381 (15.02.2018 16:48:09 отредактировано VovaN)

Re: FW-190 1/24

Прощу прощения, но как увидел так и пишу. Хотя, они были очень схожи на большинстве немецких самолетах, по моему мнению, не от 190-го этот лючок.
На самом деле, на нем должна быть маркировка. Вот по ней то и можно проще определить применялся/не применялся.

С уважением,
Владимир.

382

Re: FW-190 1/24

Ребят неужели никто не в курсе? Мнения разделились, кто то говорит 88-й, кто то 190-й.

383

Re: FW-190 1/24

VovaN пишет:

Прощу прощения, но как увидел так и пишу. Хотя, они были очень схожи на большинстве немецких самолетах, по моему мнению, не от 190-го этот лючок.
На самом деле, на нем должна быть маркировка. Вот по ней то и можно проще определить применялся/не применялся.

Владимир, имеется ввиду маркировка что на 190-й? Так на лючках вроде не делали, это на шильде скорее.
За 190-й то, что найден на месте падения 190-го, против то, что люди разбирающиеся больше склоняются к 88-у.

384 (15.02.2018 18:11:55 отредактировано VovaN)

Re: FW-190 1/24

PASHA82 пишет:

Владимир, имеется ввиду маркировка что на 190-й? Так на лючках вроде не делали, это на шильде скорее.
За 190-й то, что найден на месте падения 190-го, против то, что люди разбирающиеся больше склоняются к 88-у.

На любой детали есть номер. Если интересно, то вот, например -
https://www.nakop.ru/topic/18381-rasshi … -i-birkah/
Это если есть шильда.

На деталях номера выглядят подобным образом -
https://s17.postimg.cc/rwytahutn/antreib.jpghttps://s17.postimg.cc/tors5elwb/gun_hood_hinge_assy.jpg

У лючка, как у универсальной детали, формат номера будет другим. Скорее всего, без цифры указывающей на модель самолета.

Я основывал свое мнение на том, что в Ersatzteilliste для 190-го указываются подобные лючки с петлей по одной из широких сторон. Это относится и к фюзеляжу и к крылу. Здесь я не увидел клепок крепления этой самой петли к лючку. Хотя, если честно, то фотки надо давать с двух сторон.

С уважением,
Владимир.

385

Re: FW-190 1/24

VovaN пишет:
PASHA82 пишет:

Владимир, имеется ввиду маркировка что на 190-й? Так на лючках вроде не делали, это на шильде скорее.
За 190-й то, что найден на месте падения 190-го, против то, что люди разбирающиеся больше склоняются к 88-у.

На любой детали есть номер. Если интересно, то вот, например -
https://www.nakop.ru/topic/18381-rasshi … -i-birkah/
Это если есть шильда.

Я основывал свое мнение на том, что в Ersatzteilliste для 190-го указываются подобные лючки с петлей по одной из широких сторон. Это относится и к фюзеляжу и к крылу. Здесь я не увидел клепок крепления этой самой петли к лючку. Хотя, если честно, то фотки надо давать с двух сторон.

Может будет ясность, вот фото

https://s13.postimg.cc/4m83konur/post-106627-0-44025000-1516802300.jpg

386

Re: FW-190 1/24

Мое мнение неизменно - не 190-й.
Размер фюзеляжных лючков на 190-м  100*160мм
Крыльевых             125*200
Выглядят вот так -
https://s17.postimg.cc/w14dgu3bv/00001.jpg

С уважением,
Владимир.

387

Re: FW-190 1/24

VovaN пишет:

Мое мнение неизменно - не 190-й.
Размер фюзеляжных лючков на 190-м  100*160мм
Крыльевых             125*200
Выглядят вот так -
https://s17.postimg.cc/w14dgu3bv/00001.jpg

Владимир, спасибо! Думаю что вы правы, так как еще нашел информацию что у 190 было 3 замка, как на приведенном вами рисунке.

388

Re: FW-190 1/24

Да, 24-й масштаб определенно зло. Все время вылезают какие штучки которые хочется доработать.
Повозился с лопастями, докрасил хвостовое колесо и еще кучу какой то мелочи, которая все время вылезает откуда то.
Вообщем надо завязывать и остается вишенка для торта - декали на бак. После них можно и его подстарить. А пока, по мере владения своими кривыми руками закончил низ. 
http://thumb.ibb.co/n0PSWS/IMG_5187.jpg

http://thumb.ibb.co/heQCy7/IMG_5186.jpg

показать картинку

https://s13.postimg.cc/qcqksmsoz/IMG_5187.jpg

389

Re: FW-190 1/24

Смотрится! ay  ay  ay

390

Re: FW-190 1/24

Беликов Александр пишет:

Смотрится! ay  ay  ay

Спасибо Александр. Игрушки видимо не получилось)))

391 (16.02.2018 23:22:39 отредактировано PASHA82)

Re: FW-190 1/24

Пока режет глаз чистота бака, но в скором времени исправится. Чешутся руки до декалек на бак, вчера излазил все страницы почты России с информацией по срокам доставки корреспонденции)))))))). Костылик понаряднее сделал. Продают ребята такой за немалые деньги)), нашел бы, поставил на него самолет как на подставку))).
http://thumb.ibb.co/hWGpT7/IMG_5188.jpg

392

Re: FW-190 1/24

А зря вы смеялись над клепом капота. Клеп там есть есть и весьма частый. Да, он не столь явно выражен как у фикса, но в целом присутствует в большом количестве. На самолете из коллекции Flying Heritage таковой присутствует, а там я думаю к делу подходят серьезно


https://s13.postimg.cc/hz7kcalr7/image.jpg

393

Re: FW-190 1/24

Не, я с твоего позволения продолжу... Я про хи-хи-кать. И вот почему - Паша, ну я могу понять некоторые... эээ... кспрессии, Когда нет точной информации или ее настолько мало, что пытаешься сам поставить себя на место конструктора. Но настолько избитый самолет по которому в сети в свободном доступе информации, что при желании можно и летный сделать...
И так к вопросу клепа. Клеп идет по силовому каркасу (в большей своей части) В случаи с предоставленным фото где она шашечкой (клеточкой диагоналевый) в голову вкрадываются мысли о геодезическом силовом наборе... НО... А вото то современной реплики, я тоже так могу... Вот еще один, глаза видят клеп шашечкой Заодно и радиатор интегрированный в крышку пушечного порта. В США летают 5 реплик сделанных одной и тойже микро-конторкой.

Вот еще одна реплика, тут вообще клепа нет)))

http://thumb.ibb.co/bv4MAn/1323712786_focke_wulf_fw_190_2.jpg

А вот это, всеми не любимый пример, хоть и музейной машины, но в ней от настояшего FW гораздо больше что осталось. Смотри на капот и клеп. Вот тут то он как раз вдоль силового набора. А теперь можешь найти чертеж с клепкой из любой мурзилки и проверить где этот клеп правильнее.

http://thumb.ibb.co/hso3O7/6_zpsr4fqcaid.jpg

Если нет доверия музейным можно найти фото "тех времен" с видимым клепом, ну или посмотреть в ТО силовой набор капота и самому понять где должен идти клеп

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

394 (17.02.2018 10:11:19 отредактировано PASHA82)

Re: FW-190 1/24

Эти фото ничего не дают. Ни разрешение ни качество. Можно сидеть и гадать. Уж простите что я так нагло со своим уставом в чужой монастырь.  Про летающие реплики я молчу, это полнейшая ерунда, начиная от 4-х лопастей и заканчивая... многими вещами.
Что касается машин Херитаж, то я (это мое личное мнение) считаю что этим ребятам можно если не верить, то доверять. Это серьезный уровень. А фото, выставленное мной, это как раз Херитаж. У них есть ресурсы для нормального восстановления машин на уровне как должно быть а не волонтерства с разукрашиванием, как у нас в ряде музеев.

p.s. Летающая реплика вообще полнейший шлак, одни жабры чего стоят, страшно((. Да и музейный экспонат сродни Штуки в Чикаго с прекрасным наружным переплетом))). Капот музейного экспоната отличается тем, что в нем отсутсвтвуют выемки под пулеметы. Извините, тут я не сgец по версиям 190-х. Но в Херитаж кажется А-5?

395

Re: FW-190 1/24

PASHA82 пишет:

Эти фото ничего не дают. Ни разрешение ни качество. Можно сидеть и гадать. Уж простите что я так нагло со своим уставом в чужой монастырь.

Да пожалуйста пожалуйста, но даже при таком качестве все там прекрасно видно, могу позаимствовать сои очки)))
Так тоже не видно?

http://thumb.ibb.co/muu4Vn/6_zp.jpg

PASHA82 пишет:

Что касается машин Херитаж, то я (это мое личное мнение) считаю что этим ребятам можно если не верить, то доверять. Это серьезный уровень. А фото, выставленное мной, это как раз Херитаж. У них есть ресурсы для нормального восстановления машин на уровне как должно быть а не волонтерства с разукрашиванием, как у нас в ряде музеев.

Ресурсов у них не намного больше чем у нас, при желании. В таком роде можно сослаться на скрин из Ил-2, там тоже "профи" которые "исследуют" источники для своих "шкурок"

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

396 (17.02.2018 02:57:22 отредактировано PASHA82)

Re: FW-190 1/24

Johann пишет:
PASHA82 пишет:

Эти фото ничего не дают. Ни разрешение ни качество. Можно сидеть и гадать. Уж простите что я так нагло со своим уставом в чужой монастырь.

Да пожалуйста пожалуйста, но даже при таком качестве все там прекрасно видно, могу позаимствовать сои очки)))
Так тоже не видно?

http://thumb.ibb.co/muu4Vn/6_zp.jpg

PASHA82 пишет:

Что касается машин Херитаж, то я (это мое личное мнение) считаю что этим ребятам можно если не верить, то доверять. Это серьезный уровень. А фото, выставленное мной, это как раз Херитаж. У них есть ресурсы для нормального восстановления машин на уровне как должно быть а не волонтерства с разукрашиванием, как у нас в ряде музеев.

Ресурсов у них не намного больше чем у нас, при желании. В таком роде можно сослаться на скрин из Ил-2, там тоже "профи" которые "исследуют" источники для своих "шкурок"

Подскажите, какая версия висит в музее? Я не силен. При желании.. А у нас много летающих машин?

Если позволите, по увеличенным фото из музея с залитым глянцевой краской клепом можно объективно судить что может быть а что нет? Еще раз прошу простить что возможно иду против течения, но уже если зашел разговор.. то в споре рождается истина.

397

Re: FW-190 1/24

А8 скорее всего. У нас летающих полно, но все уже давно продали)))) И к вопросу это не относится.
Ходя, да... Куда я не долекий лезу. в музеи хоть и с залитой но видимой клепкой это Г, а новодел где клепают как удобнее это последняя инстанция
Обратите внимание что и при залитой клепки (где только такую нашли) Прямые, двойные линии клепа увидит и слепой крот

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

398 (17.02.2018 03:12:15 отредактировано PASHA82)

Re: FW-190 1/24

Johann пишет:

А8 скорее всего. У нас летающих полно, но все уже давно продали)))) И к вопросу это не относится.

Крайне не соглашусь. Это очень относится, в том числе и по предмету обсуждения.Лучше бы мы в Монино изучали заклепки, чем у чуваков в Калифорнии. Сильно относится!

Честно говоря, выскажу свое мнение, чтобы дальше не углубляться. Оно сугубо личное. Музейные машины в ряде моментов, а летающие реплики тем более я считаю не самым удачным вариантом для поиска истины. А вот конторы по примеру Херитажа, или ныне покойного Жака Литтлфилда можно если не воспринимать всерьез, то хотя бы прислушиваться. Эти люди имеют ресурсы, доступ к документации и т.п. и соответсвующий уровень реставрации. Мне есть с чем сравнивать. Это относится и к музеям БТТ и к авиамузеям, с сотрудниками которых довелось общаться. Но это повторюсь всего лишь личное мнение и мне не хотелось бы разводить срач из за своей "игрушки"как на других чудесных ресурсах, тут все же приятная атмосфера, которую не хочется портить. С Уважением.

399

Re: FW-190 1/24

Боже мой... У нас даже нормальные новоделы все продали, что вы в монино хотите увидеть толкового??? Когда я с Сергеем в музеи у Задорожного заикнулись что не совсем верно борт обшивают на Як-1, знаете что ответили???  Пипл схавает, вы двое из 3000 кто этот самолет видит и поняли, что делаем что то не так как надо. Так нахрена изгаляться??? И что вы хотите узнать в новоделах и НАШИХ музеях?

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

400 (17.02.2018 03:13:54 отредактировано PASHA82)

Re: FW-190 1/24

Johann пишет:

Боже мой... У нас даже нормальные новоделы все продали, что вы в монино хотите увидеть толкового??? Когда я с Сергеем в музеи у Задорожного заикнулись что не совсем верно борт обшивают на Як-1, знаете что ответили???  Пипл схавает, вы двое из 3000 кто этот самолет видит и поняли, что делаем что то не так как надо. Так нахрена изгаляться??? И что вы хотите узнать в новоделах и НАШИХ музеях?

Так я там и был по одному разу. Хватило вполне)).
Как я Вас понимаю. Хвают такое... но это уже не здесь..., если даст Бог получиться пересечься, за бокалом чая))пообщаться с уважаемым коллегой почел бы за честь!