Re: Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .
Спасибо про другие лючки. Просто забыл про них. Хотя на больших я уже уменьшил. Наношу всё маслом, сохнет долго. Обычно через день смотрю, корректирую.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-III (Flight Eagle) → Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо про другие лючки. Просто забыл про них. Хотя на больших я уже уменьшил. Наношу всё маслом, сохнет долго. Обычно через день смотрю, корректирую.
И ещё меня интересует вопрос - как открывался верхний люк с масляным баком? Сначала думал, что снимается вся секция сразу. Так сделано на модели,так рекомендует фирма .Но вот нашёл фото, где люк открывается посредине( кстати, фото одно - ничего другого не нашёл). Потом увеличил чертежи - там показана рояльная петля. Есть ли ещё фото у кого? Или кто знает? А то скоро люк надо ставить на место.
И ещё меня интересует вопрос - как открывался верхний люк с масляным баком? Сначала думал, что снимается вся секция сразу. Так сделано на модели,так рекомендует фирма .Но вот нашёл фото, где люк открывается посредине( кстати, фото одно - ничего другого не нашёл). Потом увеличил чертежи - там показана рояльная петля. Есть ли ещё фото у кого? Или кто знает? А то скоро люк надо ставить на место.
Виктор,это вероятно модификация К,в Африке летали.На остальных посмотрел люки целиком,да и в схеме членения самолета,это люк дается целиком.
Виктор,к стати К и у нас были.Покрышкин на такой летал.Не удивлюсь,если ленд-лизовские машины имели отличия.
К модификацию выпустили небольшой серией.В 43-м году прядка 40ка машин попало к нам.По кобрам имелись усиления конструкции в хвостовой части,как внутри,так и наружными накладками.К примеру из К делали разведчик,устанавливали оборудование и ставили накладную бронезащиту снизу.Они летали только в штатах.
Вообще с петлей мне кажется несколько логичнее.
Я так мыслю,что нужно смотреть по модификации.машины.На К были,всего выпущено 240 самолетов.
Вот кстати да. Посмотрел фото поднятой советской машины. Там она есть с люком, а при транспортировке - без люка. Похоже действительно цельный.
Всем спасибо за помощь.Буду делать цельным
Поставил я Кобру на шасси. Было очень много сомнений, перед тем как всё окончательно вклеить. Первое - будет ли стоять,ведь надо ещё и небольшой наклон сделать на хвост. Стоит. Второе - получится ли у меня необходимый угол наклона. В принципе уже много моделистов её сделали, вроде нареканий по длине стоек не было. Но всё же...Поставил ,промерил. По чертежу начало фюзеляжа перед коком 55 мм, у модели 55мм Хвостовая балка - расстояние по чертежу перед рулём поворота( окончание фюзеляжа) 43 мм, у модели 41-42 мм. Трудно сзади точно было измерить. Но вот что интересно.Вроде угол правильный, даже на 1 мм больше,но модель не смотрится задранной кверху. Скорее всего влияет масштаб изображения. После этого просмотрел много фото - и словно угол разный на разных фото. Хотя так в принципе быть не должно. Теперь снизу - прикрепить бак, сделать створки радиаторов, сделать створки ниш. Их я практически все передел. Где травление, где тонких пластик. Теперь грунтовать и красить.
Створки хорошо получаются.
Стояночный угол очень сильно зависит от центровки и загрузки. У нас на Ту-154 нос в зависимости от загрузки мог на 50 см по высоте гулять. Сейчас на А321 хвост перемещается на 30 см вверх-вниз.
Наши сильно разгружали хвост Аэрокобре. По воспоминаниям до 500 кг вынимали "лишнего". И центровка сдвигалась вперёд в безопасные пределы.
Створки хорошо получаются.
Стояночный угол очень сильно зависит от центровки и загрузки. У нас на Ту-154 нос в зависимости от загрузки мог на 50 см по высоте гулять. Сейчас на А321 хвост перемещается на 30 см вверх-вниз.
Наши сильно разгружали хвост Аэрокобре. По воспоминаниям до 500 кг вынимали "лишнего". И центровка сдвигалась вперёд в безопасные пределы.
Вот даже как! Юра, спасибо за такую информацию Буду знать. Значит, у меня всё правильно
Только что увидел инфо из нашего музея.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-455759.html
Ссылка очень хорошая. Это радует, НО... Есть вопросы - винт почему-то пустой, ни эмблемы, ни надписи. Нет ни одной тех.надписи на Кобре. А они вроде у американцев были и на Кобрах сохранялись. Последнее - основные звёзды. В это время вроде как была уже окантовка красно-белая, ну и сама красная звезда.
Створки хорошо получаются.
Стояночный угол очень сильно зависит от центровки и загрузки. У нас на Ту-154 нос в зависимости от загрузки мог на 50 см по высоте гулять. Сейчас на А321 хвост перемещается на 30 см вверх-вниз.
Наши сильно разгружали хвост Аэрокобре. По воспоминаниям до 500 кг вынимали "лишнего". И центровка сдвигалась вперёд в безопасные пределы.
Давайте не будем путать стояночный угол,центровку и загрузку. Центровка определяется в % САХ,загрузка - в кг,стояночный угол - в градусах.Аэрокобра имела переднюю стойку,соответственно стояночный угол зависил от массы боекомплекта в носовой части и степени зарядки передней амортстойки.Кобра - не Ту-154 с 2-мя багажными отелениями,и для сохранения центровки в заданных пределах у неё даже стрелянные гильзы боекомплекта носовой части собирались в специальные мешки.И какие 500кг можно с неё снять лишнего? Разве что двигатель.
Виктор,отлично кобра смотрится!
На ноги встала отлично! Судя по всему не много осталось - ждем финал!
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум → Royal Scale Club → The great steel birds → The great steel birds-III (Flight Eagle) → Постройка Р-39Q фирмы Китти Хаук .
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc