Тема: Mitsubishi Ki-15
Продолжаем собирать японцев.В данном случае у нас Ki-15.
Историческая справка.
В декабре 1935 г. началась постройка опытного образца нового разведчика. Его изготовили довольно быстро, и в мае 1936 г. Ки.15 совершил свой первый полет. Летные данные оказались даже выше требуемых техническим заданием. Максимальная скорость превышала 480 км/ч. Испытатели выявили и некоторые недостатки. В частности, громоздкий капот мотора, выполненный в форме обратного конуса, ухудшал обзор вперед, особенно на взлете и посадке. Кроме того, машина резко теряла скорость на виражах.
Но эти дефекты сочли несущественными. Самолет приняли на вооружение как "разведчик тип 97 модель 1". Первые серийные машины, которые начали сдавать военным в мае 1937 г., именовались также Ки.15-I или Ки.15-ко.
Второй опытный экземпляр Ки.15 собрали в гражданском варианте, отличавшемся только отсутствием пулемета и аэрофотоаппарата. Его хотели использовать как скоростной почтовый самолет. При этом в полной мере можно было использовать как скорость, так и большую дальность полета, достигавшую 2400 км. Заказывал машину газетный концерн "Асахи".
Гражданский вариант Ки.15-I именовался "Каригане" ("Дикий гусь"). Впоследствии все построенные самолеты этого типа получили собственные имена. Впрочем, их было немного - всего три. Самую первую, фактически опытную машину назвали "Камикадзе" (или "Божественный ветер", в те времена это слово еще не имело зловещего оттенка, которое оно получило в финале Второй мировой войны), а две последующих -"Асакадзе" ("Утренний ветер") и "Сотикадзе" ("Легкий ветерок").
Представители "Асахи" торопили со сдачей "Камикадзе". Его хотели использовать для перелета в Англию. Там готовились к коронации нового короля Георга VI. В Лондон "Камикадзе" должен был прибыть после совершения рекордного перелета, демонстрируя достижения японской авиации, а обратным рейсом забрать фотоснимки церемонии - их тогда еще не умели передавать ни по радио, ни по проводам.
25 марта 1937 г. самолет сдали газетчикам, а 6 апреля "Камикадзе" взлетел с летного поля аэродрома в Татикаве и взял курс на запад. 9 апреля он благополучно приземлился в Лондоне. Чистое летное время, затраченное на преодоление маршрута протяженностью более 15000 км, составило 51 час 17 минут.
Схемы самолета.
В данном наборе 2 модели,так что одна модель будет у нас сделана под самолет перелетевшего с Токио в Лондон,ну а вторая будет скорее всего армейская.
Сборка началась потихоньку.
Док.фото.
Даже плакаты были.