241

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Спасибо про другие лючки. Просто забыл про них. Хотя на больших я уже уменьшил. Наношу всё маслом, сохнет долго. Обычно через день смотрю, корректирую.

242

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

И ещё меня интересует вопрос - как открывался верхний люк с масляным баком? Сначала думал, что снимается вся секция сразу. Так сделано на модели,так рекомендует фирма .Но вот нашёл фото, где люк открывается посредине( кстати, фото одно - ничего другого не нашёл). Потом увеличил чертежи - там показана рояльная петля. Есть ли ещё фото у кого? Или кто знает? А то скоро люк надо ставить на место.
https://s12.postimg.cc/pxbeqsuvd/image.jpg

243

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Виктор Клочков пишет:

И ещё меня интересует вопрос - как открывался верхний люк с масляным баком? Сначала думал, что снимается вся секция сразу. Так сделано на модели,так рекомендует фирма .Но вот нашёл фото, где люк открывается посредине( кстати, фото одно - ничего другого не нашёл). Потом увеличил чертежи - там показана рояльная петля. Есть ли ещё фото у кого? Или кто знает? А то скоро люк надо ставить на место.
https://s12.postimg.cc/pxbeqsuvd/image.jpg

Виктор,это вероятно модификация К,в Африке летали.На остальных посмотрел люки целиком,да и в схеме членения самолета,это люк дается целиком.

244 (08.11.2016 19:40:09 отредактировано Беликов Александр)

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Виктор,к стати К и у нас были.Покрышкин на такой летал.Не удивлюсь,если ленд-лизовские машины имели отличия.

245

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

К модификацию выпустили небольшой серией.В 43-м году прядка 40ка машин попало к нам.По кобрам имелись усиления конструкции в хвостовой части,как внутри,так и наружными накладками.К примеру из К делали разведчик,устанавливали оборудование и ставили накладную бронезащиту снизу.Они летали только в штатах.

246

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

https://topwar.ru/uploads/posts/2012-04/1334933388_p-39-3.jpg
Вообще с петлей мне кажется несколько логичнее.

247

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Я так мыслю,что нужно смотреть по модификации.машины.На К были,всего выпущено 240 самолетов.

248

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

На этом фото, вроде, просматривается "рояль"
https://s3.postimg.cc/rbho0z24v/image.jpg

249

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Возможно ошибка в чертежах.И она копируется от издания к изданию.
https://s17.postimg.cc/3vra2okuj/87687.png

https://s11.postimg.cc/93pbekzzj/9787676.png

https://s22.postimg.cc/5oem9ws6l/748.png

250

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

На этих фото люк скорее цельный.
https://s11.postimg.cc/lus5316u7/ru_pinterest_com.jpg

https://s22.postimg.cc/epw2z9n1p/p39_3.jpg

251

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Вот кстати да. Посмотрел фото поднятой советской машины. Там она есть с люком, а при транспортировке - без люка. Похоже действительно цельный.

252

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Всем спасибо за помощь.Буду делать цельным

253

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Поставил я Кобру на шасси. Было очень много сомнений, перед тем как всё окончательно вклеить. Первое - будет ли стоять,ведь надо ещё и небольшой наклон сделать на хвост. Стоит. Второе - получится ли у меня необходимый угол наклона. В принципе уже много моделистов её сделали, вроде нареканий по длине стоек не было. Но всё же...Поставил ,промерил. По чертежу начало фюзеляжа перед коком 55 мм, у модели 55мм Хвостовая балка - расстояние по чертежу перед рулём поворота( окончание фюзеляжа) 43 мм, у модели 41-42 мм. Трудно сзади точно было измерить. Но вот что интересно.Вроде угол правильный, даже на 1 мм больше,но модель не смотрится задранной кверху. Скорее всего влияет масштаб изображения. После этого просмотрел много фото - и словно угол разный на разных фото. Хотя так в принципе быть не должно. Теперь снизу - прикрепить бак, сделать створки радиаторов, сделать створки ниш. Их я практически все передел. Где травление, где тонких пластик. Теперь грунтовать и красить.
https://s16.postimg.cc/azc5cv18h/DSC5671.jpg

https://s16.postimg.cc/n2m2e61oh/DSC5673.jpg

254 (15.11.2016 14:39:02 отредактировано Попов Юрий)

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Створки хорошо получаются.
Стояночный угол очень сильно зависит от центровки и загрузки. У нас на Ту-154 нос в зависимости от загрузки мог на 50 см по высоте гулять. Сейчас на А321 хвост перемещается на 30 см вверх-вниз.
Наши сильно разгружали хвост Аэрокобре. По воспоминаниям до 500 кг вынимали "лишнего". И центровка сдвигалась вперёд в безопасные пределы.

255

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Попов Юрий пишет:

Створки хорошо получаются.
Стояночный угол очень сильно зависит от центровки и загрузки. У нас на Ту-154 нос в зависимости от загрузки мог на 50 см по высоте гулять. Сейчас на А321 хвост перемещается на 30 см вверх-вниз.
Наши сильно разгружали хвост Аэрокобре. По воспоминаниям до 500 кг вынимали "лишнего". И центровка сдвигалась вперёд в безопасные пределы.

Вот даже как! Юра, спасибо за такую информацию Буду знать. Значит, у меня всё правильно

256

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Только что увидел инфо из нашего музея.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-455759.html

257

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Ссылка очень хорошая. Это радует, НО... Есть вопросы - винт почему-то пустой, ни эмблемы, ни надписи. Нет ни одной тех.надписи на Кобре. А они вроде у американцев были и на Кобрах сохранялись. Последнее - основные звёзды. В это время вроде как была уже окантовка красно-белая, ну и сама красная звезда.

258

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Попов Юрий пишет:

Створки хорошо получаются.
Стояночный угол очень сильно зависит от центровки и загрузки. У нас на Ту-154 нос в зависимости от загрузки мог на 50 см по высоте гулять. Сейчас на А321 хвост перемещается на 30 см вверх-вниз.
Наши сильно разгружали хвост Аэрокобре. По воспоминаниям до 500 кг вынимали "лишнего". И центровка сдвигалась вперёд в безопасные пределы.

Давайте не будем путать стояночный угол,центровку и загрузку. Центровка определяется в % САХ,загрузка - в кг,стояночный угол - в градусах.Аэрокобра имела переднюю стойку,соответственно стояночный угол зависил от массы боекомплекта в носовой части и степени зарядки передней амортстойки.Кобра - не Ту-154 с 2-мя багажными отелениями,и для сохранения центровки в заданных пределах у неё даже стрелянные гильзы боекомплекта носовой части собирались в специальные мешки.И какие 500кг можно с неё снять лишнего? Разве что двигатель.

259

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

Виктор,отлично кобра смотрится! ay

260

Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .

На ноги встала отлично! Судя по всему не много осталось - ждем финал!