Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Страницы Назад 1 2 3 4 … 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-III (Flight Eagle) → P-47D-25, 1:32, Trumpeter
В общем, попутаюсь отчитаться о сделанном.
Занимаюсь машиной примерно неделю. И сразу мысли вслух - даже не мысли, а скорее утверждение во мнении: Трумп ни разу не та контора, на моделях которой можно встрявать в мега доработки и мега деталировки. То есть, все офигенно в пакетиках, круто по деталировке (Хасевский "Кувшин" нервно курит бамбук в стороне), вариант здоровский, но....начинаешь собирать и от этой красоты остается пшик. Нет, приходилось делать СХ и прочие там смоляные и вакушные киты, но блин, там знал на что шел.
Началось все со сборки непонятной для этой модели требухи системы турбонаддува, не видной вовсе потом. Но без нее никуда - ни кабину в сборе установить, ни пихло навесить.
Что сказать - облой, смещение, это все вполне обыденно. Потому наждак и надфель наше фсьо.
Далее двойная звезда "Пратт энд Уиттни"..... Я уж молчу за то, какое магнето, крышки цилиндров и картер ставить - тут Трубачи все отдают на долю вкуса собирающего. Но блин, позиционирование всего этого потом до кучи - не, не слышал....ффуххх...
Кабина. Тот еще моментец - приборка полное фуфло (такую же, без средней консоли, дает Эдик в своем травлен на модификацию Д-20) - пластиковая подкладка, фильма и стеклянный верх. Благо у мну было травление интерьера на "Болт" от Хаси - пришлось извратиться, а что делать?
В общем, много слов, в том числе и не печатных, но проще чем СХ....Кое-где.
Немного фото - сразу сорри, нет сейчас возможности снимать процесс так, как это делает Виктор Клочков. Да и нет там ничего интересного - самая что ни на есть искаропппкка
Нормалёк!
Сдается мне ты зря с системой турбонаддува заморачивался. Я в своей модели ставить не буду. Хотел, но попытался собрать и передумал) Не стоит оно тех нервов)
Хорошо получается. И какие жирные суслики внутри,прямо аж жалко.
Удачи в сборке! Настораживают меня всегда китайцы. И оказывается не зря.
Похоже при возможности выбора - нужно брать НЕ китай.
Взять тот же дрегоновский P-51. Когда смотрел литники - все казалось таким ажурным, деталированным. Сколько же разочарования меня ждало при сборке
Ха, Илья, возьми трумповский мустанг и разочарование будет в десятки раз больше))))) Дреган, он ведь с каноническими косяками, а трумповский, он... Он просто - один кусок косяка
Да я так понял, что достаточно сложно найти модель трумпа, где она не является куском косяка Причем на столько сложно исправимого, что легче выбросить и из листового пластика состряпать))) У меня лежит только одна трамповская модель - 262. Но про нее отзывы не такие критичные )
Я все же ревеоьного дождусь... При всех косяках ревела он все же приятнее трумпа.
Я думал об этом. Но ревельный - двухместный. Мне такой не нравится.
Не думаю что они на этом остановятся. При наличии двухмесного, одномесный выпустить само мироздание способствует.
Так же говорили про серию Spitfire. Но пока что-то не спешат. Может и выпустят. Но тут вопрос - когда.
Трамповский 262 -й Мессер в сборке вполне приличный. Такое впечатление, что там у них разные бригады работают. Тандерборт я собираю вариант - N. Всех жирных сусликов из нутра "выгнал" нафиг. Там по весу соизмеримо с остальной частью модели. Кабину добил родную, но с добавкой от себя, доп наборов не было под рукой. Проблема была состыковать киль с фюзеляжем, там изрядные щели и ступеньки. Но возможно это особенность именно N -ская. А двигатель мне показался вполне нормальным. Конечно он один сложнее, чем многие модели в 48 масштабе, магнето не сильно изящные, но в сборе нормально смотрится.
Мустанг дрэгоновский отдельная песня. Он лет 7 назад был единственным в 32 масштабе. Я его около года доводил до ума, заделал всю родную расшивку, какие то допы купил. До покраски почти дошёл... Бам! Тамия своего Мустанга выпускает. Я этого, ошалев от радости, подарил другу. Когда увидел готовым дрэгоновского, понял, что свалял большого дурака. Он его покрасил в зелёный двухцветный камуфляж и модель смотрится прекрасно.
Я все же ревеоьного дождусь... При всех косяках ревела он все же приятнее трумпа.
И к тому же дешевле.
Проблема была состыковать киль с фюзеляжем, там изрядные щели и ступеньки. Но возможно это особенность именно N -ская. .
Юрий, да нет - на Д-25 такая же ерундовина. Буду потом уже заделывать после сборки фюзеляжа.
Кстати, Драгоновский Мустанг весьма не подарок в сборке, но на тот момент, когда я своего собирал, из альтернативы был только трумп.
Да, и вот какая мысль в голове теперь поселилась: хотелось еще со временем взять их "Хэллкета" и "Даунтлеса", но теперь буду очень долго решаться на этот подвиг
Парни, извините, но вроде 100 раз обсуждалось какие модели у Трумпетера нормальные, можно брать, а про какие вообще лучше сделать вид, что их не существует.
Дантлесс у Трумпетера нормальный, хорошая модель, Ме-262 - хорошая модель, Эвенджер можно взять , МиГ-3 с небольшими доработками. Остальные проблемные и чаще всего кривые.
Кривые:
F4F-3
F4U-1D
F6F-3/5
F8F-1
Ju-87A
Ju-87B
P-40B
P-51
Это то что смог вспомнить на ходу
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-III (Flight Eagle) → P-47D-25, 1:32, Trumpeter
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc