41

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

строительный лучше, меньше возни, в медецинский пва еше замешивать нужно. Единственное алебастр нужно гостовский смотреть тот который мелкозернистый.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

42

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Про ПВА не знал. Для жёсткости?

43

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Не, что бы не пачкался)

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

44

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

С медицинским или скульптурным гипсом надо уметь работать. У него есть свойство "размолаживаться", это если мешаешь чуть дольше необходимого, он "встаёт" не сразу в течение минуты, а "застывает как цементный раствор, долго и постепенно. А вообще, вся эта работа с гипсом пахнет извращенчеством. Шутка.

45

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Johann пишет:

строительный лучше, меньше возни, в медецинский пва еше замешивать нужно. Единственное алебастр нужно гостовский смотреть тот который мелкозернистый.

С нашими объёмами и просеять не долго.

46

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Виктор Клочков пишет:

Понял, спасибо за информацию. У меня его пока нет, это я собираю информацию. Ну и думаю. Например, капоты буду выштамповывать из пивжести. Я так делал. Отформовываешь капот в строительный гипс( если медицинский, то лучше).Пивжесть отжигаешь. После просушки выглаживаешь жесть по форме мягкой деревянной палочкой. Думаю, тебе это знакомо, так, для информации.

Пивжесть конечно самое доступное, но я для подобных вещей использую пищевой алюминий от "коробочек" бортового питания авиапассажиров. Сразу мягкий материал и чуть толще пивного. Понимаю, что "в миру" достать непросто. Но вдруг попадётся.

47

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Попов Юрий пишет:

Пивжесть конечно самое доступное, но я для подобных вещей использую пищевой алюминий от "коробочек" бортового питания авиапассажиров. Сразу мягкий материал и чуть толще пивного. Понимаю, что "в миру" достать непросто. Но вдруг попадётся.

Юра, это в точку. Я тоже использую такую жесть. Помню, какими странными глазами на меня смотрели, когда я это понял и собирал после еды коробочки себе. Ну, конечно, не по всему самолёту ab

48

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Виктор Клочков пишет:
Попов Юрий пишет:

Пивжесть конечно самое доступное, но я для подобных вещей использую пищевой алюминий от "коробочек" бортового питания авиапассажиров. Сразу мягкий материал и чуть толще пивного. Понимаю, что "в миру" достать непросто. Но вдруг попадётся.

Юра, это в точку. Я тоже использую такую жесть. Помню, какими странными глазами на меня смотрели, когда я это понял и собирал после еды коробочки себе. Ну, конечно, не по всему самолёту ab

Мне проще, могу после полёта набрать сколько угодно. Для небольших деталей ещё очень хорошо использовать обёртку от горлышка бутылок с импортным вином. Там металл не знаю какой, но просто идеально подходит для наших дел. Одна сторона крашеная, легко смывается. Я из него даже пряжки привязных ремней иногда делаю.

49

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Немного поэкспериментировал с крылом, пока без лака


https://s13.postimg.cc/p6ewyuh4j/P1030286.jpg

https://s13.postimg.cc/mqd3kzz1v/P1030287.jpg

https://s13.postimg.cc/8l7aj6q0j/P1030288.jpg

Высветлять и гадить наверное буду по готовой, хотя еще посмотрю.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

50

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Закрылок На левом крыле не отклонен, он гаденыш отклеился(

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

51

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

ХОРОШО! И темпы отменные.

52

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Весьма неплохо. Володя, так ты какой делаешь, 12-й ?

53

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Юра, да, решил всетаки 12-й делать.
Попутно сделал маски и задул кресты и ходовые дорожки

https://s4.postimg.cc/5nkfk8py1/P1030291.jpg

https://s4.postimg.cc/4zg6f1gm1/P1030292.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

54

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Хорошо смотрится. А у него значит верх крыла однотонный.

55

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

По заверению англичан да.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

56

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Johann пишет:

По заверению англичан да.

А что тогда на фото с номером 12? Там крыло пятнистое ведь.

57

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Вить, ты опять вот про это?

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/me262b/me262b-10.jpg

Я не знаю что это... Судя по более качественным фото мятна на нем довольно таки мелкие, а тут что на фзеляже что на крыле разводы но не пятна. Далее на тех же нормальных фото видно что стояли 4Х30-MK-108 Тут же на фото видно что стоит 2Х20-MG152 при этом верхние порты закрыты. Далее обрати внимание на радары, тебе не кажется что уже тут что то не то? А еще посадка второго пилота... Уж слишком он далеко сидит, что характерно для учебных машин (а мы то знаем что там бак стоит на ночниках.) мое сугубо кривенькое мнение что это фикция. Опятьже номер, мачта антены... Либо это дитчайшая ретуш, либо вообще фаил. Некоторые чешские издания и почти все польские грешат тем что илюстрации выискивают в инете и не шибко разбираясь что на них пихают в книги.

Я отметил кружочками места на которые стоит обратить внимание и сравнить с нормальной фотографией.

https://s17.postimg.cc/3stuktj3j/262.jpg

Да и описанию англичан не доверять невижу оснований. А еще вот интересная подборочка по NJG11
http://ipmsvagabonds.com/page3/page52/page52.html

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

58

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Убедительная информация. Верю и не сомневаюсь. Ведь я тоже делал 12й номер, только крыло было 81\82, но не пятнистое.

59

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Крыло понравилось!Володя,быстро ты его!

60

Re: Me-262 B1a/U1 Revell

Я его все же подстарил... Такого извращения как на черном спитфаере я не повторю, но низ тоже слегка "захудожествю"


https://s21.postimg.cc/kbp7pqvlf/P1030293.jpg

https://s21.postimg.cc/jaoz0melv/P1030296.jpg

https://s21.postimg.cc/7a3izw777/P1030297.jpg

Правда вспышка все сгладила( Эфект не равномерной покраске остался! Завтра при солнышке пересниму.

https://s13.postimg.cc/8l7aj6q0j/P1030288.jpg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png