241

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Я,когда клёпку катаю,то потом по ней ещё резинкой-тёркой прохожусь.Очень неплохо получается.

242 (29.05.2018 18:17:23 отредактировано Беликов Александр)

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Товарищи,коллеги,у меня возник вопрос по покраске низа..По фото моего прототипа не виден низ,но на цветном боковичке весьма уважаемого автора нижняя часть крыла в металле.Я склоняюсь именно к такому варианту.Вот только ниши шасси тогда в металле или 02?.Но на все 100% естественно ни кто не дает гарантию,что именно так и было.Из всех эрла с началом серийника 15..... на одном фото видно,что крыло похоже на металл.
https://s33.postimg.cc/84ci47fgr/JG_300.jpg
Такой же вариант  покраски низа делал Виктор.


https://s33.postimg.cc/ei1l7kuob/DSC3821.jpg
Вот фото,где скорее всего так и есть,низ крыла частично металл.
В общем требуется Ваше компетентное мнение.

https://s33.postimg.cc/m397gm7az/109_G-10_Erla_7_black_W.Nr._152033.jpg

243

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Отличная работа ay  очень вдохновляет на сборку своего Bf-109 к-4.

244

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Igor-XIII пишет:

Отличная работа ay  очень вдохновляет на сборку своего Bf-109 к-4.

Игорь,спасибо!

245

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Вполне возможный вариант, а смотреться будет интересно.

246

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Сергей Пархоменко пишет:

Вполне возможный вариант, а смотреться будет интересно.

Я то же к нему склоняюсь.Думаю,что так и буду красить.

247

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Продолжил с нишами. Много утяжин на крыле,нужно все убирать.
https://s33.postimg.cc/3sa5xf95n/IMG_7171.jpg

https://s33.postimg.cc/cnb07yst7/IMG_7170.jpg

https://s33.postimg.cc/v2vh5e1sr/IMG_7169.jpg

248

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Саша класно все получается. Утяжины на крыльях это проблнма ревела, возможно только этой модели. У меня такая же беда. Подскажи, если не сложно, как ты с ними боришся.

249

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

константин пишет:

Саша класно все получается. Утяжины на крыльях это проблнма ревела, возможно только этой модели. У меня такая же беда. Подскажи, если не сложно, как ты с ними боришся.

Константин,спасибо!Борюсь просто,автомобильная финишная двухкомпонентная шпаклевка.Ей борюсь и не только с утяжинами.

250

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Закончил работу с нишами.Собрал крылья. Гильзосброс не клеил,еще нужно отверстия резать.
https://s33.postimg.cc/h35f0gnij/IMG_7176.jpg

https://s33.postimg.cc/h35f0hidn/IMG_7178.jpg

https://s33.postimg.cc/d6s34ictn/IMG_7174.jpg

https://s33.postimg.cc/ngui3s5a3/IMG_7179.jpg


https://s33.postimg.cc/3m8ghqxt7/IMG_7180.jpg

https://s33.postimg.cc/vav3ot2or/IMG_7181.jpg

https://s33.postimg.cc/6hljo96uj/IMG_7182.jpg

251

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Сань, исполнено классно - без вопросов. Но... зачем? Не про гидравлику в тоннеле стойки, а в самой нише, где должен быть чехол. Это при родных пластиковых радиаторах, которые гораздо лучше видны.
ЗЫ: Надеюсь, ты не забыл, что передняя створка радиатора крыльевого тоже регулируемая была - там стояла тяга, которую видно

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

252

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Hartmann пишет:

Сань, исполнено классно - без вопросов. Но... зачем? Не про гидравлику в тоннеле стойки, а в самой нише, где должен быть чехол. Это при родных пластиковых радиаторах, которые гораздо лучше видны.
ЗЫ: Надеюсь, ты не забыл, что передняя створка радиатора крыльевого тоже регулируемая была - там стояла тяга, которую видно

Виталий,спасибо!На счет чехлов,все же конец войны могли и не ставить.Да и ниша хорошая,жалко зашивать.Радиаторы родные стоят,увы металла нет.За тягу помню,у меня весь фронт работ до "последнего винтика" записан.

253

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Беликов Александр пишет:
Hartmann пишет:

Сань, исполнено классно - без вопросов. Но... зачем? Не про гидравлику в тоннеле стойки, а в самой нише, где должен быть чехол. Это при родных пластиковых радиаторах, которые гораздо лучше видны.
ЗЫ: Надеюсь, ты не забыл, что передняя створка радиатора крыльевого тоже регулируемая была - там стояла тяга, которую видно

Виталий,спасибо!На счет чехлов,все же конец войны могли и не ставить.Да и ниша хорошая,жалко зашивать.Радиаторы родные стоят,увы металла нет.За тягу помню,у меня весь фронт работ до "последнего винтика" записан.

Угу, понял. А как систему управления совками радиаторов решил воспроизводить?

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

254

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Hartmann пишет:
Беликов Александр пишет:
Hartmann пишет:

Сань, исполнено классно - без вопросов. Но... зачем? Не про гидравлику в тоннеле стойки, а в самой нише, где должен быть чехол. Это при родных пластиковых радиаторах, которые гораздо лучше видны.
ЗЫ: Надеюсь, ты не забыл, что передняя створка радиатора крыльевого тоже регулируемая была - там стояла тяга, которую видно

Виталий,спасибо!На счет чехлов,все же конец войны могли и не ставить.Да и ниша хорошая,жалко зашивать.Радиаторы родные стоят,увы металла нет.За тягу помню,у меня весь фронт работ до "последнего винтика" записан.

Угу, понял. А как систему управления совками радиаторов решил воспроизводить?

Будут практически закрыты.Оставлю зазор немного.Закрылки чуть опущу.

255

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Беликов Александр пишет:
Hartmann пишет:
Беликов Александр пишет:
Hartmann пишет:

Сань, исполнено классно - без вопросов. Но... зачем? Не про гидравлику в тоннеле стойки, а в самой нише, где должен быть чехол. Это при родных пластиковых радиаторах, которые гораздо лучше видны.
ЗЫ: Надеюсь, ты не забыл, что передняя створка радиатора крыльевого тоже регулируемая была - там стояла тяга, которую видно

Виталий,спасибо!На счет чехлов,все же конец войны могли и не ставить.Да и ниша хорошая,жалко зашивать.Радиаторы родные стоят,увы металла нет.За тягу помню,у меня весь фронт работ до "последнего винтика" записан.

Угу, понял. А как систему управления совками радиаторов решил воспроизводить?

Будут практически закрыты.Оставлю зазор немного.Закрылки чуть опущу.

Тут не все так просто - совки работали не абы как, а имели четкие положения в зависимости от положения РУДа и ...
В общем:
https://s33.postimg.cc/xh36orfi3/109_1.jpg

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

256

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Схема такая есть.Радиатор мог регулироваться и не в зависимости от закрылок.При опускании закрылок,(если не ошибаюсь у них три положения ),опускалась нижняя часть совка радиатора.Верхняя могла регулироваться .Так,что у меня целых два варианта.Закрылки в верхнем положении ,радиатор прикрыт.Либо закрылки опущены в первую позицию,соответственно нижний совок радиатора опущен,верхний так же опущен с минимальным зазором.

257

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Вообще-то масло -водорадиаторы и створки охлаждения двигателя могут регулироваться как  автоматически,так и  вручную.Всё зависит от условий работы двигателя и от температуры жидкостей и головок цилиндров.РУД,как педаль газа на авто,регулирует только соотношение воздушно-газовой смеси,поступающей через карбюратор,или инжектор в двигатель.На ФВ-190,к примеру,РУДом и шаг винта регулировался автоматически,было очень удобно.Но ручной регулировкой можно выбрать более оптимальный режим работы двигателя.Это как механическая,или автоматическая коробка передач на авто.

258

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

Сделал каналы гильзасброса в нижней крышке из пластика,тяги на передних створках водорадиаторов. Примерил бак .
https://s33.postimg.cc/ir4m2mqqj/IMG_7183.jpg

https://s33.postimg.cc/sbo8pj37v/IMG_7184.jpg

https://s33.postimg.cc/xn35a8x0b/IMG_7185.jpg

https://s33.postimg.cc/t1711wqwr/IMG_7186.jpg

https://s33.postimg.cc/nd0qb11zv/IMG_7187.jpg

259

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

ay

260

Re: Bf-109 G-10 Erla "Revell" 1:32

навигатор пишет:

ay

Юра,спасибо!