Перехожу к пластику. На первый взгляд мне всё очень понравилось. Расшивка тонкая, внутренняя,Клёпка есть, мелкая. Модель богато деталирована. Сделаны все ниши- насколько верно и полно - это уже выясню в процессе работы,все рулевые поверхности сделаны отдельно. Сделана кабина, сделан неплохо двигатель, оружейный отсек, отсек за двигателем - всё это можно сделать открытым. Можно сделать посадочные и тормозные щитки. НО,как и на всех моделях, здесь присутствует универсальность. Фирма ,скорее всего, планирует выпускать и другие модификации. Например, здесь сделаны крыльевые пулемёты и открыты оружейные люки. На модификации Q этого не было. И самое главное, у этой модели,как я вычитал в интернете, есть небольшие проблемы по геометрии. У меня много литературы, в которой много чертежей.НО... судя по высказываниям моделистам, они не совсем точны. Нужно было найти чертежи из украинской книги Романа В."Аэрокобры над Кубанью". И огромное спасибо Рустаму Азербаеву за помощь! Чертежи я промерил, за основу взял измерения НИИ , которые были сняты с самолёта.Вот только не помню - или конец войны,или сразу после окончания измерения проводилось. Всё совпало, я рад. Довёл чертежи до масштаба, напечатал.Что получается. Крыло правильное. Фюзеляж короткий.Правда, не сильно. Нужно резать за кабиной и удлинять на 4.5 мм. И ещё добавить 1 мм перед коком. Кроме этого слишком вертикально обрезана задняя часть руля поворота, надо наращивать. Сам киль и руль поворота выше где-то на 2 мм. Стабилизаторы велики - надо с каждой стороны срезать по 3 мм( а по польским они верны). Но и вроде всё пока. Ниши вроде на месте, элероны тоже. Есть там расхождение в пределах 1 мм, но это мелочи. Лючки вроде тоже все есть .
Теперь можно приступать к работе.