Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → И-16 тип 24 1/32, ICM. Самый боевой из всех Ишаков.
ну за нормальные я даже не заикаюсь)))
Нормальные на тип 4 и тип 5 лежат в РГАНТД московский филиал фонд КБ Поликарпова
Полные комплекты
ну от того,что они где то лежат,мне не легче)))))а вообще кто то узнавал,можно ли их достать?
ну от того,что они где то лежат,мне не легче)))))а вообще кто то узнавал,можно ли их достать?
Можно. Только там синьки неэпического формата, и о сканировании договариваться самому придется
Пардон, а неэпический формат -= это какой? Все что в пределах А0 легко сканируется.
Вот честно сижу читаю и обалдеваю. Человек начал строить модель все молчали.только почти до финала дошел и начинаются качели.Ребята,давайте наоборот делать.Есть инфа так сразу говорить о том что там неправильно,тут заклеить,тут прибрать,если вам точно об этом известно(подкреплять фото или чертежами).А то как то получается человек добивает модель и тут все вспоминают о чертежах в Ленинградских схронах.Ну это жопа какая то.Возникает вопрос"Ты где раньше был"
Юра прости что в твоей теме отписал.
Фактически для этого я Володю и просил создать раздел"Анонс"там заранее я анонсировал постройку моделей,все кто хотел высказались там,в процессе сборки я уже опирался на замечания коллег.Делайте так же и на 32 масштаб меньше проблем будет,и лишней болтовни в ветках.
Прошу простить меня.
А я поддерживаю. И проблема не только с И-16. Сейчас после Грача планирую начать делать Скайрейдер А-1Н фирмы Зуке Мура. Решил руками,так сказать, познакомиться с этой фирмой. До этого я слышал кучу хвалебных отзывах об этой фирме.На Скале один вообще превозносит её до небес ( Скала здесь не причём - там и нормальные отзывы есть).Так вот, мало того что литьё у модели не лучшее, я не про поверхность говорю, а про сопряжения, ещё и много конструктивных неточностей. Конечно, если этот пластик купить за цены раза в 3 меньше, то...Может я просто "кочевряжусь"..
НО дело не в этом. Самое главное, начну делать, всё склею, и пойдут советы. Я самолёт не знаю, информация относительная... И как -строку заранее открывать? Но пока не начал пилить, и сам не узнаешь, и никто не подскажет.
P.S. А стройка по И-16 нормальная, смотрю и запоминаю
Shaman пишет:Фактически для этого я Володю и просил создать раздел"Анонс"там заранее я анонсировал постройку моделей,все кто хотел высказались там,в процессе сборки я уже опирался на замечания коллег.Делайте так же и на 32 масштаб меньше проблем будет,и лишней болтовни в ветках.
Прошу простить меня.А я поддерживаю. И проблема не только с И-16. Сейчас после Грача планирую начать делать Скайрейдер А-1Н фирмы Зуке Мура. Решил руками,так сказать, познакомиться с этой фирмой. До этого я слышал кучу хвалебных отзывах об этой фирме.На Скале один вообще превозносит её до небес ( Скала здесь не причём - там и нормальные отзывы есть).Так вот, мало того что литьё у модели не лучшее, я не про поверхность говорю, а про сопряжения, ещё и много конструктивных неточностей. Конечно, если этот пластик купить за цены раза в 3 меньше, то...Может я просто "кочевряжусь"..
НО дело не в этом. Самое главное, начну делать, всё склею, и пойдут советы. Я самолёт не знаю, информация относительная... И как -строку заранее открывать? Но пока не начал пилить, и сам не узнаешь, и никто не подскажет.P.S. А стройка по И-16 нормальная, смотрю и запоминаю
С Ишаком я притормозил, благо работы хватает. Витя, Скайрэйдер от З-Муры очень хорошо стыкуется, по крайей мере у меня друг собирает весь в восторге. Может у них пресс-форма поплыла?
. Витя, Скайрэйдер от З-Муры очень хорошо стыкуется, по крайей мере у меня друг собирает весь в восторге. Может у них пресс-форма поплыла?
Может я неправ. Пока только просто соединил половинки двигателя, примерил картер, короче мелочи. Но есть щели, оплывшие отверстия для соединения,те же поршня мешают для сборки. Дальше не знаю, может всё будет прекрасно. НО вот с двигателем они точно не правы. По их версии Зуке Мура сделала ранне - позднюю версию. А для модификации А-1Н неточности. Нашёл фото, разобрался
С двигателем что неладно, только стыковка при сборке или его вид вообще? Вообще то у "Гуляки" его под капотом почти не видно, с бронещитками вообще не видно.
С двигателем что неладно, только стыковка при сборке или его вид вообще? Вообще то у "Гуляки" его под капотом почти не видно, с бронещитками вообще не видно.
Гуляка - это его имя? Здорово!
По двигателю. Состыковка мелочи. Просто между цилиндрами проходит лента -кольцо, к которому крепятся защитные шайбы( если так можно назвать) или пластины.На модели они овальные. Это для опытного образца. НА А-1Н были прямоугольной формы.И на второй ряд цилиндров тоже "выходили" пластины. НА этих пластинах располагались катушки зажигания? . Поэтому и головка цилиндров со скосом. Тут на модели правильно. НО это мелочи, как напутано у Тамии с Корсаром.Конечно, этого почти не видно, но если сделать створки капота подъёмными ,то это будет заметно.
Тады ОЙ!
Вот честно сижу читаю и обалдеваю. Человек начал строить модель все молчали.
Ну во первых про ниши Юрию говорили сразу. Потом показали страницу в ТО.
А насчет не сразу - так я вообще год сюда не заходил. Звиняйте. Как зашел - тут же отписал.
Shaman пишет:Вот честно сижу читаю и обалдеваю. Человек начал строить модель все молчали.
Ну во первых про ниши Юрию говорили сразу. Потом показали страницу в ТО.
А насчет не сразу - так я вообще год сюда не заходил. Звиняйте. Как зашел - тут же отписал.
А вот это и плохо что год не заходил ,почаще надо приходить. .
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → И-16 тип 24 1/32, ICM. Самый боевой из всех Ишаков.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc