Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Aнгар → Як-3 "Special HOBBY".
Склеил крыло. Весьма всё непросто, но в конце концов получилось. Вот фото промежуточного результата.
По задней кромке получается ступенька, которой невозможно избежать. Меня это не сильно расстроило, так как мои напильники ещё не потеряли своих свойств.
Стыковка в районе передней кромки нормальная, а вот воздухозаборники маслорадиаторов... Жуткое зрелище...
Швы внутри воздухозаборников получились весьма заметные. Заклеил их растянутым литником, после сушки обточу.
Отсеки шасси получились достаточно хорошо, без щелей, кроме одного места в районе крепления стоек шасси к лонжерону. К счастью там за стойкой это видно не будет.
Кабину покрасить сегодня не успел, но кое что переделал. Обточил чашку сиденья и заменил ремешки на педалях. Сделал их из фольги от покрышки горлышка винной бутылки.
Боковые панели фюзеляжа от крыла до хвоста выпуклые... А сами борта плоские...
Бррр это про которую часть фюзеляжа речь?
Если смотреть сверху, то борта фюзеляжа не прямые, а выпуклые, т.е. имеют кривизну (стрелу прогиба наружу). Но это так называемая поверхность одинарной кривизны, образованная простым изгибом плоского листа фанеры, приделанного к борту. Если взять модель (на настоящем самолёте также) и посмотреть борт, то видно, что вертикальные поверхности прямые.
Хорошо движется работа. Воздухозаборники конечно не веселые.
Хорошо движется работа. Воздухозаборники конечно не веселые.
Это как раз не проблема, обточатся будут вполне нормальные. Только обычно я сушу около недели, чтобы утяжины потом не получились.
ДОЛЖЕН быть плоский, а имеет небольшую кривизну.
Вот это то я хочу узнать. Как именно на модели? По сечению я как понял борт плоский, это хорошо. А вот в плане сверху есть кривизна или нет (как на "чертеже" выше)
Володя, извини что неудачно объяснил, но ты понял правильно, именно это я имел в виду. Кривизна есть в плане сверху.
Значит накосячили всетаки( Обидно. На ботах кривизны не должно быть
Наоборот, всё сделано правильно, как на настоящем. А в районе кабины пилота вообще правильный параллелепипед.
Борта в районе кабины пилота параллельны друг другу, а потом плавно "сбегают к рулю направления, по они образованы фанерными листами согнутыми на подкладках, которые приклёпаны к сварной трубчатой раме. У нас на кафедре КИПЛА такая рама была, лёгкая зараза, кг 50 всего. Вот на этих фото кое что видно:
Юр, да, онисходятся ,но сходятся клином! Не выгибаясь! Ради такого могу еще раз к Задорожному заехать отфотать с линейками. Да и используемые фото выше выложу без полосок, там световой блик очень ровный. На криволенейной плоскости он не может так распологатся. Да и на раме бабышки-кринушки одинакового размера
Нечего ездить к Задорожному, Я хочу разрешить ваш спор. Вот на фото, которые Я выкладываю, видны не кривые, а прямые участки.
Прямые участки, перый параллельно оси самолёта, до конца сдвижной части фонаря. Это металлическая пластина на рояльной петле. Вторая металлическая, тоже на рояльной петле, стоит под другим углом. Она находится за сдвижной частью фонаря. И наконец третий угол это хвостовая балка, это не говоря о загибе под стабилизатором. И вот на следующем кадре, из музея Задорожного, хороший ракурс и видна прямая боковина
Не понимаю, как вы видите на фото прямые борта. Я вижу обратное - небольшая гнутость определенно есть.
А на последнем фото, где линии проведены - вообще отлично видно, как красные линии отходят от поверхности по краям - это касательные.
На фото вообще нет ни малейшего ощущения клина.
Форум → Royal Scale Club → Aнгар → Як-3 "Special HOBBY".
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc