Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .
Володя, постараюсь ответить на 3 пункта твоих вопросов:
1. У меня тоже есть обе книги. Но в электронном виде. А во второй книге в бумажном варианте существую вкладки чертежей. Но они в формате А2, поэтому никто не заморачивается их скопировать. Вот эти чертежи на данный момент многие считают очень точными,правильными и т.д. Я эти чертежи сверял с промерами( уже выше писал) , совпадают, очень хорошо идут по проекциям фотографий, идут по заводскому кусочку чертежа - что ты выкладывал. А вот многие чертежи просто скопированы с польских книг и содраны друг у друга. Там крыло идёт, не идёт длина и т.д.
2. по интерьерной краске. Я немного разбирался. И вот почему написал про стандарты. Оказывается, что у американцев было 2 стандарта этой интерьерной, да ещё была куча отличий. Кроме этого было 3 стандарта оливковой краски. А уж если считать выцветшуюю, то вообще куча...
3. Теперь полностью по чёрной кабине. Думаю, у всех авиатором( кабинетных начальников) в какое-то время посещает бзик. Например, у нас кабины как только не красили в послевоенное время. А некоторое время начали красить самолёты и вертолёты в темно-серый цвет? Какая уж тут маскировка..
Думаю, может и с Р-39 так было. Я не разбирался. А чёрные кабины были у Корсаров, у Тайфунов и т.д.
Короче, пока не знаю, и копать,наверное,не буду. Есть Кобры времён войны, которые не трогали по покраске - вот их и возьму за основу.