41

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Винт понравился! Это он в финальном уже исполнении? Если да, то какой финальный лак использовался? А то мой ганзовский полу-матовый уж больно глянцевый на мой вкус.

42

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Илья пишет:

Винт понравился! Это он в финальном уже исполнении? Если да, то какой финальный лак использовался? А то мой ганзовский полу-матовый уж больно глянцевый на мой вкус.

Лак я пока не использовал. Его ( он у меня с сильным запахом) стараюсь использовать, накопив несколько деталей. А лак у меня простой и дешёвый - купил как-то в хозяйственном магазине лак в баллонах BOSNY  глянцевый и матовый. Стоил он до повышения 180 руб( чувствуется разница???) скачал в баночки( грамм по 250 с каждого, и намешал как мне надо. Он акриловый, разбавляю нитрорастворителем.

43

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

сделал пол. Конечно, не всё  - надо сделать педальный узел( здесь травление хорошее), заднюю стенку( она от АРЕС), но наверное, надо переделывать. В смоле она просто прямоугольная, а на самом деле была сложной формы.
Ну и приборку сделать. У меня их 3 ,но ни одна пока не нравится. В модели хорошая, объёмная, и декаль очень хорошая, но доска чёрная, а была серая. У АРЕСа она вся прозрачная, подкладывается плёнка. Но тоже будет вся чёрная. Хорошая у Эдуарда, но больно тёмная и серо-фиолетовая.
http://s9.postimg.cc/mkyv2cax7/87_1.jpg

44

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Виктор,
как всегда смотрится - чудесно! Пол Вы ведь высветляли?

45

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Первое - можно и не на "вы", и тем более не с Большой буквы ab
Второе - я немного крашу чуть по другой технологии. Я изначально делаю краску чуть светлее обычнее. После грунта и покраски я очень жидкой черно-серой краской начинаю проходить по углам, по рёбрам и т.д. Затем я развожу масло ( до этого или нитра, или акрил) уайт-спиритом 2 цвета - чёрный и коричневый. Но не делаю постоянную консистенцию. То больше коричневого, то чёрного. Назовём это смывкой. Проливаю.Лишнее удаляю. Потом ( когда всё просохнет) краской чуть светлее чем основная прохожу по рёбрам. Потом высветляю всё сухой кистью "серебрянка" и очень темной серебрянкой( я её назвал бы темная сталь - но она самомес) делаю сколы. Вот где-то так...

46

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Очень интересная техника!
Ко мне тоже прошу на "ты".  ab

47

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Да, техника очень интересная. Есть вопросы :
1)"очень жидкой черно-серой краской начинаю проходить по углам, по рёбрам и т.д." - это всмысле аэрографом проходите?
2) по маслу - у меня есть оно в тюбиках (Невская палитра) - его в маленькой емкости прямо и разводить уайтспиритом? И почему если это смывка то именно масло а не обычные краски? в чем секрет? И чем удаляете лишнее?
3)насчет кисти "серебрянка" - это что такое?

48

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

SAM77 пишет:

Да, техника очень интересная. Есть вопросы :
1)"очень жидкой черно-серой краской начинаю проходить по углам, по рёбрам и т.д." - это всмысле аэрографом проходите?
2) по маслу - у меня есть оно в тюбиках (Невская палитра) - его в маленькой емкости прямо и разводить уайтспиритом? И почему если это смывка то именно масло а не обычные краски? в чем секрет? И чем удаляете лишнее?
3)насчет кисти "серебрянка" - это что такое?

Отвечаю по очереди:
1.краска очень - очень жидкая - за один проход АЭРОГРАФОМ её и вроде не видно. Прохожу по одному месту по 3-5 раз. Это даёт иногда и тени, похожие на натуральные, этой же краской проходу после покраски расшиву, лючки, соединение щитков с крылом, элероном и т.д. Жидкая - можно регулировать. Да и глаз видит все нюансы.
2. краску тоже использую или невскую палитру, или московские.РАзвожу в плоской прозрачной крышке, которая, например, закрывает сметану. Выдавливаю чёрный, коричневый, белый. Это для внутренностей и верх. Для крыла для расшивы приоритет у меня синяя, ну и плюс остальные.Затем наливаю уайт-спирит( немного) рядом, в канавку на краю крышки Ну и как развожу.Почему масло - легко удалить при необходимости в течении долгого времени. Удаляю -кистью, ваткой, спиритом.
3.Сухая кисть -купил круглую кисть №3, отрезал и оставил 3 мм( научитесь по опыту). затем макаю в серебрянку и начинаю вытирать о картон( оргалит и т.д)Когда почти не оставляет след - это сухая кисть.Прохожу по всем выступающим частям. как вытерлась -делаю ещё раз, и так...

49

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Виктор,хорошее продолжение!Техника покраски кабины интересная.Я крашу в черный,потом основной,потом высветление и следы эксплуатации.

50

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Вот теперь все предельно ясно. Спасибо большое. Эх, как же я мало всего знаю.

51

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Очень интересная кабина получается. И судя по всему, отличается от родной, из коробки. Спасибо за ликбез по тонировкам.

52

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Кабина хороша! Не терпится в сборе ее увидеть!

53 (30.10.2015 05:06:46 отредактировано SAM77)

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Да, очень красиво получается. Вопрос по кабине - я с такими наборами (имею ввиду смоляные кокпиты) еще не имел дела, как лучше их детали отделять от "литников"? Срезать подальше от детали и стачивать лишнее или смело резать близко от детали? Клеить как я понимаю "суперклеем"?

54

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

SAM77 пишет:

Да, очень красиво получается. Вопрос по кабине - я с такими наборами (имею ввиду смоляные кокпиты) еще не имел дела, как лучше их детали отделять от "литников"? Срезать подальше от детали и стачивать лишнее или смело резать близко от детали? Клеить как я понимаю "суперклеем"?

Я детали срезаю достаточно близко, иногда совсем под корень пилками от Хасегавы. Но это в том случае, если данная сторона детали - монтажная. Если же по какой-то причине эта сторона будет видна потом - на мой взгляд лучше отпилить чуть дальше (сначала намечаю пропил ножом), а потом уже аккуратно стачивать и полировать.

55

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

SAM77 пишет:

Да, очень красиво получается. Вопрос по кабине - я с такими наборами (имею ввиду смоляные кокпиты) еще не имел дела, как лучше их детали отделять от "литников"? Срезать подальше от детали и стачивать лишнее или смело резать близко от детали? Клеить как я понимаю "суперклеем"?

Работа со смолой. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРИТЬ - Ферри, сода или мыло.
1. есть крупные детали на толстом основании. Сначала спиливаю лобзиком с запасом в 1мм. Пилю мелкими пилочками немецкими( мелкими-с мелким шагом). Обязательно в специальной подставке для лобзика ,которая с треугольным вырезом и отверстием в центре - опираться, чтобы не сломать.Потом излишек в 1 мм стачиваю на плоском напильнике ( мелкий)
2. мелкие детали. Резаком подрезаю возле детали с лицевой и обратной стороны. Раза по 3 , стараюсь сделать не сразу -хрупкое,ломается. Подрезаю на опоре. Потом зашлифовываю. Кстати, смола хорошо снимается циклей. Мелкие детали подрезаю практически без запаса.
Клею циакрином.

56

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Понял ab

57 (30.10.2015 15:20:39 отредактировано Виктор Клочков)

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Практически закончил кабину. Решил сфотографировать в сборе, но не очень получилась. Пол и боковые панели очень сильно искривлены, не сходятся по краям на 2-3 мм. Конечно, это много, но буду клеить сразу по модели и подтягивать. А сейчас пока скотчем склеил. Немного помучился с педалями. Если всё делать как надо, то сами педали будут упираться в пол. Или тяги надо короче, или педали меньше. Но почему-то у всех фирм травление одинаковое. Наверное, копируют друг у друга. А вот родные педали Хасегавы нормальные. Короче, я приклеил повыше. И кто будет их собирать - делайте почти вплотную к стене. Иначе весь механизм упрётся в смотровое окно. И ещё по этому окну - АЙРЕС даёт рычаг для его открытия-закрытия, но вроде как у модификации Г-2 с пушками окна не было? Оно было зашито? Хотелось бы уточнить... Ведь не было ни бомбодержателя, ни тормозных щитков.
http://s27.postimg.cc/fd09k6stb/87_1.jpg
По кабине осталось заднюю стенку, пулемётные ленты и сами пулемёты. Это уже когда кабину поставлю. Приборку взял от Эдуарда. Покрасил её, собрал, вроде нормально.

58

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Ух кабина просто шикарна! В ней все как я люблю ab

59 (30.10.2015 15:39:55 отредактировано SAM77)

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

Илья пишет:

Ух кабина просто шикарна!

Да не то слово!!!! Хоть не заходи сюда (и не только сюда),  отбивается интерес к реактивам и хочется занятся поршневыми.
Виктор, Вы где-то писали про трумпетеровский Ju-87, что там с носовой частью проблемы. Раз писали значит этот набор изучили - а кабина как в нем?? Родная в целом нормальная или без афтемаркета не обойтись? Спрашиваю потому что у меня в коробках лежат трумпетеровские  Ju-87G2, B2 и R.

60

Re: Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa

SAM77 пишет:
Илья пишет:

Ух кабина просто шикарна!

Да не то слово!!!! Хоть не заходи сюда (и не только сюда),  отбивается интерес к реактивам и хочется занятся поршневыми.
Виктор, Вы где-то писали про трумпетеровский Ju-87, что там с носовой частью проблемы. Раз писали значит этот набор изучили - а кабина как в нем?? Родная в целом нормальная или без афтемаркета не обойтись? Спрашиваю потому что у меня в коробках лежат трумпетеровские  Ju-87G2, B2 и R.

ПО кабине я не готов ответить - ещё так плотно модель не изучал. Пока знаю проблемы у Трумпетера по геометрии - у В(  ну и соответственно у R) носовая часть снизу, кок, лопасти, лапти. Всё у меня с прорисовкой есть, но нет смысла терять время. Буду строить или вы будете строить( или можно на "ты"? - я не против...), тогда всё покажу и расскажу. А по кабине  -смоляная лучше, но если нет денег( и заказчика нет на такую модификацию, то и всё родное доделать можно).