Re: Релизы и новинки 32го (ждем и облизываемся)
Володь, судя по широкому РН - машины поздних серий (как и тамийный француз), и наплывы тож.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Aнгар → Релизы и новинки 32го (ждем и облизываемся)
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 150 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Володь, судя по широкому РН - машины поздних серий (как и тамийный француз), и наплывы тож.
Парни, если вы про пушечные крышки, то одна здоровая бульба на ранних машинах и обычно был короткий воздухозаборник карбюратора. На более поздних машинах как дает Ревелл и должен быть длинный воздухозаборник карбюратора. Плюс еще есть нюанс в стойках. Есть ранние, без двухзвенника. И поздние, с двухзвенником. А вот наплыв на крыле над колесом - это я не знаю. Скорее всего был на машинах с увеличенными колесами. Но это вроде после войны было.
А вот и Hasegava выпустила свой Спит-2, переделаный из Спит-5 с дополнительным литником и фигуркой пилота. http://www.1999.co.jp/eng/image/10448480/10/1
Фигурка интересная, а сама модель судя по всему не очень, особенно при имеющемся Revell.
Возник вопрос профана в моделях 32 масштаба: геометрия старой Хасегавы Мк5 лучше или хуже Хоббибоса?
Я вот по фото не пойму - там расшивка какая?
Johann, спасибо большое.
1 старая хася из Мк V лучшая по геометрии из сушествующих
2 ХБ худшая(
2а новый ревелл где то по серединке) (есть еще старый ревел(там есть маленький косячек но по клепу он конфетка))
Да уж,старый спит от Ревелла собирал,красавчег,жаль что отливка вся была поведена,кривая.Сынишкам отдал.
Парни, если вы про пушечные крышки, то одна здоровая бульба на ранних машинах и обычно был короткий воздухозаборник карбюратора. На более поздних машинах как дает Ревелл и должен быть длинный воздухозаборник карбюратора. Плюс еще есть нюанс в стойках. Есть ранние, без двухзвенника. И поздние, с двухзвенником. А вот наплыв на крыле над колесом - это я не знаю. Скорее всего был на машинах с увеличенными колесами. Но это вроде после войны было.
Двухзвенник шлиц-шарнира был на всех 9-ках. Только надо учитывать такой нюанс, на ранних 8-ках (возможно и на 9-ках) двухзвенник был сзади (как у мессеров) а потом его стали делать вперёд. Поэтому на некоторых фото его не видно и ошибочно считают, что его не было.
Freeman пишет:Парни, если вы про пушечные крышки, то одна здоровая бульба на ранних машинах и обычно был короткий воздухозаборник карбюратора. На более поздних машинах как дает Ревелл и должен быть длинный воздухозаборник карбюратора. Плюс еще есть нюанс в стойках. Есть ранние, без двухзвенника. И поздние, с двухзвенником. А вот наплыв на крыле над колесом - это я не знаю. Скорее всего был на машинах с увеличенными колесами. Но это вроде после войны было.
Двухзвенник шлиц-шарнира был на всех 9-ках. Только надо учитывать такой нюанс, на ранних 8-ках (возможно и на 9-ках) двухзвенник был сзади (как у мессеров) а потом его стали делать вперёд. Поэтому на некоторых фото его не видно и ошибочно считают, что его не было.
Юра, пардон, но есть фото в доказательство? )
Попов Юрий пишет:Freeman пишет:Парни, если вы про пушечные крышки, то одна здоровая бульба на ранних машинах и обычно был короткий воздухозаборник карбюратора. На более поздних машинах как дает Ревелл и должен быть длинный воздухозаборник карбюратора. Плюс еще есть нюанс в стойках. Есть ранние, без двухзвенника. И поздние, с двухзвенником. А вот наплыв на крыле над колесом - это я не знаю. Скорее всего был на машинах с увеличенными колесами. Но это вроде после войны было.
Двухзвенник шлиц-шарнира был на всех 9-ках. Только надо учитывать такой нюанс, на ранних 8-ках (возможно и на 9-ках) двухзвенник был сзади (как у мессеров) а потом его стали делать вперёд. Поэтому на некоторых фото его не видно и ошибочно считают, что его не было.
Юра, пардон, но есть фото в доказательство? )
Так на фото его и не видно, раз он назад смотрит. А этот момент прописан в англоязычных изданиях, в частности в Аэродетал.
Вот фото восьмёрки, где ничего не видно.
Хорошо. Нет на фото, значит должно быть в техдокументации. Типа - на ранних моделях двухзвенник крепится так. А на новых - крепится наоборот. И не перепутайте!. Ну по любому должны быть схему как оно должно быть. Весь прикол в том, что на Единичках, Двойках, Пятерках и ранних Восьмерках нет двухзвенника. Поэтому и на фотках его нет.
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 150 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Aнгар → Релизы и новинки 32го (ждем и облизываемся)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc