1

Тема: И-16 Тип 10(5) и 24

Ребят сказку пока рановато открывать, а наболевшего полно.
По порядку -
1 не нашел ни одного фото где этот вопрос виден. На тип 10 на дверки есть мягкая оббивка, а на левом борту? На 24мтипе с обоих сторон, но там и дверки с обоих бортов...
2 Были ли на Тип-10 крыльевые пилоны под бомбоы?
3 Нашел пару фото где металлическая конструкция лонжерона который виден в кабине выкрашен в черный (скорее всего темно серый) Есть ли у кого подтверждение или опровержение этому?

Кстати неточностей в ICM-овском ишачке хватает, по крайней мере что касается кокпита До сих пор не понял зачем они бронеспинку сделали с умягчением и даже без намека на спинку кресла? МБ это относится только к последним типам. Но в ТО кресло дано со спинкой и умягчение соответственно на ней.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

2

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

https://s1.postimg.cc/6ywrqg1vgr/o_B1_Fr-547afdaa5222324ee742cbef2f436836.jpg

С уважением,
Владимир.

3

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

Тоесть не зря с креслом повозился?

Сделал спинку, сделал умягчения на ней

https://s1.postimg.cc/8f1wji8luj/IMG_20171106_160150.jpg

Убрал умягчения на бронеспинке, сточил излишки толшины, исправил нижнюю часть, сделал более выразительное умягчение на заголовнике.

https://s1.postimg.cc/303e12ubbv/IMG_20171106_160210.jpg

В целом это выглядит теперь так.

https://s1.postimg.cc/5rcg95gn3f/IMG_20171106_160236.jpg

Это я уже показывал, но пусть тут будет для полноты картины, нижнюю часть капота переделал под Тип-10

https://s1.postimg.cc/9j3w0wj12j/IMG_20171106_160254.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

4

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

О! чуть не забыл... А брезент на седенье красился или оставался в естественном виде? Просто у Японцев что то подобное было, сначала красили, а потом перестали...

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

5

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

Вообще, там сказано, что при наличии бронеспинки, от кресла только чашка.

С уважением,
Владимир.

6

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

VovaN пишет:

Вообще, там сказано, что при наличии бронеспинки, от кресла только чашка.

Блин... слона то я и не увидел((( Значит спинку откладываем на тип 24. на 10ку поставим со спинкой.

Выяснил таки насчет умегчения по правому бору. На этих Фото ее не видно

https://s1.postimg.cc/1ty8pu3ye3/pic_27.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

7

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

На тип 5 из музея (вроде как аутентичный) тоже нет ничего на борту без дверцы.

С уважением,
Владимир.

8

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

Немного хардкордного БДСМ))) Почти сделал, привожу так сказать крыло к состоянию Тип 10

https://s26.postimg.cc/9zz1h23x1/IMG_20171109_093315.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

9 (09.11.2017 12:46:58 отредактировано VovaN)

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

“Безумству храбрых поем мы песню!” bi

С уважением,
Владимир.

10 (09.11.2017 15:00:44 отредактировано Попов Юрий)

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

Так ты из ICM десятку делаешь?! Я думал из СпешлХобби! Снимаю шляпу!
А что такое БДСМ?

11

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

Попов Юрий пишет:

Так ты из ICM десятку делаешь?! Я думал из СпешлХобби! Снимаю шляпу!
А что такое БДСМ?

Да вот решил из ЙСМ... А БДСМ это,ммм... Любители садо-маза)

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

12

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

Бомбодержатели для И-16 начали разрабатываться только в 1939 году во время финской войны, по инициативе из частей, в основном.
Известно нессколько вариантов, большей частью подфюзеляжные.
Испытания проходили в НИИ ВВС и НИИ ВМФ
По результатам испытаний в серию так и не пошли, но имеющиеся в пармах комплекты на некоторых машинах были.

13

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

Тип 10 кстати с середины 1937 года производились с выколотками под убираемое лыжное шасси

14

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

mmoustaf пишет:

Бомбодержатели для И-16 начали разрабатываться только в 1939 году во время финской войны, по инициативе из частей, в основном.

Замечу, что в 38-м у Вахмистрова уже имелись истребители с держателями. Значит, минимум наработки были.

С уважением,
Владимир.

15

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

VovaN пишет:
mmoustaf пишет:

Бомбодержатели для И-16 начали разрабатываться только в 1939 году во время финской войны, по инициативе из частей, в основном.

Замечу, что в 38-м у Вахмистрова уже имелись истребители с держателями. Значит, минимум наработки были.

Замечу, что держатели предназначались для подвески 250 кг бомб и с ними самолет взлететь не мог.
Они не предназначались для серийного производства и для строевых частей.

16

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

mmoustaf пишет:

Тип 10 кстати с середины 1937 года производились с выколотками под убираемое лыжное шасси

Это я в курсе, просто хочется разнообразия побольше.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

17 (09.11.2017 20:38:24 отредактировано VovaN)

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

mmoustaf пишет:

Замечу, что держатели предназначались для подвески 250 кг бомб и с ними самолет взлететь не мог.
Они не предназначались для серийного производства и для строевых частей.

Замечу, наработки к 39-му таки были, значит ab Там, где можно навесить 250 под крыло, соответственно, меньший вес так же возможен.

С уважением,
Владимир.

18

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

VovaN пишет:
mmoustaf пишет:

Замечу, что держатели предназначались для подвески 250 кг бомб и с ними самолет взлететь не мог.
Они не предназначались для серийного производства и для строевых частей.

Замечу, наработки к 39-му таки были, значит ab Там, где можно навесить 250 под крыло, соответственно, меньший вес так же возможен.

Это не наработки. Они не испытывались в НИИ ВВС. Не были инициированы КБ или заводскими бригадами.
Не рекомендовались в производство. И уж тем более в эксплуатацию.

19 (09.11.2017 23:28:28 отредактировано VovaN)

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

mmoustaf пишет:

Это не наработки. Они не испытывались в НИИ ВВС. Не были инициированы КБ или заводскими бригадами.
Не рекомендовались в производство. И уж тем более в эксплуатацию.

Очень интересно, как не считать эксплуатацией применение, в частности, по Констанце и мосту в Чернаводах в 41-м.

С уважением,
Владимир.

20

Re: И-16 Тип 10(5) и 24

mmoustaf пишет:

Это не наработки. Они не испытывались в НИИ ВВС. Не были инициированы КБ или заводскими бригадами.
Не рекомендовались в производство. И уж тем более в эксплуатацию.

А как же это?

Самолет И-16 тип 12 оснащенный подкрыльевыми держателями для  бомб, испытывался в НИИ ВВС с 10-го февраля по 3-е марта 1937 года. Установка не производилась серийно.

Испытания все же были?

http://royalscale.ru/logo/mp1.png