крестом. Национальные флажки символизируют страны, с которыми Лосигкейт сражался, слева направо флаги Испании (в Испании летчик был сбит и попал в плен к республиканцам), Бельгии, Нидерландов, Франции и Великобритании. Три последних флажка - страны, в которых Лосигкейт проходил службу: Япония (в должности военно-воздушного атташе при посольстве Германии в Токио), Норвегия, Дания. В июне 1943 г. Фриц Лосигкейт был направлен на Восточный фронт командиром III./JG-51, позже он стал командиром 51-й эскадры, а в последние недели войны - командиром JG-77. Часть своих 68 побед, включая один четырехмоторный бомбардировщик, он одержал на Западе.

43

Re: Вопрос по 110Е..

Спасибо за текст, я нашёл по нему варианты окраски с 2х сторон. И не смотря на то, что это уже 6й самолёт с флагами, я никак не могу уловить системы. Получается, что немцы могли на борту рисовать всё что пожелают?
http://s27.postimg.cc/l1wqnb7mn/image.jpg

44

Re: Вопрос по 110Е..

Виктор Клочков пишет:

Спасибо за текст, я нашёл по нему варианты окраски с 2х сторон. И не смотря на то, что это уже 6й самолёт с флагами, я никак не могу уловить системы. Получается, что немцы могли на борту рисовать всё что пожелают?
http://s27.postimg.cc/l1wqnb7mn/image.jpg

Судя по всему так и есть. Тот же Josef Priller, чей фокер я делал - на все свои самолеты рисовал свою знаменитую карту.
На мой взгляд - главное, что бы ОЗ, тактические знаки были не затронуты - а там рисуй что душе угодно.

45

Re: Вопрос по 110Е..

Странно что фрицы совершенно не рисовали телок... Не то что американоиды, те какие то совершенно сексуально озабоченные... Что ни Мустанг или Тандерболт, то обязательно какая ни будь похабщина в фривольных позах... :-)))))))))))