Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → Нужна фотография этого самолёта
да там вообще полный швах((( каждый завод изгалялся как мог.
Володя, фото G-10 умотаться сколько, в том числе цветных. Выбирай что хочешь. А номер сделать, трафарет, не проблема.
Это правильно, нечего пристрастия на старости лет менять
Я ЕШЕ МОЛОДОЙ! у меня еше вся жизнь впереди... Сына женить, остаться совсем одному и ууууххх, замоделю)))))
Эх....мечты мечты.
Саша, за фото спасибо, возможно следующий стоит самолёт с номером 36
Johann пишет:да там вообще полный швах((( каждый завод изгалялся как мог.
Володя, фото G-10 умотаться сколько, в том числе цветных. Выбирай что хочешь. А номер сделать, трафарет, не проблема.
Фотографий G-10 много, с тобой согласен. Но не по каждой фотографии можно определить, на каком заводе самолёт выпущен. А это много всяких отличий. В данный момент мне нужен самолёт именно завода Эрла. Я уже делал самолёт G-10 с номером 7, но так у Ревела неверны капоты. Теперь хочу сделать самолёт правильный
Володя! Огромное спасибо! Теперь душа спокойная, можно и начинать делать модель( как посылка придёт)
Володя! Огромное спасибо! Теперь душа спокойная, можно и начинать делать модель( как посылка придёт)
Виктор, а там какой Мессер придёт, чьей фирмы?
Фотография хорошая, жаль не весь самолет на ней получился.
Агась... G6AS из G10 - обтекатели колес на крыле от G6, киль высокий тряпичный капот от G10 фонарь эрла хаубе, задняя стойка "маленькая"...
Если мне память не изменяет, то на G10 от ревела все эти деталюшки присутствуют (кроме обтекателей на крыле) Может есть смысл взять G14 от хасегавы? Там он как раз ранний, придется сменить только фонарь (коих после 2х ревельных моделей у меня хватит еше на 4)))))
Володя, ты меня заинтересовал этой темой. Вчера и сегодня потратил уйму времени. Первые результаты такие: Из Ревельного 109G-10 собрать 109G-6/AS несколько затруднительно. В ревельном наборе даны большие продольные обтекатели отсеков шасси на верхних поверхностях крыла. Такие на 109G-6 не встречались.
Хотя возможно при ремонте и ставили, но фото нет. Тоже самое и с G-14 и G-10. На большинстве фото обтекатели колёсной ниши сверху, маленькие, как на G-6. Причём как на Эрла так и на других производителей.
Задняя опора тоже была и высокая и низкая. Всё остальное вполне можно применить для сборки 109G-6/AS.
Виктор Клочков пишет:Володя! Огромное спасибо! Теперь душа спокойная, можно и начинать делать модель( как посылка придёт)
Виктор, а там какой Мессер придёт, чьей фирмы?
Мессер фирмы Ревелл
Юр. Так я в последствии и переоринтировался на хасин G14. Хотя можно глянуть на трумпетеровскую 10ку но она помоему не эрловская и 6AS из нее будут проблематично делать... Хотя можно же или переточить крыло у ревела либо с кем нибуть поменятся))
Вариант поменяться полегче, потому что перетачивать и вытачивать новые обтекатели конечно можно, но долго.
Капот от G14 Хасовский точно подойдёт? Там вроде такой же как на простом G-6, или там есть вариант AS?
А какие у тебя варианты на G-6AS.
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → Нужна фотография этого самолёта
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc