Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-III (Flight Eagle) → P-40B от Trumpeter в 48-м с плюшками.
Хорошие дополнения. Буду смотреть с интересом. Правда, мне не очень нравятся "южные "окраски - какие-то они яркие для меня. Но это дело на любителя. И кабина будет красивой. Думаю, ты закрывать её не будешь?
Хорошие дополнения. Буду смотреть с интересом. Правда, мне не очень нравятся "южные "окраски - какие-то они яркие для меня. Но это дело на любителя. И кабина будет красивой. Думаю, ты закрывать её не будешь?
Будет открыта.
Ммммм.... Ты ж его ао конкурсу вроде собирался делать? Я ж еще конкурсный раздел не открыл(((( Я ж сплю еще...
Володя,если можно потом перенести в раздел конкурс.К стройке приступлю когда определюсь со своими вопросами по модели.Их как не странно у меня много.Пока подбираю фото.
Если вдруг понадобятся книги, то по Р-40 у меня более 25. Если что, буду скидывать через Яндекс-диск.
Отличный "фарш", успехов! С уважением-Сергей.
Отличный "фарш", успехов! С уважением-Сергей.
Спасибо!
Если вдруг понадобятся книги, то по Р-40 у меня более 25. Если что, буду скидывать через Яндекс-диск.
Виктор,обязательно воспользуюсь.
Несколько углубился в тему.По порядку.Прототипом послужит машина K (AN413) 112 Sqn RAF, flown by PO Jack Bartle, Eygpt 1941.Единственное фото этой машины.Больше не нашел.На декали в наборе есть кенгуру,но нет надписи.Погуглил,вроде надпись "Nan",но что то сомнения у меня.
Дальше.Интерьер.Интериор грин ,похожий по цвету на английский начал применяться с 43-го.До того,вот вопрос.Пишут,что цинк хромат.Возможно,но кажется,что он темнее.На одном из фото борт другого цвета,более зеленее.Может применяли более темный вариант цинк -хромат.На фото фюзеляжи в синем грунте?Что это,почему такой цвет.Может кто знает?
Дальше.Американцы поставляли британцам Р-40 уже в камуфляже.В моем случае мидл стоун и дак ич.За остеклением кабины пилота цвет камуфляжа,либо интерьера.Встречал разные фото,склоняюсь к цвету камуфляжа.На этом фото машина из одной партии поставки с моим прототипом.Похоже,что цвет камуфляжа,причем там проходит граница цвета. К стати Томахоук II В соответствует американской модификации Р-40с,а не В.
Дальше.Вразумительных фото ниш шасси на Р-40В,С не нашел.Есть фото с закрытым брезентом.И фото Р-40 е,думаю,что были отличия,хотя бы по части проводки,если на ВиС она присутствовала там.Стойки шасси,цвет серый,цвет низа,либо металл.?Пока все.Еще фото ,может будет интересно.
Шамиль,спасибо!Геометрию точно трогать не буду.Задача такая не стоит.Модель эта делается для заказчика.
По цинк-хромату нашел информацию,на английском,но перевел.Володя,если не ошибаюсь давал ссылку на эту инфу.Если очень коротко резюмировать ,то.Хромат цинка прекрасное защитное покрытие,от внешнего воздействия разных факторов,как природных,так и связанных с эксплуатацией .Было несколько производителей этого грунта.На пример "Кертс-хромат","Дюпонт-хромат".У каждого был свой оттенок.Кроме того при нанесении на разные поверхности, разный металл,цвет менялся,от желто-зеленого,серо-желтого,до цвета зеленого яблока.Цвет в нишах шасси,закрылках,внутряшке,мог меняться,т.е быть с разным оттенком.Был в грунте недостаток.Он быстро терял свойства под воздействием ультрафиолета.Для большей стойкости разные фирмы добавляли черную краску,реже алюминивую пасту,так как она была в дефиците.Но этот процесс начался где то 40-й -41годы.Черной видимо было в достатке.В результате получалось большое разнообразие цветов на разных фирмах и в разное время.Так,что внутряшка и кабины машин даже одного завода в разных партиях менялась.Стандарта не было.Могли черный не добавлять,там,где воздействие солнечных лучей минимально.Фирма Чанс-Воут,применяла на ряду с цинк-хроматом,розоватый грунт.Это был тот же цинк хромат,но с добавлением красного кадмия.В результате такой розовый цвет.С 43-го года вводится окончательный запрет на покраску цинк хроматом в чистом виде кокпитов.В итоге интерьер разных машин и разных партий даже одного завода мог гулять по цвету.Автор статьи пишет,что кабины Корсаров могли быть трех,четырех цветов,в разное время производства.Это я очень коротко,основные выдержки из статьи.По этому на фото Р-40,которые привел выше,разные цвета цинк-хромата,просто разные материалы на которые наносился грунт имеют разные оттенки в итоге,либо добавлен черный.
Интересно по олив-драп.Было два цвета.Один в составе которого семь пигментов,второй с тремя.В целях экономии первый вариант краски запретили,но красили машины ей до 43-го.По мере выработки.Особенность этой краски была в том,что в Африке на некоторых лайтнингах и Р-40 краска выгорала до фиолетового цвета.Это было отмечено в рапортах из частей.
По поводу машин в натуральном металле.С момента запуска в производстве алюминевого листа для авиационных нужд под названием "Алклад",грунтовать лицевую поверхность не нужно было.Этот сплав имел нанесенные на лицевой части несколько слоев чистого алюминия.Для защиты могли покрывать нитро-целюлозным лаком,но не всегда.Все остальное защищалось грунтом и красилось алюминевой краской,проще серебрянкой,с последующим покрытием лаком.Это из первой части перевода. Доберусь до второй,если что то интересное будет напишу.
А вот о синем цвете не слова.А он был судя по фото.
По дорожкам для обслуживающего персонала на крыльях.Мешали черную матовую краску с кварцевым песком.
Володя,спасибо ,что перенес в новый раздел.
Буду первым участником.Присоединяйтесь,мне одному скучно.
Машина интересная! Очень хочу P-40 собрать в 32ом. Буду наблюдать с интересом, матчасть конспектировать
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-III (Flight Eagle) → P-40B от Trumpeter в 48-м с плюшками.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc