Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → Нужна фотография этого самолёта
"Братика" у меня есть фото, может и его сделаю,но вот у номера 36 был заменён руль поворота от другого самолёта. Сам самолёт был окрашен в 74\75, а руль поворота в 81\82. Поэтому и хочу делать. На рисунке маленькая неточность.
"Братика" у меня есть фото, может и его сделаю,но вот у номера 36 был заменён руль поворота от другого самолёта. Сам самолёт был окрашен в 74\75, а руль поворота в 81\82. Поэтому и хочу делать. На рисунке маленькая неточность.
Виктор, по моему он всё таки трёхцветный. По фоновому 76 ещё два оттенка серого?
Фото то НЕТ! А нарисовать и я могу. В описании написано, что б\н 36 белый, окрашен 74\75\76, низ крыла не окрашен, руль поворота от другого самолёта.
Виииить... А ты еше G10 собрался делать?
Да, мне вместе с моделью Як-3 идёт модель 109 Г-10 с новыми капотами Эрла, кок, лопасти, воздухозаборником и маслорадиатором. Ну и трафареты № 36.
Я ещё Г-14 хочу сделать
Я бы G6AS сделал, только ни как понять не могу чем он от G10 внешне отличается(((( А ведь отличается же! Но в инете некоторые незнайки чертежи путают(
Я тоже не знаю, и даже пока не занимался.Но где-то читал.Но Г-6 у меня есть, а вот Г-14...Да и окраски у него есть очень интересные.
Ха... По моему я понял. И кажется из G10 от ревела можно сделать G6AS....
А у него капот был не с шишками,как у простого Г-6?
Я бы G6AS сделал, только ни как понять не могу чем он от G10 внешне отличается(((( А ведь отличается же! Но в инете некоторые незнайки чертежи путают(
Босс, если ничего не путаю, на 109AS больше отличается от 14-го, чем от 10-го
А я вот какраз по G6AS и копаю ... Нужно подумать из чего его легче перепилить. А то есть у меня на него 2 потрясных декали... А применить некуда(
Последние 109G-6AS с фонарями кабины "эрла", с некоторых ракурсов не отличить от G-10. Но у 10-ки киль как правило деревянный. Остальное могло быть сборной солянкой.
Johann пишет:А я вот какраз по G6AS и копаю ... Нужно подумать из чего его легче перепилить. А то есть у меня на него 2 потрясных декали... А применить некуда(
Последние 109G-6AS с фонарями кабины "эрла", с некоторых ракурсов не отличить от G-10. Но у 10-ки киль как правило деревянный. Остальное могло быть сборной солянкой.
Если вкратце - отсутствовали бульбы на нижнем капоте и на крыле были наплывы под колеса как на Г-6
Агась... G6AS из G10 - обтекатели колес на крыле от G6, киль высокий тряпичный капот от G10 фонарь эрла хаубе, задняя стойка "маленькая"...
Если мне память не изменяет, то на G10 от ревела все эти деталюшки присутствуют (кроме обтекателей на крыле) Может есть смысл взять G14 от хасегавы? Там он как раз ранний, придется сменить только фонарь (коих после 2х ревельных моделей у меня хватит еше на 4)))))
Володь, мну не помнит - а там на хасином "Густаве" какой капот?
ЗЫ: Хотя однозначно внешний вид АС можно воссоздать только по верк номеру - ибо разные заводы имели разный взгляд на сабж... Тут тока Мансур Мустафин в помошь...
Форум → Royal Scale Club → Взаимохелпы/Матчасть → Нужна фотография этого самолёта
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc