Не, я с твоего позволения продолжу... Я про хи-хи-кать. И вот почему - Паша, ну я могу понять некоторые... эээ... кспрессии, Когда нет точной информации или ее настолько мало, что пытаешься сам поставить себя на место конструктора. Но настолько избитый самолет по которому в сети в свободном доступе информации, что при желании можно и летный сделать...
И так к вопросу клепа. Клеп идет по силовому каркасу (в большей своей части) В случаи с предоставленным фото где она шашечкой (клеточкой диагоналевый) в голову вкрадываются мысли о геодезическом силовом наборе... НО... А вото то современной реплики, я тоже так могу... Вот еще один, глаза видят клеп шашечкой Заодно и радиатор интегрированный в крышку пушечного порта. В США летают 5 реплик сделанных одной и тойже микро-конторкой.
Вот еще одна реплика, тут вообще клепа нет)))
А вот это, всеми не любимый пример, хоть и музейной машины, но в ней от настояшего FW гораздо больше что осталось. Смотри на капот и клеп. Вот тут то он как раз вдоль силового набора. А теперь можешь найти чертеж с клепкой из любой мурзилки и проверить где этот клеп правильнее.
Если нет доверия музейным можно найти фото "тех времен" с видимым клепом, ну или посмотреть в ТО силовой набор капота и самому понять где должен идти клеп