Re: -Строительство ТКр "Аоба".
Да конечно лучше - на ТЫ. Просто я новичок на форуме и ещё не знаю нынешних порядков. Володя/ Владимир - так конечно лучше. Рад знакомству )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Корабельные сказки → -Строительство ТКр "Аоба".
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да конечно лучше - на ТЫ. Просто я новичок на форуме и ещё не знаю нынешних порядков. Володя/ Владимир - так конечно лучше. Рад знакомству )))
Всё выглядит очень красиво, но есть один вопросик, а что за поперечины на палубе?
Это имитация медной обшивки. На Японских крейсерах и эсминцах периода WW II палубы обшивались линолеумом, и его листы скреплялись медными полосками, что я и попытался отобразить, прорезав в палубе канавки и уложив туда медную проволоку от элетромоторчика от детской игрушки (о чём я писал в начале теммы). Ну а как получилось - судить ВАМ....)))
Николай, у меня вопрос - а вы не делали действующие модели? Собираюсь делать, но из-за нулевого опыта тыкаюсь как котёнок...
а вы не делали действующие модели? Собираюсь делать, но из-за нулевого опыта тыкаюсь как котёнок...
В далёком детстве делал ходовые на моторчиках, без Р/У. Потом работа, быт, семья и так далее. Но сейчас у меня лежат в загашниках "Миссури" и "Киев" - их мне подарили, не спрашивая меня - надо ли мне это. Оба в 1/350, то есть в коллекцию они мне не годятся, продать их нереально, подарить - некому, выкинуть - рука не подымается. Вот и думаю сделать из них ходовые на Р/У. Опыта у меня ноль, но теорию продумал досконально, т.ч. когда разберусь с Яматой - думаю попробовать что то из них сделать.
С 15-20 марта я открываю стройку модели катера S-100 в 35 масштабе. Буду делать действующим на радиоуправлении. Прошу быть консультантом.
Николай,стройка впечатлила !Много интересных моментов.
С 15-20 марта я открываю стройку модели катера S-100 в 35 масштабе. Буду делать действующим на радиоуправлении. Прошу быть консультантом.
Я бы с удовольствием, но как писал ранее - на разу этим не занимался и опыта - "0". Но теоретическими разработками - как сделать герметичными дейдвудные штаны и гельм-порт (извиняюсь за возможную неточность в терминах) и как побюджетней сделать радиоуправление - поделюсь с удовольствием...)))
Николай,стройка впечатлила !Много интересных моментов.
Спасибо Александр
Я бы с удовольствием, но как писал ранее - на разу этим не занимался и опыта - "0". Но теоретическими разработками - как сделать герметичными дейдвудные штаны и гельм-порт (извиняюсь за возможную неточность в терминах) и как побюджетней сделать радиоуправление - поделюсь с удовольствием...)))
Про термины - я вообще пока не... не всё понимаю, особенно в парусниках. У корабелов даже скосы на досках по-особому называются
Виктор - эти скосы скорее всего называются "малковкой", хотя я тоже не корабел, а геодезист, т.ч. терминов нахватался у знающих людей, но сам не профессионал ))). Так вы парусник будете строить (тут я вообще не помошник) или моторную модель ? Если я не путаю, то S-100 это немецкий торпедный Schnellboot подсерии S-100 ?
Я буду строить катер. А про малки написал, что с ними столкнулся при работе над шлюпкой. По катеру я насобирал уже много информации, в т.ч и по моторной группе, но вопросы остаются. Наверное, в теории они всегда будут, пока не начну "строгать".Но они пока впереди.
Ну ближе к делу можно будет обсудить. Зависеть будет от того - из чего будете строить - пластик, дерево, стеклоткань с эпоксидкой. Я в школе строил корабли и даже подводные лодки из газетной бумаги, пропитанной ПВА. Тут такая богатая тема для разговора, что надо делать отдельную ветку. Наверняка найдутся сведующие люди...)))
Ну ближе к делу можно будет обсудить. Зависеть будет от того - из чего будете строить - пластик, дерево, стеклоткань с эпоксидкой. Я в школе строил корабли и даже подводные лодки из газетной бумаги, пропитанной ПВА. Тут такая богатая тема для разговора, что надо делать отдельную ветку. Наверняка найдутся сведующие люди...)))
Вот из чего строить и как - тут вообще нет вопросов. У меня очень большой опыт работы со смолой и т.п. А делать я буду готовую модель из пластика фирмы Италери в 35 масштабе S-100. Длина его ( модели) 1 м. И с пластиком работа меня не страшит. А вот дейдвуды, винты, рули, моторы и т.д. и тд. Стройку я открою здесь и на КАРОПКЕ. Нужен будет любой совет. Ведь очень много нужно будет делать на коленках в домашних условиях.
Кстати, в школе я тоже строил эсминец с наборным корпусом длиной 1м 65 см. Корпус тоже оклеивал газетой. Но тогда клея ПВА не было, поэтому использовал казеиновый с пропиткой олифой.
Виктор - эти скосы скорее всего называются "малковкой", хотя я тоже не корабел, а геодезист, т.ч. терминов нахватался у знающих людей, но сам не профессионал ))). Так вы парусник будете строить (тут я вообще не помошник) или моторную модель ? Если я не путаю, то S-100 это немецкий торпедный Schnellboot подсерии S-100 ?
На скажу за корабли, а в авиастроении малковкой называют загибы листового материала. Например загиб нервюры из листа дюралюмина для приклепывания к ней листа обшивки крыла.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Корабельные сказки → -Строительство ТКр "Аоба".
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc