Тема: IDF Tiran 6
В продолжение темы БТТ Цахала ТИРАН 6 от Трампа.
Сложившаяся со времен Войны за Независимость ситуация с регулярными перебоями в снабжении государства оборонной техникой приучила израильских оборонщиков к бережному использованию существующего устаревшего оборудования. Многие образцы бронетехники были многократно модернизированы, а когда дальнейшая модернизация становилась невозможна — переоборудованы в другие разновидности бронетехники. Многие танки были переделаны в САУ, самоходные миномёты, БТРы или бронеэвакуационные машины. Не остались невостребованными и трофейные машины, захваченные во многочисленных конфликтах.
В 1967 году Израиль захватил значительное количество техники y Сирии и Египта, в том числе до 820танков T-54/55, около 200 из них являлись исправными, а среди остальных имелось значительное число танков с незначительными повреждениями.
В июле 1967 года танки Т-54 и Т-55 были приняты на вооружение ЦАХАЛ.На первом этапе танки Т-54 и Т-55 проходили через ремонт, техническое обслуживание и стандартизацию - замену пулемётов и радиооборудования, а также ряд других мелких изменений. Для ремонта и техобслуживания запасные части снимались с трофейных машин, частично производились в Израиле, частично закупались в Финляндии.
«Тиран-6» - Т-62, переоборудованный в соответствии со стандартами ЦАХАЛ. Ввиду сравнительно небольшого количества захваченных Т-62 (200—300 штук) было произведено не более 100 экземпляров.
В качестве дополнительной защиты, на башни некоторых танков крепили гусеничные траки. Также на некоторые танки была предусмотрена возможность установки комплекта динамической защиты "Blazer" I поколения (общей массой 800-1000 кг).Танки этого типа находились на вооружении ЦАХАЛ до начала 1980-х годов, после чего они были переведены в резервные части, а потом по большей части распроданы или переделаны в тяжёлый БТР «Ахзарит».По состоянию на начало 2009 года, на вооружении ЦАХАЛ находилось 261 танк Ti-67 и 126 танков Т-54, Т-55 и их модифицированных вариантов.
Модель приятная в сборке. Подводных камней не выявлено. шпаклевать пришлось только гусеничные полки и люк КТ. Окраска красками Пацифик88, тонировка масляные краски и пастельные мелки. От себя добавлены только топливопроводы.