101

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Отлично, всего в меру!

102

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Сергей Пархоменко пишет:

Отлично, всего в меру!

Спасибо!

103

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Саш а для верха какую краску пользовал? Уж очень цвет понравился

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

104

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Johann пишет:

Саш а для верха какую краску пользовал? Уж очень цвет понравился

Цвет мешал из двух красок.Цвета смогу сказать завтра.

105

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Беликов Александр пишет:
Johann пишет:

Саш а для верха какую краску пользовал? Уж очень цвет понравился

Цвет мешал из двух красок.Цвета смогу сказать завтра.

Володя,основной цвет Н-85 хобби колор,но я его уж давно немнрго разбавил белой краской,не помню,но такой цвет был нужен.Он мне показался светлым и я добавил Н-66,процентов 20.Я так подозреваю,что чистый Н-85 вполне подойдет.Но он матовый,я немного добавлял глянцевый лак.

106

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Сппсибо, Саш.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

107

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Очень недурно получается. И у меня вопрос - в 100-м посте на 2-й фото (вид снизу) насколько я понимаю поработано маслом, масляные точки? Если они самые то может немножко поделитесь технологией работы с этим делом?

108 (20.09.2016 16:27:28 отредактировано Беликов Александр)

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

SAM77 пишет:

Очень недурно получается. И у меня вопрос - в 100-м посте на 2-й фото (вид снизу) насколько я понимаю поработано маслом, масляные точки? Если они самые то может немножко поделитесь технологией работы с этим делом?

Константин,верх так же в масляных точках.Но из-за большого контраста,решил не сильно их акцентировать.Технология проста.Четыре цвета масла.Белый,черный,коричневый,очень светло коричневый.Наносится точками с начала белый(точки наношу совсем маленькие,так,что бы только обозначить),потом все цвета от светлого к темному.Причем не как попало,а в места пересечения расшивки,по краям лючков и панелей.Там,где есть потеки топлива,масла,грязи и т.д,стараюсь применять более темные цвета.Соответственно чем ближе к концу крыла,тем светлее точки.На фюзеляже светлые точки ставлю в верхней части(капот,гаргрот). Наношу точки частями,допустим правое крыло,левое,стабилизатор ит.д.Затем беру кисточку плоскую не сильно большую,окунаю ее в тикуриловский растворитель,можно в уайтспирит,но хорошего качества,промокаю в салфетку и провожу (если это крылья)от носка крыла к задней кромке,затем переворачиваю кисть,прохожусь другой стороной кисти,протираю о салфетку,повторяю опять тот же процесс.И так все крыло.Остаются протяжки масла.Окунаю в уайтспирит кисть,снова промокаю и повторяю процесс заново.Так за несколько проходов регулирую интенсивность нанесенного масла.С фюзеляжем так же,но кисточкой прохожу не вдоль,а поперек,сверху в низ.Когда закончил с первым этапом перехожу кследующиму этапу.Потеки всяких жидкостей ,грязь,следы потеков разного характера.Здесь работаю акцентировано и темными цветами,смешав черную с коричневой.Ставлю точки,допустим от радиатора и начинаю работать кистью,но интенсивность нанесения уже больше,т.е меньше проходов кисточкой.Иногда лишнее убираю ватными палочками смоченными в уайтспирите.Следующий этап потеки топлива.Жидкой смывкой,то же масло,но хорошо разведенное,(цвет можно регулировать как видится)ставлю кисточкой хорошую точку "топлива",тут же беру  аэрограф и не большим давлением воздуха гоню жидкость в направлении куда мне нужно.Повторяю несколько раз.Если нужно сделать акцентированный потек масла,то очень тонкой кисточкой,(предварительно слегка развожу масло)просто делаю очень тонкий мазок.Потом смотрю,оставить так или все же подправить большой кисточкой.Всю работу нужно делать по глянцу и практически сразу,что бы масло не стояло.На Р-40 весь этот процесс занял часа три.Если что то не понятно,спрашивайте.

109

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Спасибо за исчерпывающий ответ. Все предельно понятно. Я данную технику уже не раз использовал в моделях БТТ, но каждый раз хоть на каком-то участке, но запарывал модель. Все никак не удаётся сделать нормально чтоб от и до, хотя делаю все почти также как Вы описали выше. Может проблема в лаке? Модель покрывал лаком (единственное -не глянцем а матом, так как изучал в интернете мастерклассы моделиста Владимира Яшина и там он советует матовое/полуматовое покрытие, вот тут как раз по масляным точкам его статья http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/ ), в последних четырёх или пяти работах использовал лак от ревелл. В последней работе специально ждал пять(!) суток чтоб высох, потом работал с маслом. Проблема в том что при "размазывании" масла смоченной в растворителе кисточкой лак начинает сдираться, не сразу а при длительном воздействии на место (у меня и с самолётами такое бывало когда делал смывку на лак ревелл) и в итоге получается черти что.... Когда работал с лаками моделмастер таких проблем не возникало. Но их уже какое-то время в продаже нет, жду когда появятся.
Ещё до того как растерать точки смоченной в растворителе кистью попробовал перед этим растереть эти точки сухой кистью(строго в одном направлении, например на бортах танка только вниз, на крыле самолёта соответственно только назад), а потом дотирал полученное смоченной в растворителе и отжатой кистью. Результат мне понравился. Единственное, чем меньше точки тем он был лучше. Хотя некоторые моделисты наносят и короткие полосочки вместо точек.

110

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

SAM77 пишет:

Спасибо за исчерпывающий ответ. Все предельно понятно. Я данную технику уже не раз использовал в моделях БТТ, но каждый раз хоть на каком-то участке, но запарывал модель. Все никак не удаётся сделать нормально чтоб от и до, хотя делаю все почти также как Вы описали выше. Может проблема в лаке? Модель покрывал лаком (единственное -не глянцем а матом, так как изучал в интернете мастерклассы моделиста Владимира Яшина и там он советует матовое/полуматовое покрытие, вот тут как раз по масляным точкам его статья http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/ ), в последних четырёх или пяти работах использовал лак от ревелл. В последней работе специально ждал пять(!) суток чтоб высох, потом работал с маслом. Проблема в том что при "размазывании" масла смоченной в растворителе кисточкой лак начинает сдираться, не сразу а при длительном воздействии на место (у меня и с самолётами такое бывало когда делал смывку на лак ревелл) и в итоге получается черти что.... Когда работал с лаками моделмастер таких проблем не возникало. Но их уже какое-то время в продаже нет, жду когда появятся.
Ещё до того как растерать точки смоченной в растворителе кистью попробовал перед этим растереть эти точки сухой кистью(строго в одном направлении, например на бортах танка только вниз, на крыле самолёта соответственно только назад), а потом дотирал полученное смоченной в растворителе и отжатой кистью. Результат мне понравился. Единственное, чем меньше точки тем он был лучше. Хотя некоторые моделисты наносят и короткие полосочки вместо точек.

Пожалуй химия от Ревелл одна из худших на данный момент.Лак у меня Тикурилла 70 и 30 глосс на водной основе.Выдерживает уайтспирит.На счет матовой поверхности то с нее очень тяжело убрать масло.Возможно,что просто из-за большого усилия стирали лак.

111

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Покрыл лаком 30 глосс.Примерил фонарь,вставил пулеметы,родные убрал.Сделал фото на близком расстоянии,так более видна проделанная работа.
http://s14.postimg.cc/pjb63x3lp/IMG_3587.jpg

http://s9.postimg.cc/cbkslst0r/IMG_3586.jpg

http://s22.postimg.cc/g1imr0ub1/IMG_3591.jpg

http://s14.postimg.cc/gsooouvy5/IMG_3590.jpg

http://s12.postimg.cc/rn0h5r1eh/IMG_3593.jpg

http://s9.postimg.cc/ffjmofrq3/IMG_3594.jpg

http://s15.postimg.cc/elra9lecn/IMG_3595.jpg

112

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

ay  Без комментариев!!!!

113

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Присоединяюсь!

114

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Сергей Пархоменко пишет:

ay  Без комментариев!!!!

Спасибо!

115

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

SAM77 пишет:

Присоединяюсь!

Спасибо!

116 (26.09.2016 14:05:34 отредактировано Беликов Александр)

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Стройка завершена!Ура!Сегодня думаю успею фото на "запасной аэродром". Володя,если можно,стройку перенести в The great steel birds-III (Flight Eagle) . Как то я сразу не подумал.Модель мне понравилась куда больше чем трумпетер.Первоначально камуфляж не сильно нравился,но потом "проникся".Фото для "затравки".
http://s4.postimg.cc/atiwwl7cp/IMG_3616_2.jpg

117

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Володя,спасибо за перенос в раздел!

118

Re: P-40N в 48-м "Hasegawa"

Саш, былобы еще за что)

http://royalscale.ru/logo/mp1.png