Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 150 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Aнгар → Релизы и новинки 32го (ждем и облизываемся)
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 150 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Больше месячной зарплаты моей жены...
Она меня не поймёт, а может быть ещё хуже...
129-ый, это ж праздник какой-то...
Скорее, повод для
Только вот, кладовка скоро лопнет.
Скорее, повод для
Только вот, кладовка скоро лопнет.
Не лопнет) Так как я по таким ценам брать не буду)
Я, коллега, за свою переживаю...
За Ланкастер просят (только что звонили) 340 долларей.
За эти деньги он точно уж должен летать))....
А что его пилить то? если ХК его раньше ланкастера показал в нюренберге. Только вот они почему то все ограничиваются показами... Где продажи я спрашиваю. Я что Ланкастер жду что бы просто на картинках его посмотреть? Б-17 выпустили на раз два, обе модификации. Но они не так божественно красивы как Ланкастер(
Вов, ну, насколько я помню эту грустную историю, формы на Митчелл и Б-17 кетайцы из НК выкупили у какой-то вроде голландской фирмы (у них кризис финансовый случился) практически на финальной стадии готовности. Что было тут, делали ли они его с нуля - вопрос
Не, тут и говорить не о чем. WNW, если сделает ту поверхность, как показал на 3Д, для НК недосягаем.
Упс!
https://hlj.com/1-32-scale-p-40f-war-hawk-trp03227
Выход запланирован на декабрь
Як-9М/Т обещают в конце октября:
http://www.themodellingnews.com/2018/10 … .html#more
Серег, позволь не согласится. 43-44 год переход в цветах камо. И есть куча фото где более поздняя модель выкрашена в более ранний камуфляж. к примеру есть фото Ла-5Ф (раннего выпуска еще с гаргротом) в серых цветах, а Ла-5ФН в черно зеленом камуфляже. Так то утверждать что Яки в сером камуфляже имели ТОЛЬКО смешеную кабину я бы поостерегся.
Другой вопрос вот в чем - что "К" что "М" делались на базе "Д", НО с использованием фюзеляжа "Т" Тоесть кабина смешена на 400мм. А на сколько я помню Яки со смешенной кабиной все имели длинный задний козырек, если не прав, Серег поправь, это ты спец по якам.Опять же винты применялись разные. На "К" ВИШ-61 на "М" ВИШ-105СВ, а в обзоре модели я видел только одни лопасти. А они что по форме что по ширине сильно отличаются...
Да и болты как то немного всю картину портят
Но это все мелочи... Болты можно сточить и нарезать джусы. А вот с крылом напортачили. элероны слишком узкие , а ниша шасси слишком смешена к носку крыла(((
Кстати И153 от сильверсов, по ставнению с ЙСМ он мне больше симпатизирует.
Э... Так кто больше симпатизирует?
Они мастера в рукопашную из полистирола точат?
Странно, если не пластик, то нафига эта переклейка... Есть нормальные плиты под это. А вот желтый след между слоями, прям как давно высушенный полистироловый клей.
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 150 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → Aнгар → Релизы и новинки 32го (ждем и облизываемся)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc