Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Bf-110 C-7, 1/32 Dragon
Красиво клёпка смотрится. КАк быстро... А на закрылках, как на элеронах рядом, ткань будете имитировать?
Эмитировать ткань даже не думал, как это можно сделать? не разу не делал. Да по закрылкам вопрос возник на стоянке в каком положении они должны быть, на фото видел что один направлен вверх относительно крыла другой вниз, на некоторых фото одна линия с крылом как дает производитель модели.
Эмитировать ткань даже не думал, как это можно сделать? не разу не делал. Да по закрылкам вопрос возник на стоянке в каком положении они должны быть, на фото видел что один направлен вверх относительно крыла другой вниз, на некоторых фото одна линия с крылом как дает производитель модели.
Камрад, не заморачивайтесь заранее - будем преодолевать неприятности когда к ним дойдем
Что то поля камуфляжа не просматриваются.На цветном боковичке однотонная окраска.
Скорее всего, читал мемуары Хартмана его тоже будучи новичком попросили Ju-87 перегнать так же свечку сделал.
Нет однотонный точно не хочу делать, думаю все таки RLM 70/71/65, оставим на совести Польских производителей декалей.
Shaman на вашем фото от мачты две антены вроде бы С-1 модификация (у нас С-2), в эскадру LG-1 первую начали поступать Bf-110 неизвестно какой период времени на Вашем фото и какая именно машина не видно тактических обозначений.
Последний бой данной машины.
27 сентября 1940 было проведено две большие операции с участием Bf110
1) 15 Ju88 из I./KG77 летели бомбить цели в Лондоне. Прикрытие - V.(Z)/LG1 и ZG76.
2) 10 Bf110D из ErprobungsGruppe210 вылетели в 10:40 для атаки авиазавода фирмы Parnall в г.Яте, недалеко от Бристоля. Сразу после взлёта один Bf110 вернулся из-за неисправности нагнетателя. Непосредственное прикрытие составляли Bf110 из трёх групп ZG26.
Целью 15-ти Ju88 из I./KG77 был Лондон. Непосредственный эскорт – 23 Bf110 из V.(Z)/LG1 и ZG76. Группа свободного боя – 40 Bf109 из JG27
Мессершмитт унтерофицера Бехтольда и его стрелка унтерофицера Коха был атакован последним, когда все остальные самолёты V.(Z)/LG1 уже были повреждены и направлялись домой, находясь под атакой. Два Харрикейна атаковали его с щести часов, но стрелок вёл точный огонь и они не могли приблизиться. Затем подошли ещё несколько вражеских истребителей и пилоту стало ясно что по прямой ему не уйти, и вступил в агрессивный маневренный бой. Ему даже удалось подбить одного из нападавших, но силы были слишком не равны. В конце концов один из Харрикейнов с дистанции 50 ярдов всадил длинную очередь прямо в кабину мессершмитта, ранив пилота и убив стрелка. С большим трудом Унтерофицер Бехтольд сумел покинуть самолёт с парашютом и попал в плен.
На уничтожение этого самолёта претендуют:
Pilot Officer Patullo, 46 Sqdn
Pilot Officer Leary, 17 Sqdn
Flying Officer Barthropp, 602 Sqdn
Squadron Leader Hogan, 501 Sqdn
Опять же борт не мой (мой L1-KK) дата фото неизвестна. Практически на всех фото Ar-196,Ju-87,Bf-110,Ju-88,He-111 и т.д. границ камуфляжа не видно.
Все самолеты (бомбардировщики, разведчики, транспортные и вспомогательные) окрашивались согласно стандартам, разработанными в 1938 г. Окраска состояла в покрытии верхних и боковых поверхностей машин сегментными пятнами двухцветного «зеленого» камуфляжа: черно-зелеными - Flieglack 7122.70 (популярно называемый RLM 70) и темно-зелеными - Flieglack 7122.71 (RLM 71); снизу наносилась краска одного цвета, светло-голубого - Flieglack 7I22.65 (RLM 65).
Т.е. строевые Bf-110 в принципе не могли нести однотонный камуфляж RLM-02 за исключением опытных образцов или самолетов окрашенных в грунт перед окраской в стандартный камуфляж.
Исходя из всего вышесказанного, боковик под фотографией является неправильным.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Bf-110 C-7, 1/32 Dragon
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc