Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-III (Flight Eagle) → P-47D-25, 1:32, Trumpeter
Что я делал по Трумпетеру и что немного знаю
1. Ме-262 хорош, на сегодняшний день лучше нет.
2.Тоже самое скажу про Даунтлесс.
3.МиГ-3.По форме верен, но куча доработок. Начиная с того, что в модели 2 модификации - ранняя и поздняя. А неправильно - кок,винт, колёса, ниши, радиатор, передняя часть фонаря, воздухозаборники для двигателя. И ещё немного.Но всё это переделывается,кроме колёс. Но их скоро должен выпустить A.M.U.R Я их уже держал в руках. А если учесть, что колёса в СССР были стандартным изделием, то может подойти и для других моделей
Попов Юрий пишет:Проблема была состыковать киль с фюзеляжем, там изрядные щели и ступеньки. Но возможно это особенность именно N -ская. .
Юрий, да нет - на Д-25 такая же ерундовина. Буду потом уже заделывать после сборки фюзеляжа.
Кстати, Драгоновский Мустанг весьма не подарок в сборке, но на тот момент, когда я своего собирал, из альтернативы был только трумп.
Да, и вот какая мысль в голове теперь поселилась: хотелось еще со временем взять их "Хэллкета" и "Даунтлеса", но теперь буду очень долго решаться на этот подвиг
Хэллкэт мне понравился в сборке. Возможно его делала бригада, которая создавала Ме-262А. К тому же сейчас на него есть смола для кабины. Доберусь до дома сделаю фото того, что успел собрать.
Что я делал по Трумпетеру и что немного знаю
1. Ме-262 хорош, на сегодняшний день лучше нет.
2.
3.МиГ-3.По форме верен, но куча доработок. Начиная с того, что в модели 2 модификации - ранняя и поздняя. А неправильно - кок,винт, колёса, ниши, радиатор, передняя часть фонаря, воздухозаборники для двигателя. И ещё немного.Но всё это переделывается,кроме колёс. Но их скоро должен выпустить A.M.U.R Я их уже держал в руках. А если учесть, что колёса в СССР были стандартным изделием, то может подойти и для других моделей
Виктор, согласен по всем пунктам. У меня уже есть колёса для МиГа, но ещё надо водорадиатор переделывать и по мелочам. Винт воздушный тоже есть смоляной, но я родной переточил, получилось тоже самое. Створки отсеков шасси смоляные хорошие делают, лучше родных.
Дык на миг-3 набор исправлений уж давным давно делают... Правда не АМУР
К сожалению сам МиГ "не-амур".
Дык на миг-3 набор исправлений уж давным давно делают... Правда не АМУР
Йохан, ты же знаешь, как эти фирмы делают. Ведь они делают, чтобы к модели подошло.А если на модели косяк, то под этот косяк и делают. Возьми двигатель и капот от Эдуарда для Ревельного 109 Г-6.Сделано то всё здорово, но капот неверен, особенно "шишки". Как у Ревелла. А во главе АМУР стоит очень хороший моделист,который многое делает своими ручками. Плюс у него авиационный институт за плечами. И т.д. и т.д.
Сдается мне ты зря с системой турбонаддува заморачивался. Я в своей модели ставить не буду. Хотел, но попытался собрать и передумал) Не стоит оно тех нервов)
Камрад, оно-то так, но вот проблема - сложность с установкой ВМГ, кабины, пустота в "жабрах" за кабиной и в выхлопе перед хвостовой стойкой.
Да я и особо не заморачивался - собрал, задул в местах, которые смогут "отсвечивать" и все
Добрый вечер, геноссен.
Извиняюсь за отсутствие фото - фотограф с меня никакой, лучше позже, но лучше
Собрал двигло - с матюгами на китайцев, но собрал. Планируя закончить ВМГ взялся за капот. Задус его стеклянного внутри в цинк_хромат, решил проверить новые для себя краски-металлики от АК (Экстримметалл, если по-нашему). Первый заход оказался неудачным - краска отказалась сохнуть, да и снялась потом.
Долго мерковал, что пустить на грунт. И как резалт размышлений, я открыл свое собственное кунг-фу: ганзовский акрил глосс-вайт под металлик екстрим от АК наше фсьо! Покрасил, блестит как у кота бейцы. Дал просохнуть, немного полирнул ваткой (но в этом и так не было смысла, но все же, по привычке . Потом положил тамиевский скотч (чтоб задуть "юбку" в дюраль). Задул, снял без подрывов ЛКП. Пока фсьо - завтра планирую замаскировать переднюю часть капота и надуть красный
Аппетитно написано!
Это он лопнул, блин, уже зачищенный и зашпаклеванный...
Самое интересное, что сдвижная часть штре козырька Однозначно прийдется его клеить на циакрин и распяливать при вклейке
Виталь, у тебя козырек уже посадочного места. Это значит, что его сплюснуло с боков во время остывания. Можно немного нагреть и слегка растянуть в бок. Не забывай, что это пластик и он пластичный) У меня как-то такая же байда была на В-25 Хасином в 72-ом масштабе. Нагрел и выправил) Все встало хорошо.
Виталь, у тебя козырек уже посадочного места. Это значит, что его сплюснуло с боков во время остывания. Можно немного нагреть и слегка растянуть в бок. Не забывай, что это пластик и он пластичный) У меня как-то такая же байда была на В-25 Хасином в 72-ом масштабе. Нагрел и выправил) Все встало хорошо.
Если речь идёт о размерах около 1 мм, то лучше не греть, а действительно "натянуть", с фиксацией на цианакрилат. Это весьма нередкое явление. Кстати, на моём N всё сходится нормально.
Я же не предлагаю феном греть или над плитой) Я грел горячей водой из крана. Или из чайничка можно полить если из под крана будет недостаточно.
хорошо то, что хорошо кончается! Я так понял фюзеляж побежден?
Как я и предполагал берясь за прожект - отдых уже удался И это пока к покраске не приступал (которая для меня полный мрак). Целую неделю занимался: установил козырек, вышкурил, заделал лопнувший фюзелях, вышкурил, задул сюрфесером, прозрел...и начал шпаклевать и шкурить, шпаклевать, шкурить, шпаклевать, шкурить....В общем, "сюрфесер, шкурка и вода - наши лучшие друзья!"
В общем, еще неделя шкурочно-шпаклевочных работ, и можно будет начинать накрашивать "полосы вторжения"
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-III (Flight Eagle) → P-47D-25, 1:32, Trumpeter
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc