Если вы хотите присоединится к нашему сообществу ознакомьтесь с правилами (ТУТ).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → Aнгар → Як-3 "Special HOBBY".
Юрий, что Вы переживаете) Я, например, вообще все медленно оказывается делаю. На неделе собирал мотор для Р-47 надо было 9 деталек по цилиндрам разместить. Отделение и зачистка проходили без особых проблем. Так у меня 30 минут на это ушло) Сам поразился своей медлительности)
Так все плохо,или наоборот хорошо?
Доброе утро! Все неплохо, но после Тамии все нюансы СпецХобби кажутся архаичными и сложными в работе. То же самое на Трумпе делается в 5 раз быстрее. Здесь все приходится "подгонять по месту", я от этого уже успел отвыкнуть.
Не реклама!!! А вот кому дешевеньких яков!!!???
http://www.ruscale.ru/product/special-h … -tech-132/
3380.00 руб. Доставка из Москвы
А не про рускале ли такие дико плохие отзывы везде?
Или это я с кем-то их путаю?
Поздно, Володя, уже заказали)
Да, цена вкусная, хоть ещё одного бери.
Шутка.
Как в анекдоте, хороша попка, жаль денег нету...
Хорошо получается!Детали очень четкие и хорошего качества.
Саш, опасаюсь как и весь СХ/Азур. Успел купить конфетка,затянул уже не айс. Льют в смолу и тираж аховый. Матрицы они обновляют, этоо факт. Но можно попасть в аккурат между хороших отливок. Такто первые 3-4 месяца новинки от этих фирм желательно брать, после лучше в магазине, что бы пошупать и убедится.
Да, все смотрится не плохо. А сам пластик по качеству как? А то по фото может показаться, что он слишком мягкий. Или же это просто абразив достаточно крупный использовался?
Да, все смотрится не плохо. А сам пластик по качеству как? А то по фото может показаться, что он слишком мягкий. Или же это просто абразив достаточно крупный использовался?
Добрый день!
При макросъёмке кажется, что царапины на поверхности слишком большие. На самом деле вживую они поменьше. Использовал наждачную губку 3м, medium и fine. Наждачную бумагу SiA зернистостью 220 и 280. Окончательно ещё не шлифовал, особенно в тоннеле водорадиатора. Это перед склейкой верхней и нижней частей крыла буду делать.
Пластик достаточно твёрдый, напоминает старый АИРФИКС, но мягче Хасегавы. При этом достаточно хрупкий и очень сильно электризуется при сухой обработке наждачкой. Стружку надо удалять принудительно, сама не отпадает.
Можно Групп билд по Яку устроить)
Не возражаю. Надеюсь сегодня вечером добраться до модели и фотоаппарата.
Мне сегодня Prokhor написал по Як-3 следующее :"По Як-3. В общем, все довольно неплохо, есть только пара мест, которые мне не очень понравились. Общая ширина фюзеляжа в районе кабины чуть меньше, примерно на 1мм, но это фигня в принципе и глазом не заметна, в общем-то. По обводам - немного неверно дано сопряжение зализов с фюзеляжем в районе воздухозаборников, поэтому нижняя съемная панель фюзеляжа получилась с прогибами в двух местах, хотя должна быть практически плоской. И еще не понравились сечения верхнего грота за фонарем кабины - там на модели двойная кривизна сильно выражена в месте сопряжения грота и бортов. На настоящем там все проще и прямее. Эти вещи легко исправить на самом деле. А в целом модель обещает быть простой и быстрой в сборке. Як-3 - эталон простоты."
Так что модель можно считать удачной. Устранить такое - мелочи.Не надо ничего пилить.
Мне сегодня Prokhor написал по Як-3 следующее :"По Як-3. В общем, все довольно неплохо, есть только пара мест, которые мне не очень понравились. Общая ширина фюзеляжа в районе кабины чуть меньше, примерно на 1мм, но это фигня в принципе и глазом не заметна, в общем-то. По обводам - немного неверно дано сопряжение зализов с фюзеляжем в районе воздухозаборников, поэтому нижняя съемная панель фюзеляжа получилась с прогибами в двух местах, хотя должна быть практически плоской. И еще не понравились сечения верхнего грота за фонарем кабины - там на модели двойная кривизна сильно выражена в месте сопряжения грота и бортов. На настоящем там все проще и прямее. Эти вещи легко исправить на самом деле. А в целом модель обещает быть простой и быстрой в сборке. Як-3 - эталон простоты."
Так что модель можно считать удачной. Устранить такое - мелочи.Не надо ничего пилить.
Добрый вечер, коллеги и друзья!
Начну с цитаты вверху. В районе воздухозаборников маслорадиаторов всё очень непросто, если смотреть фото современных Яков, у всех по разному, но у модели действительно это место "рельефнее". Панель совсем плоской быть не может, потому что профиль крыла Clark-YH имеет выпуклую нижнюю поверхность. А панель в этом месте не фюзеляжная, а крыльевая.
Гаргрот от фонаря кабины до киля имеет стрелу прогиба менее 0,5 мм. Это при обработке клеевого шва можно будет даже нечаянно сделать обратной (вогнутой). Боковые панели фюзеляжа от крыла до хвоста выпуклые, поэтому двойную кривизну в этом месте не убрать, она должна быть. А сами борта плоские, как и подобает фанерным листам.
Общая толщина фюзеляжа в районе кабины лежит в пределах погрешности линии "чертежа". Я имею в виду, что толщина двух линий на чертеже может быть близкой к 1 мм + погрешности измерительных инструментов, методик замера и т.д.
Форум → Royal Scale Club → Aнгар → Як-3 "Special HOBBY".
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc