Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Me-262 B1a/U1 Revell
Скорее всего полоса. Там тени взяться неоткуда тем более с разных ракурсов в разное время. Или ты про внутреннюю часть?
НЕ, я скорее всего про тень
Интересно будет всё это посмотреть. По окраске полный бардак, поэтому пока не определился. А со сборкой до сегодняшнего дня опережаю, крыло и фюзеляж у меня склеены. Сейчас жду фотоэтчед для отсека шасси. Завтра постараюсь присоединиться с фотографиями.
Вот на 10-ку я и заглядываюсь, а ещё на 11-ю.
Свой 262-й выкладываю отдельно
Юр, 11й пилить нужно будет.
Что там пилить? А то у меня по нему материалы на работе.
Завтра обсудим.
Я понял, что сам фонарь был одинаков?
Блин, сделать такие симпатичные движки и не продумать съемные капоты(((((
Я вот ни разу не расстраиваюсь по поводу закрытых капотов. Как ни бейся, всё равно не сделать двигатель у модели похожим на настоящий. Людям далёким от авиации сойдёт и так, а я то каждый день вижу настоящие двигатели. Кстати у нас в институте в своё время был настоящий двигатель ЮМО-003. Даже сфотать не удосужился ни разу.
Дело не в этом, Юр... Хотел отдохнуть на 262м. А с двигателями эвоно как вышло. Буду делать закрытыми. Кстати капоты на гондолах чуть подогнать придется.
Володя, что не так с двигателями? Я хотел один с низу частично открыть?
Понял, спасибо за информацию. У меня его пока нет, это я собираю информацию. Ну и думаю. Например, капоты буду выштамповывать из пивжести. Я так делал. Отформовываешь капот в строительный гипс( если медицинский, то лучше).Пивжесть отжигаешь. После просушки выглаживаешь жесть по форме мягкой деревянной палочкой. Думаю, тебе это знакомо, так, для информации.
Форум → Royal Scale Club → Авиа сказки → Архив → Me-262 B1a/U1 Revell
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc