Re: Торпедный катер Schnellboot S-100
Пушка отличная! Очень детально проработанная - смотреть приятно
Благодарю,Илья.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Корабельные сказки → Торпедный катер Schnellboot S-100
Пушка отличная! Очень детально проработанная - смотреть приятно
Благодарю,Илья.
Доделываю рули, возможно завтра-послезавтра буду их устанавливать. И у меня возникло пара вопросов. Первый - оси рулей основного и 2х вспомогательных расположены на этом катере не на одной линии, а со смещением. А так как рули должны поворачиваться на один угол( или я не прав? - но иначе они будут создавать эффект торможения), то просто параллельными и равными тягами я не смогу их так повернуть. В принципе можно и кулису сделать, но может есть более простой способ?
Второй вопрос - а на какой достаточный угол должны рули поворачиваться. Я понимаю, что не на 90 градусов, но и на 5 ,наверное, мало. Есть ли какие рекомендации?
Угол поворота думаю градусов 30 не более. Кинематику управления рулями можешь показать?
Угол поворота думаю градусов 30 не более. Кинематику управления рулями можешь показать?
Юра, по кинематике я пока показать ничего не могу,т.к. сам не знаю как. Вот есть 3 отверстия( на фото), в которых будут поворачиваться 3 руля вправо влево. Хотелось бы на одинаковый угол, но что-то у меня сложно получается. Пока думаю, за совет буду благодарен. Любая мысль может подсказать верное решение. А может поломаю голову и оставлю просто 3 тяги.
По углу - согласен, но мне корабелы написали ,что может быть до 40 .
Как вариант 1 сервопривод. на шсь каждого руля (хм... а как эта фигня называется? колесико с проточкой...) Тк центральный руль смещен на него колесико подбирать большего диаметра что бы уровнять оклонения рулей. ну и гибкие тяги. Единственное что бы не терлось ни чего на сервопривод ставить тройное колесико. Или вариант с жесткими тягами на рычагах, но там чуть больше геморроя
Я извиняюсь за криворисунок в пайнте.
Что-то написал, но не загрузилось. Повторюсь - рисунок отличный. Мне всё понятно. И спасибо за идею. Уже появились мысли.Только гибкие тяги заменю на жесткие.
Да, а рычаги это радиусы.
Юра, хорошая схема. забрал на обдумывание.
По управлению. Дело в том, чтобы запускать любой электродвигатель в радиоуправлениии, нужен специальный автомат управления, желательно с реверсом. Иначе двигатель крутиться не будет. Этот приборчик стоит от 2500 и выше..( видел и за 12000).Поэтому такое устройство будет стоять у меня на основные двигатели. А вот рули, поворот орудия и т.д. будет осуществляться рулевыми машинками. Вот фото её. Она может работать напрямую от передатчика-приёмника. На ось одевается крестообразная тяга. Ось вращается, на тягу проволочка и к предмету управления. Движение возвратно-поступательное.
День добрый.
На рулевые машинки, кроме крестообразных тяг, есть еще и дисковые со множеством отверстий. Если использовать их, то связав их тягами как колеса у паровоза, можно добиться синхронного поворота на один угол.
День добрый.
На рулевые машинки, кроме крестообразных тяг, есть еще и дисковые со множеством отверстий. Если использовать их, то связав их тягами как колеса у паровоза, можно добиться синхронного поворота на один угол.
За совет спасибо, буду думать. Уже 3 совета-идеи есть.Вот для этого и нужна стройка.
А пока сделал рули. Вот такие получились. Хотел сделать пробки-закрывашки из пробки( простите за тавтологию), но диаметр маленький, что-то не понравилось. Буду делать просто из дерева с небольшим конусом.И буду отрабатывать схему привода.
Ответвления для закачки смазки?
Ответвления для закачки смазки?
Да, чтобы не разбирать узел лишний раз. Из шприца выдавил и готово. Тоже я сделал и на валах винтов.
Я, конечно, не специалист в этих вопросах, но знаю, что смазка постепенно вымывается из подобных узлов. Может стоит эти ответвления загерметизировать не пробками а, хотя бы, винтиками, нарезав резьбу?
Я, конечно, не специалист в этих вопросах, но знаю, что смазка постепенно вымывается из подобных узлов. Может стоит эти ответвления загерметизировать не пробками а, хотя бы, винтиками, нарезав резьбу?
Смазки хватает надолго.Можно сказать на все старты( сезон) И гораздо проще закачать из шприца и заткнуть деревянной пробкой.Ну и там трубка со стенкой 0.3 мм.Не до резьбы.
В масштабе 1:1 сделал механизм привода рулей. Работоспособен и тот, и другой варианты. Конечно сомневаться не было смысла, люди то уже сделали,тем более фото есть.Спасибо за них. Но я просто проверил. Единственное - нужно делать ограничение по углу поворота в пределах 35-38 градусов. И места у меня мало, да и привод нужно делать ( соединения) очень точными.А сверлильного станка у меня, увы, нет. Эх, хоть в судомодельный кружок записывайся... Выбрал я вариант 2 - он попроще, и привод мне удобнее делать.
Сделал я второе орудие,центральное. Это пушка 20мм Flak.Делаю всё в одном стеле - и не новое, но и не зачуханное. Если какие-есть советы, что вот орудие на катере не могло так ободраться и т.д - подскажите. Подкрасить ( или ржавчины добавить) - это 5 секунд. Хотя я редко по одной детали могу сказать, что точно попал в цель. Когда всё вместе, может понадобиться корректировка. А может и нет
Смотрится очень хорошо!На счет правдоподобности не скажу.
Форум → Royal Scale Club → Корабельные сказки → Торпедный катер Schnellboot S-100
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc