81

Re: Bf.109G-6 Revell.

По такой фото сложно сказать какому заводу принадлежит машина.
Вообще на G-6 хвостовые стойки не убирались вообще.

По поводу того U-4 это или не U4 сложно сказать. Для этого нужен правый борт кабины. да еще и в крупном разрешении.

U-4 производились на всех заводах. R6 тоже

82

Re: Bf.109G-6 Revell.

Отсутствие воздухозаборника под козырьком говорит о том, что это Г5, тот же Г6, но с гермокабиной, а ниша под дутик не на всех Г6-х зашивалась. С уважением-Сергей.

83 (19.10.2015 23:25:42 отредактировано mmoustaf)

Re: Bf.109G-6 Revell.

Сергей Пархоменко пишет:

Отсутствие воздухозаборника под козырьком говорит о том, что это Г5, .

Да щаз там.
Все Г-6 производства Эрла имели то же самое.
Поскольку Г-5 выпускались внутри серии Г-6, то для унификации производства самолетов имели общие детали капотов, фонарей.

О том что самолет Г-5 говорит либо бронезаголовник, образующий заднюю стенку гермокабины.
Оборудование гермокабины (в частности указатель перепада давления), сам компрессор наддува, и силикагелевые патроны в фонаре против запотевали стекла.

Либо (в случае если фонарь заменялся на т.н. Эрла-Хаубе) - серийный номер.

Все.

84

Re: Bf.109G-6 Revell.

mmoustaf пишет:
Сергей Пархоменко пишет:

Отсутствие воздухозаборника под козырьком говорит о том, что это Г5, .

Да щаз там.
Все Г-6 производства Эрла имели то же самое.
Поскольку Г-5 выпускались внутри серии Г-6, то для унификации производства самолетов имели общие детали капотов, фонарей.

О том что самолет Г-5 говорит либо бронезаголовник, образующий заднюю стенку гермокабины.
Оборудование гермокабины (в частности указатель перепада давления), сам компрессор наддува, и силикагелевые патроны в фонаре против запотевали стекла.

Либо (в случае если фонарь заменялся на т.н. Эрла-Хаубе) - серийный номер.

Все.

Тоесть иными словами отсутствие этих самых воздухозаборничков неоспоримо говорит о том что перед нами либо G5 либо G6 но все равно завода Эрла... Ибо если не ошибаюсь G5 делали только на нем. Так?

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

85

Re: Bf.109G-6 Revell.

Именно!

86

Re: Bf.109G-6 Revell.

Ага, спасибо. Становится чуть яснее. На фотографии видно плохо, на бумаге лучше - но вз под козырьком фонаря у "желтой 4" есть.
Значит, это не Эрла, то есть Регенсбург или Винер-Нойштадт.
Соответственно, вот какой вопрос - а в каких случаях не зашивалась ниша хвостовой опоры на Г-6?

Мансур, а на U4 не убиралось хвостовое колесо? Где-то об этом пишут, где-то нет. Это из разряда мотор-пушки на Е-3?

87 (20.10.2015 10:07:54 отредактировано Polar)

Re: Bf.109G-6 Revell.

jg300.de рисует боковик этой машины так:

http://www.jg300.de/content/images/82baf34b55b60f51f7d48f82c2ffd2c7.jpg

Что у них с ходу неправильно - откуда зеленый цвет они взяли? И патрубки прикрыты экраном.

88

Re: Bf.109G-6 Revell.

Пока ковыряюсь в фото. Коллеги, а оказывается на картере двигателя немцы помимо серийника писали модель?

http://s10.postimg.cc/6dge16tvp/13938264599_762c442d2b_o.jpg

http://s28.postimg.cc/qry2t2gvt/15131914526_9293f3ffeb_o.jpg


http://s28.postimg.cc/6zvwts5bt/13938254017_5be2088e86_o.jpg

89

Re: Bf.109G-6 Revell.

Ну как бы да... Хотя литера "А" смотрится несколько смешно. Дело в том что у немцев на вещах подлежащих списанию ставят клеймо "А" от Аbgeschriebene Но тут наверное подобное не применимо.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

90

Re: Bf.109G-6 Revell.

Патрубки у ночников часто немцы прикрывали экраном. Надо смотреть фото.

91

Re: Bf.109G-6 Revell.

Да, у 4 прикрыты на фото (на боковике - нет).
Есть несколько фото "желтая 9" того же периода, у нее такой же камуфляж, 151/20 в подвесах, точно - завод Эрлы - но нет экранов.
Можно делать 9, но что за ночник без экранов? ab

92

Re: Bf.109G-6 Revell.

С экранами необычно.

93

Re: Bf.109G-6 Revell.

Johann пишет:

Ну как бы да... Хотя литера "А" смотрится несколько смешно. Дело в том что у немцев на вещах подлежащих списанию ставят клеймо "А" от Аbgeschriebene Но тут наверное подобное не применимо.

Совершенно верно,Володя! Уже был разговор про движки ЮМО,Даймлер-Бенц и на примере движка Bf-110 я уже показывал букву "А",это всё модификация движка.

94

Re: Bf.109G-6 Revell.

"Меня терзают смутные сомненья..."
В общем, вожусь с шасси.
Бронзовые ноги от Эдуарда.
А у меня на шасси фетиш - зеркало штока.
Конечно, на нем виден шов от литьевых форм.

http://s22.postimg.cc/efdmimtt9/P1050095.jpg

Зашкурил-заполировал. Эх, были бы они белого металла...

http://s7.postimg.cc/kr8c5wcpz/P1050100.jpg

Дальше решил пробовать средства от AK Interactive.
Обезжирел, задул всю поверхность грунтовкой для металла от Gunze.
Далее, как рекомендует АК - black base, основа под метал.
Просушил, дунул Xtreme Metal Chrome. И после сушки покрыл глянцевым тамиевским Х-22.
И результат меня не впечатлил:

http://s27.postimg.cc/4xuqs8wi7/P1050112.jpg

По крайней мере, литник, куда дунул просто хромом, без основы, гораздо больше похож на металл...

Думаю, допустил две ошибки:
- залил штоки black base, в результате получил неровную поверхность;
- от лака получил пожелтение-потускнение.
Вот теперь думаю - двигаться дальше или смыть все и попробовать по новой?

95

Re: Bf.109G-6 Revell.

Как вариант фольга -самоклейка.

96

Re: Bf.109G-6 Revell.

Согласен, лучший эффект. С уважением-Сергей.

97

Re: Bf.109G-6 Revell.

Поддерживаю!

98

Re: Bf.109G-6 Revell.

Лак на штоках не нужен. Я самоклейку не применяю. Крашу хром сильвер фирмы Тестор. Она классно растекается, крашу кистью.Лучше краски пока не нашёл. Хотя сегодня поеду в модельный магазин за красками и лезвиями, посмотрю новинки.