1

Тема: Споры всякие

Илья - ценник не всегда равно протиположен качеству... На конечный ценник влияет и сам прототип модели. Если в мессерах кои клепают все кому не лень ценник практически одинаковый и есть из чего выбрать, то вот по харрикейнам к примеру выбор то либо ревел и пилите Шура пилите, либо ПСМ и пилите Шура но чуть меньше... Да в ПСМ качество не тамия, но и выбор тамии еще делать и делать... 152с и 190А1 кроме ПСМ ни кто не делает Харрикейн ранний тоже поздний ближайшая альтернатива ревел 152Н зуке мура но и ценник там порядка 12 тыр По Итальянцам от ПСМ вообше альтернативы почти 0 По памяти фиат 50 только от азура (при почти равным качестве литья и обрати внимания цены тоже) МС200-205 только 21 век. Не в пользу последнего (оба от 21 века у меня лежат и опять же по цене разница не шибко большая) фиат 55 МС 200 Re2000 -2003 -2005 кроме ПСМ ни кто не делает... Ждать пока тамия сделает??? Таки у меня внуки вполне возможно (скорее всего) на пенсию выйдут... Спитфаер 14 опять нет ни у кого... Темпест азур, но опять же ценник один будет... Да и ценники по сравнению с 2-3 годами назад не отличаются! курс отличается а ценник в нерусских тот же.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

2

Re: Споры всякие

Да я понимаю все это. Мелкая серия, редкий прототип - все это позволяет и одновременно требует просить за модель приличную сумму.
Я не к тому, что цена не оправдана. А то, что у меня пока нет такой острой необходимости именно в этих машинах, что бы платить столько. У меня еще куча всего не собранного ab И там цена/качество выше - начну с таких моделей ab

3

Re: Споры всякие

Посмотрел обзоры китов. У PCM в комплекте идет смола и травление. Это приятный момент - строить можно изкоробку.
Но есть косяки по матчасти, проблемы со стыковкой пластика... Это грустные моменты. Ну если мне прям очень захочется харикейн - я взял бы PCM конечно.

А так же посмотрел Зуке-Муру. Эх... Даже при всех неточностях модели (где-то читал всяческие разоблачительные статьи) - такую просто интересно строить. Правда сусликов там - ну проооосто тьма ab Особенно удивили цилиндры двигателя с поршнями. (у P-51)

4

Re: Споры всякие

Ну не знаю, на 152С от ПКМ стыкуемость нормальная. Есть конечно пару проблемных мест но ни чуть не больше чем на той же хасе или ревеле. А по поводу косяков - а где их нет? А насчет поршней в цилиндрах и коленвалов на СВС таки это их муличка, арес в смоле на зеро также изголялся) Зато на том же Р-51 можно снять блок цилиндров.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

5

Re: Споры всякие

Илья пишет:

Эх, прототипы вкусные (Харикейн особенно), а вот ценник - как у Тамии. Я вот пока Тамию не пробовал - но что-то мне подсказывает, что качество там все же не Тамиевское.

Качество PCM отнюдь не тамиевское. Модели интересные, а вот пилить много. И не обязательно по стыкуемости. Всё-таки лнд есть лнд

6

Re: Споры всякие

Вас ис дас ЛНД? Я туточки повторюсь всякие ЛНД и ЛВД это понятия для каропки. Нет такого литье НИЗКОГО и ВЫСОКОГО давления. И Упаси бог Сереге ака Кирасиру сюда заглянуть... Лекция будет на 2-3 страницы... Ну вот опирируя понятием литье низкого давления ни кто не призадумывается как будет пластик проливаться под низким давлением???? как он пресформу то заполнять будет при низком давлении если время затвердевания массы выше времени заполнения. Или 8 из 10 отливок в брак из-за не доливов и холодных стыков???? Это ж на сколько фирма должна быть богатой, позволяя столько брака?
А вот зернистость пластика и слегка уловимая замылиность на мелочах это из-за смоляной пресформы.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

7

Re: Споры всякие

Про стыкуемость и косяки это все понятно. Просто немного обидно столько заниматься с моделью, которая не так уж дешево стоит.

Johann пишет:

Зато на том же Р-51 можно снять блок цилиндров.

А вот это интересная идея. А я то никак не мог понять, зачем такой суслик нужен ab А оно вот оно что. Не плохую диораму можно соорудить.

8

Re: Споры всякие

Ага, иными словами возится и пилить модель по цене 800 рублей гораздо приятнее чем за 5000??? Я вот особой разницы не нашел в пилении модели за 600 и чем там приятнее чем при пилении модели за 4000... гемор один и тотже(((((( Другой вопрос что модель которую я пилил за 4000 ни какой альтернативы нет ,а иметь ее очень хотелось, да и лилеть надеждой что через 5-10-15 лет ее сделает тамия всю такую красивую и правильную (ни будет ее от тамии ни когда с вероятностью в 95%)

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

9

Re: Споры всякие

Яж и говорю - если нужен именно этот самолет - то вариант безусловно хороший.
Но вот если не так принципиально - я за эти деньги лучше Тамию возьму (понятно что другой самолет), ее действительно собирать будет приятней.
Что бы разъяснить свою позицию. А то что-то не так помоему меня понимаешь ab
1) Модель не плохая.
2) Харикейн у меня в хотелках, но в тех же хотелках еще тьма тьмущая других самолетов.
3) Модель не в приоритете, и виной тому именно цена. С таким списком желаний, как у меня - легко найти модель с гораздо большим коэффициентом цена/качество.

Из всего этого и выходит, что для меня - прототип вкусный, но ценник останавливает.

10

Re: Споры всякие

Да понимать я понимаю, и даже не особля настаиваю на своем мнении... Или ты думаешь что у меня хотелки гораздо меньше и скромнее? ))) Я хочу того что пока ни кто даже не планирует((((( НО при редкости и безальтернативности предпочту взять именно это нежели туже тамию которую в любое время чуток взял и купил. Уж лучше пусть год-другой под кроватью в коробке полежит чем потом жалеть что не взял а он пропал(((( знаешь сколько упущенных возможностей было? N1K1 от ревела был, тоже пока не в приоритете, цена терпит, не сегодня завтра возьму.... а потом раз и ... баста, нет его! вообше! а где есть ценник ппц. Вот после этого и призадумываешься... тамия со всеми прелестями за 6к или древней ревел за 12к... зато когда был в продаже стоил копейки... Вот после подобного и забил на приоритеты. Ну их в баню! нужно брать пока есть возможнось, ибо потом ее не будет. Упустил я фиат G50 упустил так же и Re2005 а теперь где их взять? (((( а ценники были вполне приемлемы. Уж лучше жалеть об ошибке чем о упущеной возможности (где бы разыскать ту страну- упушеных возможностей (С))

НО я ж не навязываю вот прямо сейчас все бросить и скупить у максима весь магазин) Просто не всегда коректно сравнивать модели по цене... Типа лусьше две за 3к чем одну за 4 и не думать что та что за 4 может и не быть в следующий раз а те что две за 3к будут еще лет 10 глаз мусолить во всех магазинах.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

11

Re: Споры всякие

Ну тут у каждого свое конечно))
Я вот не люблю склады набивать - несобранные модели смотрят на меня с укором и спрашивают - ну когда уже???
А с N1K1 интересная история, конечно. Если раньше копейки стоила... То теперь имея ее - я бы продал (на ebay 20к стоит). Никогда не испытывал особой приязни к старым китам.
У меня принцип простой - что-то пропадет, а что-то выпустят. И это новое явно будет качественней той старой модели. И я с большим удовольствием возьму новую.

12

Re: Споры всякие

У меня принцип простой - что-то пропадет, а что-то выпустят. И это новое явно будет качественней той старой модели. И я с большим удовольствием возьму новую.

Ну не знаю причины не любви к старым китам (тем более что зачастую они лучьше новых.) Но вот N1K1 был бы конфеткой, для особля ленивых можно было скрестить N1K1 и К2 от хаси который жуть как хорош... НО при нынешней цене в 12-20к на ебее ну его наф такие скрещивания да и вообще покупка)))) А ведь не так давно лежали они по 700-800 ры всего лишь(((((((
Да и по поводу что то выпустят, ради любопытства понаблюдаю через сколько лет вспомнят о К1...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

13

Re: Споры всякие

Johann пишет:

Ну не знаю причины не любви к старым китам (тем более что зачастую они лучьше новых.)

Я вот просто в этом не уверен. Не видел я пока старого кита, который мог бы назвать очень хорошим. Что бы и деталировка была отличной, и поверхность "ажурная". Как не посмотрю обзор старого кита - то расшивка внешняя, то в кабине пусто.
Они могут быть точнее с точки зрения матчасти - это да. Но в остальном - сомневаюсь. Хотя может быть и есть исключения.

Johann пишет:

Да и по поводу что то выпустят, ради любопытства понаблюдаю через сколько лет вспомнят о К1...

Это вот конечно да. Но вот лично мне - совершенно всеравно. К2 построю - и буду рад ab

14

Re: Споры всякие

Илья пишет:
Johann пишет:

Ну не знаю причины не любви к старым китам (тем более что зачастую они лучьше новых.)

Я вот просто в этом не уверен. Не видел я пока старого кита, который мог бы назвать очень хорошим. Что бы и деталировка была отличной, и поверхность "ажурная". Как не посмотрю обзор старого кита - то расшивка внешняя, то в кабине пусто.
Они могут быть точнее с точки зрения матчасти - это да. Но в остальном - сомневаюсь. Хотя может быть и есть исключения.

Я тоже еще не встречал старого байка который был бы лучше новых. По техническим аспектам. Но вот в среде байкеров есть необъяснимая любовь к старым байкам... Не винтажные новоделы, а именно старые востановленые... А в остальном... Ну чем к примеру хуже старый спитфаер перед новым (я про ревел) Расшивка внутренняя. Клеп в отличии от нового как и должен быть а не условно-дырявый. Скудный кокпит? так смолы на выбор минимум 6 фирм делает! травло делает все кому только не очень лень. Затраты??? А разве в новый тоже травло не докупается? Давай другой пример еще приведу... Зеро А6М2 от даюши - крой позволь заметить тоже внутренний. Смола не дефицит да и по цене не так дорога. Альтернатива тамия конечно, но позволь ответить твоей же репликой ЦЕНА Даже с учетом дополнений от смк или арес все равно дешевле тамии)))) А на выходе? А на выходе практически тоже самое. Нет, ладно, давай я не буду так однобок... Тайфун от ревела имеет внешний крой, но е мае я меньше полудня потратил на его перекройку... Но опять же тут включается я хочу и я могу... Ждать 10о лет пока его родит тамия???? Но я его хочу сейчас!!! Дело не в крутизне кита и его цене, дела в хочу его и все... В противном случаи что то я не вижу построек До335 от хк... А веть модель загляденье. Наверное цена кусучая... Но как же опять предыдущее выражения по поводу цены и качестаа??? Да потому что дело не в цене и не в качесте))))
Вот банальный пример - зайди в галерею посмотри работы того же Виктора, есть и дорогие киты и совсем уж дешевка, НО ЧЕРТ ВОЗМИ НА ВЫХОДЕЕ МАЛЕНЬКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВ и дорогие и дешевые... Навердное дело не в цене и крутизне кита, а в хочу, могу, и умею...А отмазка не впечатлил старый кит из-за внешнего кроя согласись как то совсем по детски звучит( Ибо когда хочется сделаешь и из куска полистирола, а когда нет то и даже внимание не обратишь, и пусть это мего ахрененый кит со смолой и травлом.
Я прав?  Ибо как можно объяснить совершенно потрясающий ТВОЙ спитфаер? Кит далеко не из лудших, цена тут тоже врятли при чем... Наверно все же "хочу"! А не буду ждать пока кто то сделает. Сдается все же я прав)))))

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

15 (14.01.2016 14:21:18 отредактировано Сергей Пархоменко)

Re: Споры всякие

Согласен с Володей полностью!  az  Если ХОЧЕТСЯ модель конкретного самолета, то и из дерева сделаешь (или из чего угодно) и будет радовать глаз. Помню (в 60-х годах) и МиГ-3 и Томахаук делал из сосны по рисункам из Техники молодежи (даже не из липы), красил кисточкой обычной нитрой и с большим удовольствием ( с ОЧЕНЬ большим) долго рассматривал потом.
С уважением-Сергей.

16

Re: Споры всякие

Johann пишет:

Я тоже еще не встречал старого байка который был бы лучше новых. По техническим аспектам. Но вот в среде байкеров есть необъяснимая любовь к старым байкам... Не винтажные новоделы, а именно старые востановленые... А в остальном...

Ну тут не совсем корректно. Все же старые вещи (культовые) - восстанавливают, пытаются использовать только оригинальные детали и.т.д.
А у моделистов немного не так - важен результат. И не важно из чего ты собираешь - из вакухи или свежей тамии. Поэтому от старого кита останется всего-ничего.

Johann пишет:

Ну чем к примеру хуже старый спитфаер перед новым (я про ревел) Расшивка внутренняя. Клеп в отличии от нового как и должен быть а не условно-дырявый. Скудный кокпит? так смолы на выбор минимум 6 фирм делает! травло делает все кому только не очень лень. Затраты??? А разве в новый тоже травло не докупается?

Вот это хороший пример - и правда увидев отливки, я был приятно удивлен. Модель действительно хороша.

Johann пишет:

Давай другой пример еще приведу... Зеро А6М2 от даюши - крой позволь заметить тоже внутренний. Смола не дефицит да и по цене не так дорога. Альтернатива тамия конечно, но позволь ответить твоей же репликой ЦЕНА Даже с учетом дополнений от смк или арес все равно дешевле тамии)))) А на выходе? А на выходе практически тоже самое.

А вот здесь согласиться сложно. От модели останутся только внешние детали. И вот сравнить их по проработке с Тамией - ну не получится ничего хорошего от этого сравнения.

Johann пишет:

Нет, ладно, давай я не буду так однобок... Тайфун от ревела имеет внешний крой, но е мае я меньше полудня потратил на его перекройку... Но опять же тут включается я хочу и я могу... Ждать 10о лет пока его родит тамия???? Но я его хочу сейчас!!! Дело не в крутизне кита и его цене, дела в хочу его и все...

В данном примере - который мы уже обсуждали ab - дело в могу. Для меня сборка такого набора займет очень значительное время. Я вот за пол дня точно не смогу накатать клепку и перерезать расшивку. Я вообще не очень производительный ab Времени бывает вообще нет. А сильно затянувшаяся сборка у меня рискует быть незаконченной. Тобишь - хочу, цена нормальная, но брать пока не буду - тут подкачало качество. Я оценивал план работ для себя на эту модель - слишком много. Не готов пока к такому.

Johann пишет:

В противном случаи что то я не вижу построек До335 от хк... А веть модель загляденье. Наверное цена кусучая... Но как же опять предыдущее выражения по поводу цены и качестаа??? Да потому что дело не в цене и не в качесте))))

Точно! Тут явная проблема в хотелке. Но я повторюсь - из хотелок я выбираю по цене/качеству. А из нехотелок - да хоть бесплатно ab

Johann пишет:

Вот банальный пример - зайди в галерею посмотри работы того же Виктора, есть и дорогие киты и совсем уж дешевка, НО ЧЕРТ ВОЗМИ НА ВЫХОДЕЕ МАЛЕНЬКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВ и дорогие и дешевые... Навердное дело не в цене и крутизне кита, а в хочу, могу, и умею... А отмазка не впечатлил старый кит из-за внешнего кроя согласись как то совсем по детски звучит( Ибо когда хочется сделаешь и из куска полистирола, а когда нет то и даже внимание не обратишь, и пусть это мего ахрененый кит со смолой и травлом.

Согласен, Виктор хочет, может, умеет и делает прекрасные модели. С этим сложно спорить ab И я не спорю с тем, что из любого кита можно сделать отличную модель. Но опять же повторюсь - для меня важно оценивать шанс завершения работы. Я за старый кит быстрей всего не возьмусь. И не важно сколько он стоит, и на сколько я хочу эту машину в коллекцию. Я просто рискую не закончить эту работу.

Johann пишет:

Я прав?  Ибо как можно объяснить совершенно потрясающий ТВОЙ спитфаер? Кит далеко не из лудших, цена тут тоже врятли при чем... Наверно все же "хочу"! А не буду ждать пока кто то сделает. Сдается все же я прав)))))

Вот со Спитфаером пример не очень удачный xD Я его взял не потому что дико хотел Spitfire Mk. IIa. Я бы собрал и Mk.V и Mk. IX - вообще не важно ab Я его взял, ибо хотел попробовать свои силы в масштабе 1/32. Мне нужен был самолет союзников (этой моделью заодно решил участвовать в конкурсе ). И отзывы в интернете были на тот момент - хвалебные. Ну и посмотрел модель у Виктора - понравилась. Так что тут я точно брал не потому, что хочу. А потому что: а) машина действительно из хотелок б) дешево в) по отзывам модель была нормальная г) травление было в наличии ab

Но зато сразу могу привести контрпример. Мой мустанг многострадальный. Взял ибо из хотелок, цена была адекватная, отзывы и обзоры были вменяемые. Но кто же знал, что там столько работы окажется))) Вот сейчас я пытаюсь закончить модель - но в ближайшее время не возьмусь за подобные проекты. Возможно в будущем, когда основные самолеты будут собраны - мои хотелки будут превалировать над всем остальным. И тогда да, все твои слова будут для меня полностью справедливы. Но пока что - не все ab

17

Re: Споры всякие

Илья, вот опять ты сам себе противоречить. Со спитфаером согласился а с зеро нет.... А ведь в обоих случаях кокпиты на замену и остаётся только внешка... Хотя тот же Виктор и на тамию ставит и смолу и травли. Тут без разницы какой исходники тут именно важен конечный результат. Да и Сергей прав есть хотела а есть ХОТЕЛКА и именно во втором случии пофиг сколько лет киту и сколько тебе придётся пилить...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

18

Re: Споры всякие

Johann пишет:

Илья, вот опять ты сам себе противоречить. Со спитфаером согласился а с зеро нет....

А там же все просто. В тексте сравнивался старый спитфаер от Revell и новый от того же Revell. И тут новый Revell не особо выигрывает, а местами и проигрывает.
А вот Зеро - сравнение шло с Тамией. А у Даюши что там не меняй - с тамией сравнить не получится.
И конечный результат будет разный. Я очень люблю мелочи всякие. И в них Тамия выигрывает разгромно. Так что противоречий не вижу.

Johann пишет:

Да и Сергей прав есть хотела а есть ХОТЕЛКА и именно во втором случии пофиг сколько лет киту и сколько тебе придётся пилить...

Тут я с Сергеем так же согласен. Но опять же повторюсь - у меня пока ХОТЕЛКИ нет, есть только хотелка ab

19

Re: Споры всякие

Тоесть ты думаешь в тамиевском заро нечего менять? Ой как ты не прав... Если не отдыхать, к примеру как я то в тамиевском зеро достаточно мест вместо которых желательно ставить смолу. Ди и с конечным результатом позволь не согласится... Хотя... А чем тамиевский будет выигрывать?
К примеру имея 109G от трумпетера, ревела и хасигавы могу сказать одно - у каждого есть свои и плюсы, и минусы, но в конечном итоге на полке стоят 109 тые и радуют глаз и с ходу с наскоку 99%смотрящих на них и не определить кто от кого, а этого и не надо... Вот и зеро от тамии и даюши ва выходе дадут одинаковый результат при одинаковом геморе.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

20

Re: Споры всякие

Johann пишет:

Тоесть ты думаешь в тамиевском заро нечего менять?

А я не говорил, что в нем нечего менять. Я говорю, что от Даюши останется крыло, корпус и стабилизаторы.
В тамии пусть так же все поменяем. Так же останутся одни внешние элементы. Так вот. Эти элементы у Тамии сделаны лучше. Заметно лучше. И это видно на готовой модели. Понятно, что если показывать кому-то, то он точно сходу не разглядит. Но делаю то я для себя - я то знаю, куда смотреть ab
Да, у Даюши есть вся клепка, расшивка. Но у Тамии все это сделано просто на другом уровне. И при внимательном рассмотрении это очень хорошо видно. Тобишь я такой момент не считаю сусликом, но тут многие могут со мной не согласиться. Но ничего с собой поделать не могу ab Так я это вижу...