221 (28.10.2016 10:47:18 отредактировано Беликов Александр)

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

На мессерах в РЛМ 66 фонарь,это я знал,но то,что на 190-х фонари снаружи красили в 66,этого я не знал.На дорах получается та же система окраски в 66?Цветное фото пока нашел одно,но там фонарь окрашен в цвета камуфляжа.Нашел еще одно цветное фото,там видно,что по фонарю проходит полоса раздела полей камуфляжа,фото цветное,если кто то знает,как из адобе-рейдер фото вытянуть,покажу,я увы не силен в таких вещах.
http://s21.postimg.cc/47e58mj43/fw_190_a_jg_54_airfield_maint_farb_532s15prsgkcw.jpg
Есть и такое фото.
http://s15.postimg.cc/p45n10q93/13654413_852430371555897_6122830969994786062_n.jpg
На втором фото видно,что цвет бронезаголовника отличается от цвета рамы фонаря.

222

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Саш, имелось в веду что фонарь выкрашивался в один из основных цветов камо. И пятна на нем это редкое исключение при условии художественного вдожновения тех персонала при полевой перекраски.

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

223

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Johann пишет:

Саш, имелось в веду что фонарь выкрашивался в один из основных цветов камо. И пятна на нем это редкое исключение при условии художественного вдожновения тех персонала при полевой перекраски.

Понял теперь о чем речь.

224

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Йохан верно сказал, что фонарь снаружи покрашен в один из цветов камуфляжа.В данном случае у меня это серый RLM 75.Кстати, он ноль в ноль как и на крыле( одна баночка).Внутри 66, он чуть темнее.  Но вот как только я нанёс на серый цвет 75 пятна 83, то сразу всё стало темнее( общий фон). Я чуть сделал серым вдоль борта, поэтому если бы фонарь был закрыт, то такого контраста и не было бы. Можно перекрасить в 83, ведь фонаря то нет вообще, других фото тоже. Но рамка спереди серая, поэтому я решил всё сделать серым 75.Всем спасибо за обсуждение и советы. А то на КАРОПКЕ фото выложил - за 2 дня ни одного комментария. Обычно или всё хорошо, или всё плохо - тогда и ничего не пишут. Я выкладываю фото и веду стройку не для того,чтобы получать хвалебные отзывы, а конкретные дельные советы и подсказки.

225

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Закончил основные работы с крылом. В принципе осталось поставить БАНО и солдатики на шасси. НО это уже в самом конце буду делать. Перешёл на низ самолёта. Начал монтировать крепления под авиабомбы. Центральную сделаю на магните, на крыльях приклею. Поставил шасси. В принципе не так сложно было выдержать все углы,но стойки у меня металлические. Поэтому клеить всё нужно на циакрине, а этот клей не любит промашек. Исправлять сложно. НО всё получилось. Теперь на стойки поставить нужно провода и тросик.
https://s21.postimg.cc/92o3tb6cz/DSC5598.jpg

https://s21.postimg.cc/4i1xedmnn/DSC5599.jpg

https://s21.postimg.cc/vtx6fpreb/DSC5600.jpg

226

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Ух, модель просто загляденье выходит!

А держатели бомб на крыльях и обтекатель центрального (тот, что за ним) - еще будут подкрашиваться? А то слишком чистыми выглядят...

227

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Илья пишет:

Ух, модель просто загляденье выходит!

А держатели бомб на крыльях и обтекатель центрального (тот, что за ним) - еще будут подкрашиваться? А то слишком чистыми выглядят...

Пока не знаю. На крыльях держатели будут полностью закрыты бомбами - там не сильно и важно и видно. А центральный - может чуть-чуть. От чего ему пачкаться?

228

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Отлично выглядит!

229

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Виктор Клочков пишет:
Илья пишет:

Ух, модель просто загляденье выходит!

А держатели бомб на крыльях и обтекатель центрального (тот, что за ним) - еще будут подкрашиваться? А то слишком чистыми выглядят...

Пока не знаю. На крыльях держатели будут полностью закрыты бомбами - там не сильно и важно и видно. А центральный - может чуть-чуть. От чего ему пачкаться?

Виктор,нашел такое фото.Испытывали FW в Британии.Но вот пузо не шибко чистое.
https://s16.postimg.cc/lnnfk1341/14890604_333152907055601_993821047480078475_o.jpg

230

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Саша, спасибо за фото. Очень хорошее и нужное. А про низ( пузико) забыл - там ведь патрубки выхлопные были. Вовремя подсказал.А в конце войны бензин,думаю, был дрянь...

231

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

В конце войны немцы стали использовать синтетическое топливо.А вот сильный нагар получается при частой работе движка на форсированном режиме,или обогащённой смеси.

232 (07.11.2016 21:35:05 отредактировано Виктор Клочков)

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

навигатор пишет:

В конце войны немцы стали использовать синтетическое топливо.А вот сильный нагар получается при частой работе движка на форсированном режиме,или обогащённой смеси.

Немцы синтетическое топливо начали использовать гораздо раньше.Уже в 1938 году в Германии было 7 заводов по производству синтетического бензина.Потом Румыния помогла со своей нефтью.А вот с Кавказом у немцев ничего не получилось . А нагар ведь зависит не только от бедной или богатой смеси.Много зависит и от присадок. В разных странах ( СССР,США,Германия и т.д) нагар у самолётов разный.

233

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Виктор Клочков пишет:

Теперь на стойки поставить нужно провода и тросик.

И тягу уборки хвостового колеса не забыть

Horrido! Luftwaffe Experten Im Zweiten Weltkrieg!

234

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Hartmann пишет:
Виктор Клочков пишет:

Теперь на стойки поставить нужно провода и тросик.

И тягу уборки хвостового колеса не забыть

Да,да.. Тросик - это я и сказал про тягу.

235

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Вить, что то мне не совсем нравятся ноги... Такое ощущение толи щитки слишком далеко от стойки, толи колесо не до конца одето. Они поплотнее должны быть.

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/fw190a2/fw190a2-13.jpg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/fw190_a4_1_2.7e42o4kuli4gkwwkk4k4k8cok.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

http://royalscale.ru/logo/mp1.png

236

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Володя, спасибо за замечание. Всё верно - колёса я пока просто одел. Они не приклеены. Оси длинные,но на это я не обратил внимания. Оси подрежу,чтобы уменьшить зазор.

237 (11.11.2016 17:09:13 отредактировано Виктор Клочков)

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Поработал над ошибками и замечаниями. Отрезал( укоротил) оси колёс. Иначе как надо колесо не становится. Теперь вроде всё правильно - колесо практически вплотную стоит к стойке. На носовой частью поработал с аэрографом - сделал пятна более смотрительными. Запачкал немного низ. Сделал под центральной бомбой нагар от патрубков. Сильно "коптить" не стал, сделал аналогично выхлопу на бортах. Закончил центральную бомбу. Не стал делать новой,дескать конец войны, могла и до этого полежать где-то, но и совсем не стал старить. В нишах пустил проводку на стойках и сделал тросик оборки заднего колеса. Немного просчитался. Я всегда пишу, что травление от Эдуарда весьма странное. Оно либо точно ( почти) под места установки на модели, либо копийно,но относительно. Если пытаешься доделать дальше ,как хочется, то увы... Так и здесь. Вроде все перегородки ,замки и т.д относительно правильно, но вот отверстия в перегородках глухие. Чего я не учёл. Хотел ещё добавить проводки, ан нет...Не лезут проволочки. И просверлить уже металл невозможно.Придётся так оставлять.Поставил( приклеил ) 2 нижние створки. Сделал на них замки. Нанёс грязь, теперь надо сделать сколы кое-где, ну и подтёки от масла.
https://s22.postimg.cc/n6mjhqu0d/DSC5623.jpg

https://s22.postimg.cc/xhywaelpp/DSC5627.jpg

https://s22.postimg.cc/yyaesjoml/DSC5631.jpg

https://s22.postimg.cc/3slpi22jx/DSC5633.jpg

238

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Очень хорошо! Уже появляется САМОЛЕТ, а не заготовка!

239

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Сергей Пархоменко пишет:

Очень хорошо! Уже появляется САМОЛЕТ, а не заготовка!

Спасибо, Сергей!

240

Re: FW-190 F8 фирмы Revell

Отлично смотрится! ay Замки на капотах здорово оживляют.Виктор,на предпоследнем фото,патрубки выхлопные странно выглядят.Такое ощущение,что они смазаны.Заметил за обтекателем на капоте на том же фото видимо осталась шпаклевка,так кажется на фото.