Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Tamiya A6M2b ZERO
Нет ну если 2 кока и очень сильно хочется то могу поискать картер от мицубиши)
А так да... окраска, причем все, и внешняя и внутренняя отличается.
Есть у меня подозрение, что в наборе я видел и картер длинный. Но по фото там блоки совсем другие. Уж с этим я связываться не хочу))
А по цветам меня ждет веселье. Вот на скале перечитал тему - пишут такое
FS*4373 в случае Зеро встречается всего лишь один раз, А6М2 производства Накаджима в период октябрь 1942 - март 1943 (со слов!!! Коллекция Блейда, потом их реставрировали и о первоначальном цвете теперь можно только догадываться) и выглядит скорее исключением из правила.
Опять таки, в этой - же коллекции есть несколько фрагментов Накаджимовских A6M2 у которых интерьер имеет цвет близкий FS*4098 (вот на них фото имеются).А6М2 Мицубиши (s.n 3277 выпуск июль 1941) и Накаджима (s.n 646 выпуск февраль 1942) оба имеют цвет интерьера близкий FS*4095.
Тем кто делает Перл - Харборовские двойки, наверное стоит обратить на этот факт внимание.
А у меня сразу возникает следующий вопрос - интересно а B5N это касается?Имхо, светлый интерьер Накаджима и темный Мицубиши, такой - же миф как и "светло серые" А6М2.
Ильюх, глянь на картер, если он почти шарообразный это сакаи если длинной пиписькой это кинсей Ну и соответственно в первом случаи это самолет фирмы накадзима во втором мицубиши
А вот такой вопрос. Я стал искать информацию по этому делу. И все что я нашел, это то, что Митсубиши хотели ставить свой двигатель Кинсей, но когда оказалось, что Сакай лучше - очень расстроились. Да и по двигателям Кинсей информация только об установке в A6M8. И ничего про A6M2 с таким двигателем я что-то не встречал.
Вот такое встречал
The second was the "A6M8", which was to be fitted with a Mitsubishi Kinsei 62 engine with 1,000 kW (1,340 HP), giving it a top speed of almost 575 KPH (360 MPH). Ironically, Horikoshi had wanted to use the Kinsei engine from the beginning, but the IJN had regarded it as too powerful. The larger engine dictated elimination of the 13.2-millimeter gun mounted in the cowling, with the four guns in the wings retained, and an improved fuel-tank fire extinguishing system was fitted. Two new-build prototypes were flown in the summer of 1945, but by that time it was a case of "much too little and far too late." It did not enter production before the war ended in August, after almost 10,500 Zeroes of all types had been produced.
Подхожу уже в плотную к окраске двигателя. Но так и не понял, как его покрасить правдоподобней.
Собираюсь красить так
1) Картер - серо-голубой. Думаю что-то типа RLM 76
2) Распределительное кольцо. Вот его - алюминий.
3) Цилиндры - это вот основной вопрос. Часто вижу нижнюю часть темную (черный?), верхнюю алюминий. Да и на фото гда двигатель ржавый местами - нижняя часть ржавеет.
4) Толкатели черный
5) Вот эти накладки, через которые идет проводка думаю красить в черный.
6) Часто вижу верхнюю часть цилиндра так же в черный.
Так же вопрос по распределительному кольцу. На некоторых фото видны достаточно толстые шланги, отходящие от него. Сколько их было, куда они могли идти?
Буду рад вашим ответам - с чем согласны, с чем нет. Ну и мыслям всяческим. Потому что постфактум не хотелось бы))
14 цилиндров.К каждому цилиндру по два провода от кольца. к свечам зажигания.По окраске скорее всего так и есть.Но движок на фото очищенный без краски.Илья,посмотри видео с летающим зеро,есть там как движок заводят раскопотированый.Думаю там будет близко к правде.
14 цилиндров.К каждому цилиндру по два провода от кольца. к свечам зажигания.По окраске скорее всего так и есть.Но движок на фото очищенный без краски.Илья,посмотри видео с летающим зеро,есть там как движок заводят раскопотированый. Думаю там будет близко к правде.
О, хорошая идея, попробую. Но все же это новодел.
А про провода - я не про те.
Вот картинка из эдуардовской инструкции. Там куда ставить детали 1,2 - это проводка и все понятно. Но есть вот такие отводы. что в кружках.
Ильюх, к этим пимпочкам крепились трубки которые проходили между цилиндров к задней части двигателя.
Вот тут на схеме чуть по понятнее...
Видно как уходят, но не понятно куда идут( Вообще с задней частью все очень туманно.
ПО окраске некоторые мысли.
1. Цилиндры - они обычно алюминиевые. Головки тоже. Поэтому краска очень тёмный алюминий + потом сухая кисть по рёбрам.
2.Провода высокого напряжения. Обычно они в оплётке( бежевая) или экранированные ( плетёная сталь)
3.толкатели. Обычно они в трубках. Трубки часто чёрного цвета.
4.все трубки другие часто алюминиевые. Может быть сталь или титан? -
Все новоделы красятся по-разному. Веры нет
ПО окраске некоторые мысли.
1. Цилиндры - они обычно алюминиевые. Головки тоже. Поэтому краска очень тёмный алюминий + потом сухая кисть по рёбрам.
2.Провода высокого напряжения. Обычно они в оплётке( бежевая) или экранированные ( плетёная сталь)
3.толкатели. Обычно они в трубках. Трубки часто чёрного цвета.
4.все трубки другие часто алюминиевые. Может быть сталь или титан? -
Все новоделы красятся по-разному. Веры нет
Я вот почему спрашиваю про цилиндры. Понятно, что музейные всякие фото и реставрированные двигатели - это не образец.
Но вот я видел такую фотографию двигателя Nakajima
Тут очевидно, что нижняя часть - другой металл, ржавеющий. Соответственно его могли и красить (дабы избежать ржавчины).
А верхние крышки хочу красить в черный - потому что по всяческим чб фото, правда не очень хорошего качества - двигатель выглядит очень темным. Буквально черным.
А вот трубки, которые входят в цилиндр - по фото похожи на алюминий. Но Тамия предлагает красить в черный. И я почти согласен, потому что на фото этого двигателя они явно были черным покрашены. (хоть это и не 12 а 21 Сакай)
ну и уточнить про модификации - мне все же можно делать митсубиши с таким двигателем? (А то хочется машину для перл харбора)
Если нижняя часть ржавеет - то чугун( серый металл). Крышки,которые стоят сверху головок - штампованный алюминий. Очень часто красили в чёрный.
Если нижняя часть ржавеет - то чугун( серый металл). Крышки,которые стоят сверху головок - штампованный алюминий. Очень часто красили в чёрный.
Отлично, значит подводя итог цилиндры буду красить в 3 цвета. Нижняя часть темный металл, верхняя - алюминий, крышки - черные.
Вот еще пару фото интересных нашел. Еще больше уверен в черных трубах и черных крышках
Остальные вопросы актуальны (куда идут шланги и можно ли митсубиши)
Эм, Ильюх, а ты и заднюю часть открывать будешь? Просто если только капот снимать там обе звезды видно и все... А судя по боковой проэкции идут они куда то в самый конец двигателя.
Не знаю. Если не найду никакой вменяемой информации - то не буду открывающуюся панель делать. А если найду - то не факт что буду открывать всеравно))
По двигателю нашел много всяческого. Но к сожалению ничего особо путного - очень сложно понять что куда и откуда идет. Поэтому этим заниматься не буду.
Двигатель я почти собрал, скоро будут всякие фото. Но уже сейчас нужно решать несколько вопросов. И я к вам за советом, правильно ли я собираюсь поступить:
1) Основной цвет планера XF-76 Gray Green (IJN)
2) Закабинное пространство под фонарем - черный
3) Ниши шасси в цвет низа - XF-76 Gray Green (IJN) (много раз читал мнение что машины перл-харбор только так)
4) Кабина XF-71 IJN Cockpit Green
5) Внутри фюзеляжа - аотаке
Теперь те моменты, которые я вообще не уверен:
1) В какой цвет створки шасси и стойки?
2) В какой цвет заднюю перегородку кабины?
3) Можно ли красить патрубки в титан? (на многих фото что-то похожее по цвету встречается, или это новодел такой)
Буду рад вашему мнению и по первым пунктам (согласны или нет) и ответам на вторую часть.
Я могу подсказать только в одном вопросе. Патрубки - конечно,они вполне могли быть титановыми, но мало вероятно это для Японии в то время. Чаще всего патрубки делали из нержавеющий стали( хотя вполне могла быть и простая "чёрная"). Проста сталь очень быстро темнеет и ржавеет. Нержавейка становится матовой и св. коричневой.Вот вроде родные патрубки
3) Ниши шасси в цвет низа - XF-76 Gray Green (IJN) (много раз читал мнение что машины перл-харбор только так)
Вроде бы верно, в налете на Перл-харбор были только мицубиши, накадзима только только приступила к изготовлению зеро. Может быть и были, но считанные единицы
2) Закабинное пространство под фонарем - черный
Не факт. Далеко не факт. Тем более по отношению к мицубиши...
1) В какой цвет створки шасси и стойки?
Створки как и ниши мицубиши в цвет пуза, накадзима аотаке-и-ро
Стойки шасси в обоих случаях в черный
2) В какой цвет заднюю перегородку кабины?
В цвет кокпита. А вот за ней все в аотаке-и-ро А спереди все вплоть до противопожарной перегородке (включительно) в цвет кабины.
Титан получили в сколько нибудь заметном количестве только в 1947 году, а использовать как конструкционный материал стали в середине 50-х годов. Чистый титан похож на нержавеющую сталь, может чуть светлее. Используют титановые сплавы. Легирующие добавки придают лёгкий желтоватый оттенок (фактически это окисная плёнка). Карбид титана выглядит как золото. Используют вместо позолоты куполов храмов и т.п.
Я могу подсказать только в одном вопросе. Патрубки - конечно,они вполне могли быть титановыми, но мало вероятно это для Японии в то время. Чаще всего патрубки делали из нержавеющий стали( хотя вполне могла быть и простая "чёрная"). Проста сталь очень быстро темнеет и ржавеет. Нержавейка становится матовой и св. коричневой.Вот вроде родные патрубки
Отличные фото, спасибо! Я вот хотел что-то типа A6M5 F2 изобразить. Или же не париться и в ржавчину ?
Не факт. Далеко не факт. Тем более по отношению к мицубиши...
Спасибо за подробные ответы по остальным пунктам - теперь вопросов куда меньше. А вот с закабинным пространством - какие еще варианты?
Титан получили в сколько нибудь заметном количестве только в 1947 году, а использовать как конструкционный материал стали в середине 50-х годов. Чистый титан похож на нержавеющую сталь, может чуть светлее. Используют титановые сплавы. Легирующие добавки придают лёгкий желтоватый оттенок (фактически это окисная плёнка). Карбид титана выглядит как золото. Используют вместо позолоты куполов храмов и т.п.
Да, спасибо, я понимаю что из титана они быть не могли. А вот по цвету напоминать титан - в этом был весь вопрос. У меня есть акановский металик-зеркалик титан. Вот его думал использовать для покраски.
Johann пишет:Не факт. Далеко не факт. Тем более по отношению к мицубиши...
Спасибо за подробные ответы по остальным пунктам - теперь вопросов куда меньше. А вот с закабинным пространством - какие еще варианты?
Варианта три... Черный, цвет основного камуфляжа или цвет кокпита. Наиболее вероятны первые два. По М3 в основном черный... Хотя что бы голову не ломать, если на фото прототипа не видно, делай черным, врятли сильно ошибешься.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Tamiya A6M2b ZERO
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc