Тема: C6N1 и C6N2
Красивый самолет,но мне в руки попался только N2 пока.Так что с него и начнется постройка серии Saiun.Почитаем историю этого самолета выпущенного в единственном экземпляре.
История.
Изготовление ночного истребителя с улучшенными высотными характеристиками было поручено фирме Nakajima. Решить проблему высотности предполагалось установкой нового двигателя с турбокомпрессором. Работа эта проводилась одновременно по нескольким направлениям В первом случае на самолет установили двигатель HOMARE 24RU, снабженный турбокомпрессором Hitachi Model 92, размещенным в нижней части мотоотсека. Двигатель комплектовался четырехлопастным винтом VDM C6 Р10. Самолет получил обозначение C6N2 Model 12. Главным внешним отличием новой машины от Модели 11 являлся дополнительный воздухозаборник, осуществлявший подачу воздуха к турбокомпрессору.
Постройку первого экземпляра C6N2 закончили в феврале 1945 года. Испытания самолета проходили на авиабазе Мисава до июля 1945 года В ходе испытаний машина показала максимальную скорость в 639 км/ч. Потолок увеличился с 8500 до 12 500 метров. Хотя полученные результаты подтвердили расчеты конструкторов, самолет в серию не пошел. Причиной этого послужила ненадежная работа турбокомпрессора и двигателя.
Чертежи.
Особых чертежей нету так как самолет полностью идентичен C6N1,кроме двигателя.
Док.фото.
Документальных фотографий именно N2 я не нашел.Но есть фото движка его.
Итак сам набор.Отличного качества,деталировочка неплохая,деки мне очень понравились.Хоть многие и пытаются сделать из него боевого но это только фантазии.
Друзья если есть у кого то дополнительная информация по нему,выкладывайте в эту тему будем рассматривать вместе.